Хорошо и плохо

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,      
    чтобы дать вам будущность и надежду.»
                Иеремия 29-11.


Хорошо, если ты покаешься
Обратишься к Господу ты
И от вечных всех мук избавишься
Не увидишь той ада мглы

Хорошо, если Слово полюбишь
И поймешь, что вся жизнь Христос
Хорошо, что себя осудишь
И решишь с посвященьем вопрос

Хорошо будет всем в окружении
Что средь них есть Божий слуга
День и ночь он стоит на коленях
Просит Бога за них всегда

Плохо будет, что этого нет
И не хочешь ты к Богу идти
Не горит в тебе Божий свет
Всё считаешь свои рубли

Плохо это и очень даже
Что талант от Бога зарыл
Никому о Христе не расскажешь
Хоть и был ты когда то с Ним

Хорошо, что сейчас оживишься
И решишь дальше с Богом жить
Плохо если ожесточишься
И пойдешь как обычно грешить 
 

 
«И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь
Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете,
если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду
Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас
из плена и соберу вас из всех народов и из
всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь,
и возвращу вас в то место, откуда переселил вас.»
                Иеремия 29 12-14
 
«ныне, когда услышите глас Его,
  не ожесточите сердец ваших».
                Евр 4-7


август 2020.


Рецензии