Метаморфозы

               
                ***
      Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя, а она в маленькую грустную улитку. Живет с каким-то слоном. Подруга,которая замужем за ослом, ей завидует:«Тебе хорошо: у твоего мягкие подушечки на подошвах. Когда наступает - не так больно".

                ***
     Не знаю как такое возможно. Объяснений нет, как и охоты что-то объяснять. Знаю одно: мое желание исполнилось. Теперь я рядом с ней. Я даже мог бы к ней прикоснуться, если бы у меня были руки. Но я зеркало. Точнее, зеркальце в ее комнате. Лег спать и проснулся от ее прикосновения: она протирала меня замшевой тряпочкой. Потом поставила на стол - я отражаю край ее компьютера. Она смотрится в меня когда  куда-то уходит. Как долго это длится? Что стало с моим телом? Не знаю. Я ни о чем таком не думаю. Я жду, когда она вернется и отразится во мне. Для чего еще нужны зеркала.

                ***
        Кицунэ (японские лисы-оборотни, если кто не знает) существуют. Убедился на собственном опыте. Дело было так: промываю нос соленой водой(перед сном очень  полезно, если кто не знает.) Правую ноздрю прополоскал, слышу кто-то в в подъезде скребется. Приоткрыл входную дверь - рыжая лиса шмыг в прихожую. Я, конечно испугался (лисы переносчики бешенства,если кто не знает). Осторожно заглядываю в комнату, а там красавица рыжеволосая. Робко улыбается и говорит тихонечко: «Спасите меня, пожалуйста. Мне только передохнуть и раны заживить». Молча перевариваю и на пол смотрю, где следы кровавые. Она мой взгляд перехватила и шепчет виновато: «Это собаки.Я потом все уберу. Мне бы  поспать немного». И на диван косится. А я ей жестко так: "У двери ляжешь. Сейчас собачий коврик принесу, он у меня кладовке». Она помрачнела, ничего не ответила.  А когда с ковриком вернулся, только клок рыжей шерсти на полу. Гордая какая, но  меня понять можно: она вон линяет и блохи, наверное. Да мало ли. Животное оно животное и есть. Пошел левую ноздри дополаскивать. Ну их, кицунэ этих. Без них спокойнее.


Рецензии
Понравилось, написано живо.

Святослав Габдуллин   15.05.2021 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо.

Эдуард Ковров   16.05.2021 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.