Коньячок Дудинка

               
   
        Есть мнение -  не доводит пьянство до добра. Да ничего подобного. Оказалось, выпив лишнего в Дудинском кабаке, можно запросто остаться в живых. И даже нарваться на романтическое приключение. Вот живой пример.

        На пути в Игарку теплоход "Поморье" на ночь задержался в Дудинке.
        Старые моряки смекнули - вечер лучше провести  на судне. Целее будешь.
        Но я не был старым моряком. Я был 3-им помощником капитана, cамым молодым на борту. С борта меня  как ветром сдуло.
        Увязался за мной, так уж повелось, и Женя, 2-й штурман.
   Отпуская на берег, капитан  махнул рукой. Что-то вроде - "опять... б...ть" Капитану казалось, что я плохо влияю на его 2-го помощника.

        Мы уселись за столик в ресторане и огляделись. Суровы физиономии здешних парней. Не Пальма де Майока. Девушки, впрочем, были хороши.
        Мы хлопнули по первой рюмке и лица парней показались не так уж  мрачны. А уж как девушки похорошели! Мы хлопнули по второй.
        Я потягивал коньяк и беззаботно танцевал с местными девушками. Женя просто потягивал коньяк.
        Мне наскучило за столиком и я переместился в бар. Женя, так уж повелось, увязался за мной.
        В баре не танцевали, зато девушек оказалось еще больше. Пора получить по морде.
        И получил бы, будь я трезв. Но местный парень взглянул на меня и передумал. Хлопнул по плечу, мы тут же познакомились и хлопнули по рюмашке вместе.

        Я попрощался с новым другом и за стойкой обнаружил  чужой бокал. Это на моем-то месте! А рядом четверых парней. Крепкие ребята.
        Но и  коньячок во мне не дремал.
        Отодвинул в сторону чужой бокал. Поставил свой и уселся за стойку.
        На плечо мне жестко легла лапа:
        - Мое место,- сообщил верзила,- я Влас.
        - Это Влас,- подтвердили приятели амбала. 
        Забеспокоился и мой новый знакомый:
        - Сережа, это Влас.
        Приятели оппонента улыбались. Давно, похоже, не выпадало такое развлечение.
        В стороне девушка не спускала с нас глаз, это и решило дело.
        "Жизнь -  Родине. Честь - никому",- подсказал решение коньячок.
        -  Нет. Мое место.
        Умирать не хотелось. Но, видимо, придется.
        -  Влас!- вскрикнула девушка, встала и поставила свой стул рядом со мной.
        Напротив сидел Женя с белым лицом. Было видно -  и ему не хочется умирать.
        - Да черт с тобой!- сказал я и уселся на стул, подставленный дамой.
        Приятели Власа перестали улыбаться, шутки кончились. А у меня не кончились.
        Я хлопнул Власа по плечу и махнул еще рюмашку.
        - Черт с тобой, садись.   
        И неожиданно улыбнулся Влас. Плюхнулся рядом на мой стул. Стул скрипнул, но не развалился. Влас вернул  лапу на мое плечо:
        - С корабля? Откуда пришли?
        Теперь улыбались все.  Но шире всех Женя - второй раз родился.
 
        Я попрощался с новым другом и вернулся в ресторан. В зале заметил девушку, одолжившую свой стул.
        Пропустил еще рюмашку и устремился к ней, потанцевать. Но меня опередил какой-то местный.
        Девушка  поднырнула парню под руку, ухватила за руку меня и потащила к площадке для танцев. Из ресторана мы вышли под руку.
        Удивительно, но меня никто не тронул. Как обманчивы слухи и первые впечатления. Какие милые люди населяют этот городок.
        - Ты можешь проводить меня на судно, -   подсказал дагестанский коньячок.- Наши все спят и тебя никто не увидит.
        - Да плевать на ваших...- Наташа оглянулась,-... cвои бы не увидели...               
               
        С Женей мы встретились за завтраком в кают-компании.
        - Удачно обошлось вчера.- поделился Женя впечатлениями,- но с тобой, придурком, я больше на берег не пойду. И не могу понять - почему тебе так с бабами везет? А мне нет?
        Я не выспался и молча ел овсяную кашу. Откуда мне знать - кому  и почему везет.       
        - Тебе даже морду не набили,- огорчился Женя.
         
        На следующий день, уже в Игарке, начальник радиостанции вручил мне радиограмму:
        " Можешь  взять выходные?  Пиши до востребования. Соскучилась. Наташа Потапова".
        Так я узнал фамилию девушки, одолжившей  мне свой стул.
        - Молодежь... - вздохнул радист, - ...вам бы все шалости... когда успеваете?    
        В Игарке Женя опять увязался за мной на берег. Вот же непоседа, никак не угомонится. Но так уж повелось.

        Утром я вернулся без куртки, без денег, без девушки и с разбитой мордой.  Bот в Игарке вечер лучше провести на судне. Не Пальма де Майока.          
 
            
            
      


Рецензии
Переживала. Иногда ведь переход от жизни к небытию "случается случайно". Только мы об этом не задумываемся. Читаешь других и думаешь о своей бесшабашности.
Живите долго!

Кошкина Татиана   12.09.2021 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо

Сергей Попов 9   12.09.2021 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.