Подготовка душ в том мире

               
                Подготовка душ в том мире

Говорит Дух Истины: Господа, мне хочется сказать вам несколько слово во-первых вы перешли уже стадию своего совершенства и находитесь в пределах наших широт. Ты сегодня побывала а местах столь отдалённых. Тебе показали  знак твоей судьбы. В этом ритуале присутствовало много народа. Это есть знак твоей судьбы.  Ты проживёшь долго. Тебя отпустили,  душа сразу вернулась в  своё тело ( в твоё).
Я говорю: интересно, вот так без предупреждения забирают  души в тот  мир?
Ответ Духа Истины. За её возвратом следят. Ведь тебе было там хорошо и тебе хотелось там остаться.
 Я говорю: да как-то это произошло спонтанно. А, почему я очутилась у цыган или индейцев, а не среди русских? 
Отвечает Дух истины: диаспора говорит,  о том, что среди  этого населения присутствуют ритуалы более усовершенствованного характера. Они вводят в забвение и успокаивающе воздействуют на организм.
Я задаю вопрос: я, что должна была уже умереть?
Ответ Духа Истины: Знаешь ли, в этом есть смысл твоих слов.  Вот, так идёт подготовка в тот мир. Ты уже была в том мире, но возврат тебе был. Тебе показали, как  душу готовят уже в том мире  к встречи с Богом.
 Я задаю вопрос: Интересно, я всё ясно видела и осознавала, но только  до сих пор непонятно, почему  я  согласилась сама покинуть землю? Осознанно это делала.
Ответ  Духа истины:  В твоём воображении тогда не было земного притяжения.  Душа твоя была свободной от тела и  ей  там было  хорошо.  Потом в ожидании следующего события, а оно длилось долго, тебя вернули на землю.  Это знак того, что ты ещё не выполнила своего обещания издать 4-ю книгу про наш мир.
 Я говорю. Благодарю тебя Дух  истины заданные мне  знания.
 Говорю я: А там душа моя была ещё  живая. Где я  тогда находилась? В каком месте ожидания?  Ко мне там, все так хорошо относились.
Говорит  Дух истины: это  ты испытала  благодать Божью.
Я задаю вопрос: А почему я тогда никого не видела, кроме одной девушки, которая была всё время со мной, она мазала меня и себя миром (маслом).
Отвечает Духи истины: В учётных записях сказано. Миром мажут тех, кто слишком много  знают. Они посвящаются в индвидуальные ритуалы. Вот  как ты, а потом идёт то чего ты не видела.  Это распределение по группам, по духовному развитию и определению на место, на постоянное место назначения. Достигая этого места, душа уже не может вернуться и остаётся там куда её уже преопределят.  Тебе показали, как  это происходит на самом  деле.
 Я говорю: Да, вот так можно уснуть и легко остаться в том мире. В общем, как душа того пожелает. Выходит так получается?
 Ответ Духа истины. Всему есть своё время. Души возвращают назад , если она и желала остаться там, в том мире. Значит, надо ещё ей быть на земле.
Я  говорю: Благодарю тебя, дух истины за данные мне знания. А, когда я буду в том мире. Ты тоже будешь рядом со мной? 
Отвечает Дух истины: нет сомнений,  что я тебя представлю в другую общину  по (распределению), тебя там поведут  по дальнейшему пути и развитию.
Благодарю тебя Дух истины связь сейчас  идёт слабая.
Отвечает Дух Истины. Сей семя своё и оно  взойдёт.  Это  и есть смысл продолжения  жизни.
Конец. 


Рецензии