Мои размышления после голосования 01. 07. 2020 поп

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ГОЛОСОВАНИЯ 01. 07. 2020 ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ РФ.

Я один из старых лесоводов, который учился в МЛТИ с 1952 по 1957 год.  Всю свою жизнь я посвятил Русскому лесу. Учёных аграрии и лесоводы Г.Ф.  Морозов, М.М. Орлов, К.А. Тимирязев, В.В. Докучаев, В.Р. Вильямс, В.Н. Сукачев, В.Г. Нестеров, Н.П. Анучин, А.Б. Жуков, на трудах которых я воспитывался, считали, что рациональное использование природных ресурсов и особенно лесных, будет лишь тогда, когда эти ресурсы будут принадлежать государству (всему народу) и тогда природная рента от их использования распределится пропорционально между жителями страны.
Думаю, что если не считаться с мнением наших российских аграрий и лесоводов, то будет, то, что происходит последние 28 лет со всеми природными ресурсами нашей страны. Как известно в нашей стане, - экологические кризисы чаще всего происходят из-за недостаточного контроля государства к человеческой деятельности. 
Следует отметить, что последнее 28 лет в РФ такие экологические кризисы стали происходить чаще, чем в других развитых стран мира.  Россия стала страной с самым высоким в мире уровнем неравенства: 74% всех денежных средств страны, находятся в руках 1% самых богатых россиян. А число долларовых миллиардеров росло в геометрической прогрессии быстрее, чем где-либо в мире. Поэтому считаю, что чем быстрее упраздним пункт 2 статьи 9 Конституции РФ, тем надёжнее и справедливее будет использование природные и лесные ресурсы в РФ.  Я свои пожелания по этому вопросу излагал на сайте: Проза.ру 20.01.2020 и 18.02.2020 но, к сожалению, мои соображения не были учтены в поправках Конституции РФ.
 Надеюсь, что в нужное время, мои пожелания учтут наши дети, внуки и правнуки. Чем скорее это произойдёт тем лучше для РФ.


Рецензии