Пернатая ностальгия. Пародия

               ***
«Чтобы рдела, золотела
И, покорная вполне,
Не спешила, а летела
На свидание ко мне.

Как хочу я встрепенуться,
Словно селезень, легко
Размахнуться,
              распахнуться 
Широко и глубоко»            
           ------  \  ------
«Есть в тебе что-то такое кукушечье…»
             (Валентин  Сорокин) 

     Пернатая ностальгия

Шизым селезнем зарёю
Встрепенусь над озерком.
Окунусь, глаза закрою, –
Хорошо мне и легко. 

Слышу крылья бьют проворные,
Или рак стучит на дне.
Чу! Летит моя покорная
На свидание ко мне.

Как завижу я подружку,
Так  скажу без дураков:
«А, послушай-ка, кукушка,
Что нам это озерко?!
Размахнёмся,
               распахнёмся 
Широко и глубоко,
Полетим и попасёмся
Хоть разочек за рекой! 
                1984г.


Рецензии