Золотые листочки

Золотые листочки разбросаны
По дороге, которой  иду я в  сад.
Это первые признаки осени,
Пожелтевшие листья всюду летят.

С каждым днём  их  становится  больше,
ЗакружИт  разноцветный потом листопад,
И дожди зачастят, а чуть позже
Бабье лето  с улыбкой  заглянет в мой сад.

Там его удивят  мои розы,
Георгинов прекрасных и  цинний  узор.
Они будут цвести  до мороза,
Красотой восхищая, лаская взор.

Золотые листочки разбросаны
По дороге, которой иду я в сад.
Это первые признаки осени,
Её нежные нотки тихо звучат…

13 августа 2020 года


Рецензии
душевно!!!

Спасибо, Эльвира!!!

с теплом и неизменным восхищением,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   14.09.2020 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Уж так я рада!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   14.09.2020 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.