Противоречия

Ангел и демон во мне до заката
Грызутся всегда -как в мозгах психопата
Чувство такое что сразу с рассветом
Сволочь ли я? Да!Богиня при этом...

Так как присуще мне самокопание
Жизнь мне за это даёт наказания
Просто ладонью по шее ребром
Даже за это плачу я добром...

Вроде я душка  - в душе  же шайтан
Так например я среди строгих мам
Ну а внутри прям детёныш беспечный
Словно в башке штормы противоречий

Больше, чем надо берём мы  обычно
Где например грань любови и привычки ?
До иступленя в ненависти любим !
В противоворечьях надежду мы губим

В хвори прильнувшие страстью друг к дружке
Любим любить -  парни с подружками
В сладости этой как в парной в бане
Душно и  ...горечь аж в сласти гортани

Лучше мы видим то что далеко...
О чёрном с белым писать не легко
Соткан ведь мир сплошь из противоречий
Паче подробности только при встрече


Рецензии