Маленький принц и роза

1 часть
Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня оно настолько прекрасное, что его можно приравнять к чуду! Я все утро общалась с Маленьким принцем (из сказки Сент Экзюпери). Я была розой... Но я написала об этом стих.
А до этого я участвовала в конкурсе в МИЛИС в Моем Мире и написала 5 рассказов, 5 стихов по заданным темам и поместила 3 картины с четверостишиями. И одна картина была по теме из Маленького принца, к которой я написала четверостишие, а сегодня вот было такое чудо, что мы с ним общались на рассвете.

***
Он любил на рассвете разговаривать с розой
И, мечтая, и грезя о чем-то своем,
Она трепетно слушала, шепча тихо: Боже,
Каким этот мальчик необычным рожден.
                Армануш*

***
Сегодня с утра я разговаривала с маленьким принцем,
Напевая тихонько мелодию ночной тишины.
Он слушал ее, свой взгляд, направляя к летающим птицам,
Мне войти, доверяя в тайники своей дивной души.

Сидели мы с принцем посреди круглой, зеленой поляны,
На нас  опускались первые, теплые солнца лучи.
И птицы снующие, как будто бы чирикали с нами:
Ну, как ты? Как? Где ты там, где ты, где, отзовись! Не молчи!

К концу день подходит, от этого нам грустно немного,
До утра замолкает все под бдительным оком Луны,
Только мысленно можем касаться друг друга родного,
Звучащего голоса, исходящего из глубины.

Также и мы, смотря за движеньем неподвижной Природы,
Слушали песню души раскрывшейся Розы-Зари,
Над нами радужной дугой согнулись небесные своды,
Прозрачные струи струились нежной, Вселенской любви.
10 08 2020 г.

Маленький принц и роза

2 часть
Добрый вечер, дорогие друзья!
Прошло всего несколько дней, как я опубликовала небольшую заметку в стихах о Маленьком принце и розе. Я и не думала, что будет продолжение, но оно случилось. Я опишу это прозой, но сначала немного о своем сегодняшнем кусочке проведенного дня.
  До трех часов дня я должна была встретиться с одним человеком, договорившись о встрече с утра. Но комп висел и я никак не могла его отключить. Наконец получилось, я быстро собралась и в самую жару доехала три остановки на такси, потом пешком вдоль домов до нужного мне дома. Но я пришла ровно в три часа и нужный мне человек перед моим при ходом уехал. Я созвонилась с ним, и он меня ждал на другом своем рабочем месте через два квартала. Я пошла пешком. Во-первых, засиделась дома, во-вторых это и не далеко, если между домами. Но между домами меня ждала засада из созданного людьми тупика, я теряла время и жара настигала. В конце концов я встретилась и все, что надо было, решила. На обратном пути домой, зашла в несколько маленьких магазинчиков, чтоб охладиться, т. к. ехать тоже особо смысла не было. В одном магазинчике прикупила зефир бело-розовый, с необыкновенно ароматным запахом. Недавно прочла, что он полезен, правда не помню для чего. И купила пол килограммовый брикет нашего узбекского мороженого кофейно-молочный пломбир – новое изобретение и недорого, всего за 10 000 сумм. Весь мой вояж составил около трех часов.
 Дома сразу под холодный душ и в холодильник, а там холодный арбуз. И вот я накрошила арбуз в чашку, на мелкие кусочки разломала одну зефирину и смешала это все с 200 гр. мороженого.
 Если кто такой микс не ел, рекомендую – за уши не оттянешь. Это было так божественно вкусно и обморозительно чудно, что я ела и только приговаривала: Господи, как ты меня любишь, какой вкуснятиной ты меня кормишь, да, никакая еда с этим цимусом не сравнится. Я пребывала в полном восторге от своей прекрасной жизни сказочно вкусной, но и не только…как оказалось в дальнейшем – сказочно красивой.
 Все-таки я решила дать возможность отдохнуть своим ножкам в лежачем положении. Спать я не могу, поэтому прикрыла глаз, отдаваясь только, что испытанному блаженству от своего микса, одновременно ощущая, как несколько уставшие ножки ноют. И ушла в некоторое забытье. И вот тут пошла сказка иного рода, но и продолжение как оказалось о Маленьком принце и розе.
 В первой части было написано, что принц доверил розе свою душу, и, они соприкоснувшись душами, сидели и наслаждались тишиной предутреннего дня, а роза напевала мелодию ночной тишины.
 Во второй части Маленький принц и роза поднимались по голубой небесной лестнице вверх. Вокруг, куда не кинешь взгляд голубые небеса вперемежку с полупрозрачными белыми облаками – не отдельно, а именно вперемежку – это очень красиво – бело-голубое пушистое небо. Шли они рядом и совершенно одинаково – ровно, синхронно, спокойно, без эмоций, чувств, разговоров, не ощущалось даже любви. На этом уровне поднятия парой по небесной лестнице, все сливается в одно, и нет каких-либо ощущений, вообще ничего нет. Принц шел слева от розы, на нем была голубая рубашка и почему-то не светлые волосы, а темные. Роза поглядывала на принца краем глаза и не уловила в нем ни мысли, ни вопросов-ответов,  все было предельно четко и верно, чисто.
  Обычно женская ипостась – это левая сторона, а здесь, наоборот. Но в данном случае роза исполняла роль солнца, а это правая сторона, а принц роль Луны – это левая ипостась. Роза точно знала куда и зачем идет и ее радовало, что принц ни на секунду нигде не отклонился или замедлили шаг, нет они поднимались по ступенькам идеально. На розе было длинное пурпурного цвета платье – не прозрачное и не из плотной ткани, но нежное, как лепесток розы и цвет необыкновенно красивый.  Глубокий вырез окаймляла широкая чуть присборенная оборка – в стиле лепестка розы, далее приталенное платье, по фигуре и к низу очень широкое, тоже как лепесток розы по краям. Левой рукой она придерживала подол платья, чтоб не запутаться в нем. Так они поднимались,  и вдруг на их пути появилась прямо на лестнице бело-золотая, с золотыми куполами церковь снизу которой находилась дугообразная гирлянда из роз – розарий Матери Марии.
Не было ни удивления, опять-таки ничего со стороны нашей пары. Они просто вошли в двери церкви, где должно состояться венчание, при котором надевают венок из роз на голову (не корону, как это принято в наших церквах при венчании, а венок из роз). Только после такого венчания они смогут продолжить путь далее до самого Отца Небесного. Этот момент я описывала ранее в другом стихе.  На этом пока все. Видимо придет время, появится 3-я часть этой повести о маленьком принц и розе.
 Я позже сделаю коллаж этого видения.
 Теперь касательно картины.
 Этот фрагмент из картины я выделила при помощи фотошопа, т. к. усмотрела в нем нечто необычное. В пространстве танцующая роза (она тянет ножку как балерина – это видно), но она не одна, она слита еще с кем-то, как единое целое и они танцуют вместе. Поэтому, когда тему задали в конкурсе по ИЗО о Маленьком принце, я сразу вспомнила этот фрагмент. Картина была нарисована в 2010 году в Ашраме С. С. Бабы ровно 10 лет назад, примерно в эти же дни августа.
 Есть удивительный, я бы назвала это чудом, фрагментик, где, если присмотреться повнимательнее, то можно чуть левее от середины увидеть прозрачную каплю воды.  Я была в такой прострации, когда рисовала, что случайно капнула водой на картину и забыла ее как-то промокнуть или кисточкой убрать. А она не растеклась и сохранилась. На следующий день я рассматривала все рисунки, что сделала и увидела эту прозрачную каплю. Она не высохла и за 10 лет. И я думаю, что этот фрагмент был нарисован, как предсказание, как будущее того, что происходит на внутреннем плане с принцем и розой. И эта благословенна капля - бриллиант подаренный свыше была знаком Господа, Его Всевышней Волей.
 Совсем недавно я сетовала Господу на то, что когда он положил передо мной два совершенно одинаковых золотых кольца с изумрудами, я отказалась взять их. Видимо, я тогда неправильно поступила, что не взяла такие драгоценные подарки от тебя, Господи, поэтому у меня не получается то, что должно было получиться по задумке твоей. Так я каялась Господу, сомневаясь и переживая за скорее всего ошибку в своем действе. Но как я поняла потом, эти два одинаковых кольца – это я и родственная мне душа на земле. Передо мной был выбор и сделать его надо было мгновенно, на раздумья не было время да, и раздумывать я не умел. Полагаясь на сердце, я отказалась от колец.
Я каялась перед Господом, просила его исправить ситуацию, в принципе уже смирилась перед неизбежностью того, что взойти к трону Отца вдвоем не получится у меня, и, что я проиграла или прошляпила, сделав много ошибок. И, вот, когда я совершенно смирилась с ситуацией, но, продолжая любить, получила два таких видения на тонком плане.
 Господь не остался равнодушным. Это такой подарок Господа, что не передать словами. И я ощущаю себя очень счастливой и радостной в сфере этих событий в моей жизни.
Слава Тебе, Господи!
Слава Небесам!
Слава Матери Марии!
Слава всем, всем, кто помогал, осуществлял,
кто был задействован в этой космической игре, в этой лиле Господа!


Рецензии