Резус - фактор негативный

Уважаемые читатели! Среди вас есть необычные существа, у которых отсутствует в
крови ген обезьяны. Это говорит о том, что ваши предки не произошли от каких-то там человекообразных обезьян в Африке. Количество таких людей на земном шаре
составляет 15 %. Эта группа из 15 процентов делится, в свою очередь, на меленькие группки, но все они обладают негативным резус - фактором с некими

ещё более индивидуальными признаками. Эта группа крови не имеет антигена Д.

Изучая долгие годы человеческую кровь с целью найти её (не)совместимость для предотвращения смертельных случаев в момент переливания крови больным или раненым, один учёный обратил внимание на то, что, в одной из групп крови, на поверхности эритроцитов, располагается белок. Это явление ученый назвал "резусом негативным", поскольку опыты проводились на обезьянах макака - резус. (Имеется и резус позитивный).

Мне давно известна эта история. Я даже имела "личную встречу" в Сухуми с макаками-резусами. Однажды я уже писала на "Прозе.ру" об этом, но только для смеха. Мы смеялись, потому что одна макака вырвала у меня из руки только красивую красную сумочку, но не руку!!! Это была радость!

Хотя затем, до конца работы гидом - переводчиком в Сухуми, я осталась без сумочки.
 
Однако сейчас меня заинтересовал резус-фактор немного глубже, и оказалось, что люди с белком на поверхности эритроцитов находятся в бОльшей опасности в период пандемии, чем люди БЕЗ миллимикрограммульки этого белка на эритроците.
Ученым ещё не известно, зачем он туда попал.

Призываю вас всех быть в десять раз более осторожными и защищёнными, чем люди без резуса-фактора негативного. Ходите в масках и носите перчатки. Полощите многократно ротовую полость и горло солёной водой каждый день!




    


Рецензии
Моя жена была с отрицательным резус фактором - лучшего человека не встречал!:
http://proza.ru/2017/09/11/1732 "Гимн памяти супруге!"
Она подарила нам сына и дочь! А теперь уже двух внуков и правнучку с правнуком!

Александр Алексеевич Кочевник   29.03.2023 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.