Бизнес по русски или позор опоздунам!

"Мальтшык! Ти лучшы здесь пёрни, а потом выйди!" (с) старый советский анекдот.

Давеча на переговоры деловые ездил. Ну типа, как юрист общего профиля. Помогал старой знакомой вопросы решать.

Ездили далеко, в другой город, на переговоры к авторитетным, но очень вежливым людям.
Говорят, что бизнесмены, но больше на “конторских” смахивают. Морды уж больно протокольные, 20 лет на них смотрел - не спутаешь.

Я за рулем не гоню сильно - двух аварий с переподвыподвертом хватило, чтобы не гонять.

Едем мы, значится, я не спешу - перед Нюркой хвастаюсь - вот это поля лисы Алисы, вот эти - Карабаса Барабаса, вот кота Базилио - а вот местные аборигены, на них батрачат за еду.
Сам в сельском хозяйстве почти пять лет отбатрачил, вот потому и хвастаюсь знанием оперативной обстановки - вместо колхозов у нас теперь агрохолдинги, хозяева - москвичи-миллиардеры, а местные - средний класс за 16 тысяч на них пашут, и то если повезет устроиться.

Суверенная демократия во всей красе. СкрепыЪ рядом - по кресту, на въезде в село, наверное сельское хозяйство поминают.
Хорошо, “гундяек” не видать - храмы действительно Храмы, намоленные места, лет по 300-400 стоят. Люблю русскую архитектуру без приложений на "Майбахах".

Еду, смотрю на обочине кукурузного поля стоит прицеп от легковушки, в нем кукуруза, а рядом - продавщица.
Вот тут воруем и сразу тут же продаем - социальную справедливость восстанавливаем.
Поле-то уже не местных, а Карабаса Барабаса, который у пейзан его за три литра спирта "Рояль" 20 лет назад выменял.
Карабас давится икрой и рябчиками, аборигены у него кукурузу с бывшего своего поля воруют и продают - тем и живы бывают.
Бизнес по-русски.
Обожаю такоэ…

Съездили мы, переговоры провели, приехали на стоянку усталые и загадочные...
Нюрка ее попросила сумки с овощами помочь до квартиры дотащить - закупилась она на колхозном рынке по дешевке.
Нюрка дама лет 35 приятной наружности, с наличием окружности.
Живёт одна, мужским вниманием не обделена, в общем, как обычно.
Знакомы с ней давно, отношения запанибрата - можем друг друга на хрен послать еще у водокачки. Но ничего личного - только бизнес.
Попросила сумки донести - овощи - фрукты, хоть спина у меня и больная - не откажешь, дама все таки. Идём от машины к подъезду, пакеты тащим - от натуги воздуха не портим - замотались по переговорам, кроме кофе и не ели ничего. Не чем, в общем, портить.

У подъезда на лавочке бабки сидят. Ну понятно, я - наркоман, Нюрка - проститутка, априори.
- Здорово живёте, казачки! - поприветствовал я прогульщиц местного кладбища, памятуя, что главный потенциальный кандидат на вербовку - бабушки.
- Привет, касатик! - строем ответили бапге.
"Новый то у Нюрки вежливый какой..." - услышали мы с Нюркой в спину.
- Слышь, Нюр, новый это хорошо забытый старый - прикололся я и подмигнул.
"Ну да, 15 лет знакомы..." - на полном серьёзе ответила она.
"Может, мощной тряхнуть?" - подумал я, но вслух не сказал.
Во первых - руссо-туристо - облико морале, во вторых Нюрка тоже из милиции.
Почесал мощну да и только.
Ну их в баню, коллег этих, сраму не оберешься.
Не живи, где живёшь, как гриццо.

****
Зашёл в квартиру, десятый кофе за день выпил из вежливости - думаю, домой поеду - смеркается уже.
Как путевый, к лифту подошёл, на кнопку надавил - жду, значиццо.
Двери открываются, вылетает мне навстречу из бездны лифта то ли девушка, то ли виденье.
Профессиональный взгляд успел отметить: возраст лет 25, рост около 160, чернявенькая и сиськи 4 го размера.
Размер видно было, потому что, пока в вираж на повороте входила, занесло ее немного.
Сиськи в право, сама в лево...
"Что со мной не так?" - себя оглядываю, с чего девка очканула? - прилично одет, с переговоров приехал, на маньяка не похож вроде.

"...ну вот, сели мы в лодку, а там старик в фуражке с синим околышем...колоритный такой старикашка"

Зашёл я в лифт, а там так насрано, что у меня глаза заслезились…
Кто скажет, что принцессы не пукают - плюньте ему в эти самые глаза. Чуть не сдох, если чесна.
Хотел за маской от ковидлы в сумку полезть, но решил куртку на нос набросить. Типа на ковбойца похож.
Еду вниз, ртом дышу, девчачьи миазмы вдыхаю. Чего она жрала, понять пытаюсь. Точно не горох, тут "Макдональдс" минимум, и тот на халяву видать, молодой чемодан угощал - нажралась впрок на голодный год сразу...
Ненуачо, прогнозы по экономике в стране хреновые, понимаю.

Ехать недалече - седьмой этаж, но задыхаюсь. От нежности.
Дверь лифта открывается - передо мной бабкин батальон смерти - наркоманов и проституток.
Ну и я напротив, "новый" Нюркин - видон тот ещё - на на голове тюрбан из куртки, как у бедуина и вокруг сектор Газа только без Юрки Хоя.
- Это не я, бабоньки!!! - заорал голосом сношающегося бабуина, побёг к машине - это проститутка с седьмого этажа! Чернявенькая!

ПыСы: а чотакова? Я молчать не буду. Всех сдам. Ибо не бздел. Потому что нечем. Да и вообще, в лифтах шептунов не пускаю.
Не скрепноЪ это, бездуховно. Вернее, духовно, но животно. Недостойно поведения старшего офицера милиции.
"Вот я и говорю, мужики, не срите!" (с) Кашпировский
#зажитуху


Рецензии
Забавный писатель. Весёлый. Повеселился...

Арк Лапшин   02.09.2022 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.