Дентофобия. часть 2

Очередная встреча со стоматологами состоялась через несколько лет.

Сколько веревочке не виться, а конец настанет…
Зуб болел так невыносимо, что заметили даже дети! А через несколько часов, уже не заметить было просто невозможно! Щеку раздуло так, что лицо моё больше напоминало сильно накаченный мяч, чем часть головы! Ехать к врачу я согласился, но сам за рулём сидеть уже не мог. Попросил Серёгу. День был субботний и работала только дежурный стоматолог в городской больнице.
Поехали.

Отсидел очередь. Врач посмотрела, поцокала языком, ввела обезболивающее и заморозку. Язык отнялся минут через десять - пятнадцать.
Сел в кресло, как смертник на плаху! Началось лечение.
Когда рвали зуб, он разломался на несколько частей. Стали рвать корни по одному.
Корни тоже рассыпались. Врач, обращаясь к своей коллеге, ассистирующей ей, проронила:  “ Давненько я ДОЛОТОМ не работала!”
Пред моими глазами всплыли все долота деда-плотника и стало уже как-то все равно…
Уходить было поздно, пришлось собрать остатки воли и ждать конца!
Моего, или операции…
Примерно через полчаса работы с долотом, кончился наркоз!
Высоцкий этот состояние описывает строками
“А когда кончился наркоз
Стало больно мне до слез!
Из-за чего, своей я жизнью рисковал?”

Врач уже вошла в азарт и перестала вытирать пот со своего лба!
С моего лба, пот и не начинали вытирать! От ужаса, пронизывающего мой организм, пот сам прекратился! Мне казалось, что и сердце замерло…
Примерно через полтора часа возни с моим зубом, наложили три шва на развороченную десну, сделали пару уколов туда же и разрешили встать.
Ассистент наложила повязку на щеку, дала пачку таблеток и за руку вывела меня в коридор.
Кода я прыгал и орал сидя в кресле, очередь рассосалась сама собой. Осталась только одна женщина. Но когда меня вывели из кабинета, держа под руку, сбежала и она!

Серёга отвез меня домой и помог подняться к дверям.
Открыла жена.
Увидев Серегу, поддерживающего меня с забинтованной головой, она вскричала: «Вы где были?”
Через день опухоль спала, боль прошла, но страх перед стоматологами только усилился!

Жена, глядя на мои мучения, лечила зубы только под общим наркозом!


Рецензии