Испытание едой

Каждодневное.
Прежде, чем встать на весы, я их уговариваю "Ну можно показать циферки, радостные для моего восприятия"???
Весы шуршат чем-то внутри, предлагают встать и посмотреть.
"Ну что? Довольна?"

Я с весами не хочу говорить и поэтому запихиваю их ногой под кровать.
Опять 25. Ой, нет, 82,7 кг. За время своего заточения и обездвиженности, я набрала лишние кг. Даже не хочу писать - сколько. Много и все!!!

Доктор мне сказала - Не огорчайтесь, справимся. Едим мясо, овощи и рис. Пьем 3 литра всякой воды. Ходим. Занимаемся посильным спортом! Я вняла ее советам. За три дня - 300 гр ушли от меня.
И главное - едим два раза - в 12 дня. И в 18 вечера. Тоскливо...Холодильник перестал урчать и больше не желает со мной дружить.

Другая доктор сказала иное. Лишние кг из-за вашей ссоры с печенью. Надо есть таблетки. Выписала - какие. Очень дробное питание. Хлеба - нельзя. Углеводов - нельзя. Ну там рыбы, рис, молочка.
А мясо? Запротестовал молча у меня организм. Нет, без мяса надо.

Я раздвоилась. Одна половина помнит об ушедших 300 граммах меня и светится оптимизмом.
Другая половина тайно ночью пытается выпить воды, добавив в нее треть ложки меда. Трудная жизнь моя....
#испытание_едой


Рецензии