Сокрытое пока не наше

«Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (;Второзаконие; ;29;:;29). Замечательное место о том,  как относиться к тому, что ты сегодня не понимаешь. Не ломай зря копья, повторяй этот стих Писания, пока твердо не запомнишь. Не понимаешь что-то, значит пока «оно»принадлежит только Богу, суверенный Бог еще не нашел нужным поделиться этим знанием с тобой. Верь Ему, Он знает лучше, когда и сколько тебе дать, чтоб ты не «поперхнулся», не «захлебнулся»,  не «переел». Он побеспокоится  об этом.
А наше беспокойство должно быть сосредоточено на  другом, а именно, чтобы мы исполняли все слова закона Его, которые уже нам открыты. С другой стороны то, что мы должны принять к исполнению, Его заповедь, «не за морем она, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его» (;Второзаконие; ;30;:;13-14;).
Это задача на каждый день. Есть цель, задача и хлеб на каждый день, есть светлая надежда спасения на завтра. Что нужно еще человеку для счастья? Благодари и будь  достоин всего этого.

Мы садимся  с Тобой под луной,
Лист скатился как белка по ветке,
Ты и Я, и прохлады покой,
Остальное ушло неприметно.
Мне теперь все равно не уснуть,
И смотрю на свечу не мигая:
«Объясни мне, мой Бог, в чем же суть?
Мне сказали, я жизни не знаю…»
Четко слышу я глас без помех:
«В мире есть одна дивная тайна:
Будет там и любовь, и успех,
Где ответишь ты Мне послушаньем».


Рецензии