Чудо-Каша

 Этот рассказ о моём собственном опыте и я думаю, что мой рецепт поможет тем у кого болят колени или другие части тела, однако это не значит, что гарантирован 100% успех.
  В прошлом году, в сентябре, мы отдыхали в санатории АКТЁР в Сочи. Скажу прямо, это далеко не 5 звёзд, но и не самый плохой, возможно они все здесь такие. Санаторий, как мне казалось, всегда более привлекателен для отдыха. Разочарование пришло сразу, не буду описывать недостатки, но медицинские услуги такого уровня оказались практически не нужны, более того многие были платными. Я заказал себе обертывание ног водорослями, по слухам хорошая процедура, были и другие, входящие и не входящие в стоимость.
  Уже в конце нашего отдыха у меня заболела коленка, как-то неожиданно. Что случилось, непонятно до сих пор и думаю вряд ли водоросли повлияли на это. Я по натуре человек подвижный, бегал по утрам и оказаться ограниченным в движении - катастрофа. Коленка болела так, что я ходил с трудом, но надеялся, что всё пройдет. Как бы не так, месяц хромаю, второй, третий...
  По приезде в Германию  пошел на прием к ортопеду, вначале к одному, безрезультатно, потом к другому, этот послал на КТ и впоследствии объяснил, что сустав слегка изношен, нужна операция. Мне выдали направление в клинику Кёльна, где делают такие операции. На приеме в клинике посмотрели снимки колена (КТ) и  также предложили операцию.
  Я понимал, что это серьезно, мучился сомнениями и в конце концов решил, что операция никуда не денется, подождем. А здесь и коронавирус кругом, это был март. Помог случай, будучи в санатории мы познакомились с одной женщиной, бывшей артисткой и она нам рассказала, как она вылечила свои кости, очень простой рецепт. Есть в продаже семена кунжута и черного и белого, особенно рекомендуется черный. Их размалывают в кофемолке и принимают  ежедневно.
  А теперь мой фирменный рецепт. По утрам я готовлю овсянку, иногда добавляю в неё натертую тыкву.  После того, как каша немного поварилась, в самом конце добавляю молотого кунжута и молотых семян льна и оставляю некоторое время настояться. В тарелку с кашей добавляю немного кунжутного и льняного масла, иногда немного тыквенного. Рецепт простой, но очень полезный, пора брать патент..
 Результат, втечение 2-3 месяцев боли в коленке прошли, я стал много ходить и даже бегать и, как я думаю, это помог кунжут...Правда еще я пытался делать соляные компрессы, возможно и они помогли.
Буду рад, если мой рецепт реально поможет кому нибудь.


Рецензии
Каша - сила советская!

Петр Квятковский   26.08.2021 20:49     Заявить о нарушении