Микропоэма о бунте

1

Вот и закончился день трудовой,
Всё накопилось: и лень, и усталость –
Переодеться скорей, и домой –
В жизни иной побарахтаться малость…

Тучи висят над притихшей землёй,
Плотной сплошной пеленой…
Время заката волшебных красот,
Только вот солнышка око неймёт.

Ужин, размор и немедленно в сон –
Сладостной тяжестью веки смыкаются…
Что ещё надо, под возраста склон –
Виды на старость сбываются…


2

Снится, однако, не райский мотив,
Но неожиданно буйная слава –
Главная площадь, народа прилив –
Просят меня возмущенье возглавить…

Прочат меня в президенты страны,
Так, словно я самый буйный и мудрый,
Мол, соглашайся, мы будем верны
И голоса за тебя бросим в урны….

Не успеваю осмыслить предлог,
Как из толпы выделяются двое,
Прямо подходят и под локоток
Препровождают героя.


3

- Что вам угодно?! – трепещет герой.
- Очень немного...
- А если конкретно?
- Не соглашайся на самоубой,
И для семьи это небезвредно.

- Прочь, негодяи! – герой возмущён. –
Или вы против народа?
- Мы то не против, но правящий Он,
Не разделяет такие методы.

- Я за народ! Передайте Ему,
Мы саботируем мирно,
Мирно и он пусть уступит страну –
Конституцьённо и демокративно.

- Жаль, что не внемлешь ты добрым словам,
Видно готов умереть ты, товарищ,
И умерщвленье родным, и друзьям
Без рассуждения даришь. 

- Что же, и даже подумать нельзя?
- Нет, отчего же, подумай, пожалуйста,
Только не долго, а то ведь семья
Может не выдержать экзихудожества…


4

В явь низвергаюсь в холодном поту,
Долго смотрю в потолок и на люстру…
Нет, в президенты пойти не могу –
Это занятие грустно.

Ночь за окном – ни луны, ни звезды.
И не уснуть теперь до рассвета.
Нету во мне экстремальной нужды,
И не экстремальной, видимо, нету.

Я патриотически против вакцины
И прочей такой цифровой медицины –
Если насильно начнут прививать,
Нечего будет терять.



13.08.2020


Рецензии