Я чувствую немую тоску

Я чувствую немую тоску...
Будто открыли ящик Пандоры...
Вечер, диван, задернуты шторы...
С ладони на волю отпускаю мечту...

Тают страницы недописанной книги...
Их бы прочесть с тобою вдвоём...
Столько раз видел, что будет потом...
Но каждый раз замираю пред мигом...

Перед мгновением нашей встречи с тобою...
Я ощущаю ее неизбежность...
И меня наполняет дикая нежность...
Свою любовь неумело я скрою...

Я чувствую немую тоску...
Будто открыли ящик Пандоры...
Вечер, диван, задернуты шторы...
Очень тихо, на ушко - Тебя люблю...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Так... Романтиииично. Но грустно? Почему, когда я прочла, мне стало грустно?

Юльца Муза   14.08.2020 22:25     Заявить о нарушении
Интересно...пусть будет так, послушаем ещё самого Мишку:)

Юльца Муза   15.08.2020 22:58   Заявить о нарушении
Всем салют)) у грусти есть своя мелодия... Под которую хочется петь, но я не умею... От того и пишу

Медведь Балу   17.08.2020 17:11   Заявить о нарушении
А хорошо ведь пишет! Может, найдется кто-то, кто споет его стихи

Юльца Муза   17.08.2020 20:13   Заявить о нарушении