Где моя гармонбозия3

Зачем вам апостол Павел? Его говорят обезглавили, а моя репа вроде на своей грядке. Грядка едет в Лобню.
Нас в автобусе четверо - водитель, Пекинес, слуга Пекинеса и я. Пекинес слишков жив для такого раннего часа, он тявкает на каждом повороте, а потом лижет своему слуге руку.  Уже не понятно кто из этой парочки пассив.
Мне хочется курить, но сигареты остались где-то в кустах. Шофёр крутит руль иногда, Пекинес иногда на меня смотрит, иногда я вижу зелёные глаза и заманчивую ножку. Я засыпаю.

Сон.
Я ползу по вымышленной карте. Эта карта снилась мне много лет. Я не знаю есть ли она в нашей реальности, но я сколько не искал, так и не нашёл похожей. На этой потрёпанной карте есть залив. Он слева т.е. на западе, а всё остальное - брошенные деревни.  Если хотите я даже нарисую, но кому это надо? Я еду с Генкой на его машине, мы едем туда куда нас направляет мой мозг.
Пробел.
Бескрайний с края залив.  Я весь в сером. Серая шинель моя до сапог, подбитых гвоздями. Я вижу каску. Она торчит из земли своим серым куполом. Она подпирает залив, и если я её вытащу, то будет не конец света, но рядом. Я втыкаю пальцы в землю, я обкапываю её, как противотракторную мину, земля мягкая. И серая.
Пробел.
Я поднимаюсь с колен и вижу зелёные глаза.
- Снимаешь сволочь?
- ?
- Покорми его, он не ест.
- ?
- Уходи отсюда. Тебе здесь нельзя.

Я просыпаюсь и дрожь идёт по телу, а за окном опять дождь. Я смотрю на Пекинеса, он уткнулся в слабое мужское плечо. Пекинес куда ты едешь? Куда я еду?

Лобня.
Капают капли. Капли из неба, капли из носа. И всё на землю. В неё Родную. Всем туда. Я этим утром до бесчестия печален. Я прячусь от капель под навесом - странная, квадратная, стальная. На скамеечке сидит человек, сейчас он достанет сигарету и у него не будет зажигалки...
- У вас не будет зажигалки?
На вид лет 40. Бесколечный палец.
- Пожалуйста.
Волосы с проседью, глаза карие.
- Спасибо.
Ботинки с разбитыми мысами, джинсы потёртые на коленях. На коленях чёрный потёртый портфель.
- Вы в Москву едете?
- В Крым.

История путешествий измеряется в литрах. Едешь пока не закончилось топливо, а когда закончилось, едешь на выхлопе до следующей заправки.

- ... и вот тогда я понял, что Бог есть!
Он выпил и закусил пастилой. Вернул мне бутылку и протянул мне закусь.
- Вы не любите пастилу?
- Я не понял, когда ты понял, что есть Бог.
Он аж отпрянул от меня и уронил свой кусочек пастилы мне на колени и взял у меня бутылку.
- А при чём здесь Бог и пища? Нельзя сравнивать холодильник с лежащими в нём продуктами!
- Нельзя закусывать коньяк пастилой. Когда ты понял, что есть Бог?
- Вы невыносимы, молодой человек!
- Ну, и не выноси меня раз не можешь. Так где ты Бога встретил?
Он опять дёрнулся, спина прогнулась и встал во весь рост. Длинный.
- Вы, неприятный человек.
- Ты тоже гавно. Бутылку поставь и иди. Иди к Богу.
Длинный смотрит на меня с ненавистью.

Ненависть. Что это такое? Это когда ты хочешь выпить, а у тебя нету?

Москва.
Около Москвы начался дождь. Бам. Бам.  И полилось. Так и бывает.
- Ваш билетик.
Роюсь в кармане, нахожу, протягиваю.
Внимательно изучает, возвращает.
- А ваш?
- Что мой?
- Ваш билетик.
- Шутник?
- Пастырь.
- Кто..?

Окно соприкасается с перроном и поезд замедляет ход. А там уже льёт от души. Если человека измерять в литрах, то сколько сейчас Сарштейнов падают с неба? Заказать такси?


Дальше?


Рецензии
Я поняла что дело тут не в пастиле, а в том с кем пьешь.))

Когда мне хочется выпить, а нету, у меня не ненависть, а досада. Я бы могла сказать - раздражение, но тогда я буду алкоголик. А мне не хотелось бы.)

У тебя замечательный стиль, Город. Люблю его.

Хеккуба Крафт   01.09.2020 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо.
Твоё доброе слово мне всегда приятно.

Город   01.09.2020 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.