Инь-Ян

***
- Что ты делаешь?
- Заварил себе чай с лимоном. У нас это редкость. А ты что делаешь?
- Рисую. Вспомнила, как это было. Пока есть время, рисую.
-  Береги себя, милая.

- Доброе утро.
- Доброе утро.
- У нас на улице пахнет весной. Я выглянула за окно, а там…и, вроде, прохладно еще, но что-то в воздухе появилось… А у вас?
- У нас только снег.  Но знаешь, как говорят – «Весна не за горами, она за твоим солнечным сплетением».

- Привет. Ты мне сегодня приснилась… Мельком…. Но  я понял, что это ты.
- Какой я была?
- У тебя темные волосы и карие глаза. Правильно?
- Да…. Это была я. Хочу, чтобы и ты мне приснился….
- Значит, до встречи во сне?
- До встречи.

***
Она закрыла глаза. Мысли не давали уснуть, а сосредоточенность на нем не давала расслабиться. Но потихоньку ее сознание начало проваливаться в воронку сновидения. «Я как Алиса из Страны Чудес», - подумала она, ощущая падение в невесомости. Вот ноги коснулись чего-то твердого. Она посмотрела вниз. Босыми ногами она стояла на зеленой, еще совсем юной, траве. На ней было платьице в цветочек, которое развивалось при легких порывах ветра. Неподалеку она увидела гладь лесного озера. Быстро подбежала к воде и наклонилась рассмотреть свое отражение. Волосы были чуть длиннее, чем в реальности, а в остальном – она была такой же. Но легче, воздушнее, счастливее…. Это чувствовалось сразу. Она огляделась. Возможно, где-то здесь, неподалеку находится он. Но она была здесь одна. Она села на пригорок у озера и стала думать – что ей надо сделать, идти искать или ждать?....Рядом зашуршали кусты и оттуда выскочил заяц. Он сердито посмотрел на нее и произнес: «Думаешь ты Алиса и в Стране Чудес? Ты не Алиса и не в Стране Чудес». Она нисколько не удивилась и сказала: «Тем не менее, с Зайцем я разговариваю».  Заяц пошмыгал носом, посмотрел по сторонам: «Тебе определенно надо ждать. Поскольку ты не знаешь, где находишься».  Она засомневалась: «Ты же можешь мне подсказать, где я». Заяц покачал головой: «Я тоже не знаю. Ты же сейчас спишь?» Она утвердительно кивнула. Заяц продолжил: « И я сплю. Может, мы совсем в разных местах. А кажется, что в одном». Она задумалась: «А как мне оказаться в том месте, где я хочу оказаться?». Заяц ответил: «Возможно, тебе нужно понять, где ты хочешь оказаться. Судя по всему, сейчас ты хочешь разговаривать с Зайцем на берегу озера».
***
-Привет.
- Привет.
- Вместо тебя я встретила зайца.
- Смешно. Я не заяц.
- Он сказал, что я должна понять, где хочу оказаться. Я хочу оказаться там, где ты.
- Тогда подумай о разрушенном городе. Таком городе-призраке. Севернее от меня начинается лес, он очень густой. Я здесь.
- Хорошо. Только не уходи.
- Я постараюсь.

***
Начало сна, как мягкая перина, как ватное облако. Так приятно, что словно за закрытыми глазами слегка щекотно. Но вдруг ей стало больно, очень резкая боль пронзила тело. Она поняла, что неудачно упала прямо на обломки кирпича. Это был разрушенный город. Разрушенный не временем, а снарядами. Местами земля была вспорота взрывами, но уже поросшими травой. «ЭЙ!» - крикнула она. Ответом была тишина, даже лес не откликнулся стайкой напуганных птиц. Она прошла босыми ногами по улице, зигзагом пролегавшей между руинами зданий. Никого не было. Она зашла в дом, более-менее сохранивший свои очертания. Внутри она обнаружила следы кострища и пустые консервные банки.  Когда-то здесь кто-то готовил себе обед. А вот там, в углу, под осколком крыши, явно спал. Но кто и когда? Она внимательнее осмотрелась и обнаружила на стене выцарапанные буквы «Весна за твоим солнечным сплетением. Значит, мы встретимся».

***
 - Привет.
- Привет.
- У тебя жуткий мир. Как ты, милый?
- Видела….. Уже не  жутко, милая. Это тебе с непривычки так показалось, после своего…
- Я тебя не встретила….
-  Может, тогда я к тебе попробую прийти?...
- Тогда представь кухню. Белая мебель, серый пол….  Приходи.

***
Он нырнул в сон, как в теплую воду. Погрузился мгновенно, что не удивительно после долгого марш-броска по пересеченной местности. Заснул сидя, облокотившись к стволу дерева под стук накрапывающего дождя. Тепло кухни и аромат недавно приготовленного завтрака коснулись лица. Он улыбнулся и открыл глаза. За окном был день. Вероятно, она ушла на работу. Он прошелся по кухне, посмотрел на ее блокноты и ежедневники, замер перед холодильником, к которому магнитом  были пришпилены ее фотографии. Он изучал ее лицо, вглядывался в глаза, проводил взглядом по изгибам ее тела….. Он запоминал ее фото…. Используя всю профессиональную память, которую смог натренировать. Он знал, что не сможет отсюда ничего унести и скоро сон закончится. Но ему так хотелось побыть еще в ее тепле и уюте, среди вещей, которых она касалась. Сейчас, как бы глупо это не звучало, он завидовал этой мебели….

***
 - Привет. Ты очень мило живешь…
- Привет. Тебе было хорошо у меня?
- Да, я отдохнул. Видел в окно твой город. Там, действительно, пусто.
- У нас тоже время нелегкое….
- Ты очень красивая…..
- Спасибо тебе, милый.

***
Он уснул неожиданно. Объявили привал, он рухнул на землю и сразу уснул. Сон привел его на другую планету…. Без неба. Только поверхность из песка и камня….и сразу космос. Он услышал смех. Обернулся. Прямо по камням босыми ногами бежала к нему она. Он успел только развести руки, как она с разбегу уткнулась лицом в его грудь. Он обнял ее подрагивающую спину и понял, что она плачет. «Такое счастье», - прошептала она. Он поцеловал ее волосы и произнес: «Где же я еще мог тебя встретить?…. В самом неожиданном месте. Точнее адреса не придумаешь – Вселенная». Она засмеялась: «Но, ведь, получилось….Как ты думаешь, мы сможем встретиться не во сне?» Он подумал и ответил: «Сможем… Каждый в своей реальности сможем» Она прижалась к нему еще сильнее: «И мы перестанем вот так разговаривать? Я перестану слышать твой голос?». Он немного отстранился и заглянул в ее глаза: «Мы сможем разговаривать наяву. И ты всегда будешь знать, что это я… А я буду знать, что это ты….» Очертания их тел начали расплываться.
- Кто-то из нас просыпается…. Милая, я буду тебя искать.
- Милый, я буду тебя ждать.
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
По пустынной поверхности пятой по счету планеты от звезды Ориона, гулял космический ветер, унося во вселенную, звуки их голосов… В необъятных просторах, среди туманностей и вспышек сверхновых, среди газовых облаков и черных дыр, эти два голоса будут звучать вечно.


Рецензии