Лихой инспектор

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Окончила Краснодарский педагогический колледж. Надо искать работу. Поместила резюме в интернете, ждала весь июль, время поджимает, к сентябрю могу не успеть.

Всё же позвонили, предлагают работу, но это станица Темрюкского района, расположена у лимана. Жильё предоставляется. Соглашаюсь.

Зря советовалась с родителями. Они завели волынку.

-Настенька! Да лучше без работы, но дома в городе, чем у чёрта на куличках.

Успокаиваю.

-Не понравиться, вернусь, будет практика, легче потом  найду работу в Краснодаре.

Приехала. Директор школы встретил с улыбкой. Посмотрел документы, всё устроило, позвал женщину.

-Тамара! Покажи нашему новому педагогу её новое жильё.

Квартира находиться на втором этаже двухэтажного дома. Чистенькая и уютненькая. Тамара спрашивает.

-Ну, как Настенька? Нравится? Я тут уборку сделала вчера. Сама живу на первом этаже, если, что, приходи. Да, хочу предупредить, сосед рядом с тобой Сашка, инспектор, ну, в общем, его называют Лихой рыбнадзор. На лимане он хозяин, браконьерам спуску не даёт. А вот дома, любит друзей водить, гуляют, это когда его жены нет. При ней паинька. Она не часто приезжает, работает в Темрюке, его никак с собой не заберёт, парень не хочет, тут у него родина, а там чужбина, как он выражается. Ты его не бойся, безобидный, пошумит малость, потом отходит.

Я приняла душ, легла в постель. Не тут-то было, у соседа музыку включили, да так шумно, беруши воткнула в уши, думаю, потерплю.

Утром звонок в дверь, подумала, что пришла Тамара. Соскочила с постели, с спросонья халат не накинула, и в коротенькой ночнушке дверь открыла.

 Как же мне было стыдно, это пришёл красивый парень, правда, голова уж сильно взлохмачена. Заметила, с похмелья. Бесцеремонно вошёл в квартиру.

-Прости соседка, наверное, тебе вчера спать не давали, дружки пришли, но как же не угостить.

Направляется в кухню, открывает холодильник и достаёт бутылку кефира.

-О! Это то, что надо! Спасибо соседушка, уважила.

С горлышка выпивает всё содержимое бутылки, под мойкой открывает дверцу шкафа и пустую тару, отправляет в мусорное ведро.

Я оторопела, наблюдая за соседом, поняла, это и есть их лихой рыбнадзор.

На меня посмотрел.

-А ты чё голая? Меня ждала? Я завсегда.

Пытается меня обнять. Испугавшись, прижимаюсь  к стенке. Он целует мне губы, а я не могу пошевелиться, погладил руками мне бёдра и выше под ночнушку полез. Наши глаза встретились, и он опустил руки.

-Напужалась? Сашка не обидит, лихой, но порядочный. Приду, когда сама позовёшь. Сашку все бабы любят. Но, когда жены дома нет. А ты красотка, ладненькая, тело нежненькое.

Я перевела дух, когда захлопнулась входная дверь.

С Сашкой мы сталкивались иногда на площадке наших квартир. Он подмигивал и всё спрашивал.

-Ну, что, не надумала? Я завсегда готов. Моя жёнушка опять упорхнула, теперь месяц глаз не покажет. Сашка гуляет.

Я улыбалась и скрывалась в своей квартире.

У соседа шум поубавился. Может, из-за меня.

Однажды столкнулась с  женой Сашки, она ключом открыла его квартиру, не закрыв дверь ругалась.

-Опять пьянь бардак тут устроил, достал, точно разведусь!

Голос Сашки язвил.

-А жёнушка пожаловала! Что, соскучилась? Хоть всех мужиков в городе перепробуй, лучше Сашки не найдешь, поэтому и таскаешься сюда каждый месяц. Хочешь развестись, да никто не держит. Душ не забудь принять, мало ли ты там с кем-то кувыркалась.

Голос его жены.

-Сам прими! Ты мимо юбки не пройдешь.

Дверь, наконец, они закрыли. Я, замерев, всё ещё стояла в прихожке, около приоткрытой своей двери.

Она красивая и холёная, наверное, любит этого обормота, вот и приезжает. Я, похоже, тоже запала на него, вспоминаю поцелуй, его прикосновение к моему телу. Понимаю, он просто так, но я раньше не испытывала подобного, не было у меня ещё парня. Теперь, как вижу этого лихого рыбнадзора, сердце трепещет. Пыталась себя убедить, не думать о нём, не получается.

Ко мне брат приехал Ярослав, он на год старше меня, родители отправили, проверить, как я устроилась.

Мы с Яриком прогуливались, вернувшись к дому, во дворе с Сашкой столкнулись. Я быстренько взяла брата под руку. Сашка обошёл нас со всех сторон.

-Тю! Мужик твой чо-ли объявился? Мне, облом получается? А я губы раскатал!

Он удалился, посмеиваясь. А Ярик спросил.

-Кто это?

Я засмеялась.

-Да так, местный жених, всех любит.

Ярослав погостил неделю и уехал. А Сашка посмеивается.

-Чо! Упорхнул голубок! Их надо с моей женой свести, вот пара будет, оба блудные, на месте не сидится. Моя тоже сегодня укатила, Сашка целую неделю трезвый. Ну, сегодня у меня праздник, я всегда счастливый, когда она отчаливает.

Я пожала плечами и вошла в подъезд, Саша следом.

-Постой, Настя, постой! Спросить  хотел.

Я подхожу к двери, он за мной, стоим на площадке, у меня в руке ключи, что-то открывать не хочется, войдет же. Пока раздумывала, ключи отобрал, сам хозяйничает, теперь меня ко мне же в гости приглашает. Вошла с опаской.

Сашка смеётся.

Да не бойся, сказал же, буду ждать. Сам целует меня, подхватывает на руки и несёт в спальню в постель…

После всего сел на кровати, затылок почесал.

-И кто же у нас муж?  Ты же девка! Получается, жених не целованный?

-Саша! Ярик, мой родной брат, в гости приезжал.

Парень дух перевёл.

-Настя! Настя! Ты же понимаешь, я теперь жениться на тебе должен. Что-же буду со своей крысой разводиться, надоела.

-Саша! Может, не надо? Наверное, женились по-любви, я лишней буду.

-Дура ты Настя! Лишней не будешь, давно понравилась. Пацана мне роди! А с Люськой по пьяни закрутилось, она в гости приезжала, прицепилась, как кошка. Я даже в ЗАГСе еле расписался, был под таким шофе. Мы с ней женаты только на бумаге, и уже давно. Рожать боится, не верит мне, а я и не хочу от неё детей. А насчёт других баб, ну были иногда, а так, только по части выпить с друганами, да и не часто, работа ответственная. А тебя полюбил сразу и кажется, что серьёзно впервые, даже с пьянками совсем завязал. Хотел тебя у мужа увести, а ты оказалась только моей, везучий Сашка.

Саша развёлся и мы поженились. Сына родила, как он и хотел, только ещё малыша хочет. Муж он замечательный, сыночка очень любит, но на работе всё равно лихой инспектор.


Рецензии
Всё очень просто, если любовь.

Всего доброго Вам, Лидия.

Алексей Батраков   17.08.2020 16:00     Заявить о нарушении
Благодарю!

Лилия Лобанова   17.08.2020 16:10   Заявить о нарушении