Совет от Кати Долгоруковой

Император Александр II вбежал в спальную комнату Екатерины Долгоруковой.Его возлюбленная в халате сидела на постели и читала какую-то книгу на французском языке.Государь опустился перед своей возлюбленной на колени
"Катя!Что мне делать с моим братом Константином?Он требует дополнительных денег на реформу армии,Конституцию для России,а также-чтобы я отрёкся от престола в его пользу.Он считает,что я не способен более к  управлению страной-как реформатор!"-произнёс император,целуя руки Долгоруковой.
"А я то подумала,что Фанни Лир тебе снова сделала от ворот-поворот!"-улыбнувшись,произнесла княжна.Царь-Освободитель приподнялся со своего места."Какая Фанни Лир!?"-воскликнул государь.Голос императора немного дрожал."Я устал Катя от этих преобразований.Мне действительно нужно оставить престол-как мой дядя-император Александр Павлович и посвятить себя воспитанию наших с тобой детей!"-заявил император  Долгоруковой."Так в чём дело Александр Николаевич?"-спросила Долгорукова."Мне некому передать престол Катя!Сын Сашка явно не способен к управлению страной.А остальных сыновей-я вообще не рассматриваю как претендентов на трон"-ответил государь."Значит престол всё-таки придётся передать Константину Николаевичу?"-поинтересовалась княжна."Ну,нет!Если Костя станет императором -то наследником -цесаревичем автоматически становится мой племянник Никола-любовник этой самой Фанни Лир.Европа нас не одобрит ,да и порядок престолонаследия мне не позволяет это сделать!"-сказал император."Но этой будет возможно сделать-если у России появится своя собственная Конституция.Тогда наследником российского престола  вполне может стать наш с тобою  сын Георгий!"-сказала Долгорукова."Наш сын Георгий-незаконнорожденный.Мы ведь с тобою Катя не венчаны.Свою супругу Марию Александровну можно отправить в монастырь.Но сейчас увы не Эпоха Петра Великого.Я не в состоянии это сделать.Я  женился на Марии Александровне по любви.В старину если  по воле мужа отправляли  жену в монастырь-то муж обязан также принять монашеский постриг.Я этого-не сделаю никогда"-заявил АлексанлрII  "Тогда Константин Николаевич по Конституции может предъявить свои права на русский престол!"-сказала княжна."Надо этого-не  допустить!"-воскликнул государь."Тогда нужно Александр Николаевич хорошенько подумать-какая скандальная история может помочь нам?Тогда Константин сам не сможет  предъявить свои претензии на престол!"-посоветовала Долгорукова императору.Государь задумался


Рецензии