Провести рядом линию -70

Притихнув в оцепенении несколько,
                к происходящему относясь с презрением,
а что пытаться делать мне осталось,
                если с поличным уже в углу поймали.
В этом щепетильном деле-
                в небытиё уйти если предстоит,
как раз нашёлся подходящий случай,
              ряд приемлемых условий подробней обсудить.
И говорю: "Постойте заправилы,
                что вы мне глаза застили,
вам бы только закусить удилы,
                нет куда-нибудь чтоб испарились.
Если помыслы светлые мои опрокинули,
                так и чесаться зачем мне об затылок,
и без вас веет отовсюду крышка накрывающая,
             уж извините,это очень даже меня затрагивает."
Попробуйте представить в одночасье,
     каково оно в расцвете сил на такие наскочить ухабы.
Теперь точно врасплох старость не застанет,
                хоть этот вопрос суровый для себя уладил,
ибо о здоровье не беспокоился своём,
                от трат значительных удерживаясь на него,
в "тамографе ядрёном" внутренности не обследовал,
                вот и не случаен результат,
                приспело время умирать и немедленно.
Ещё психологи с ловкостью берутся утешать,
       человека,чью жизнь и без того плохую стали ухудшать,
что самыми последними надежды станут умирать,
         а я озабочен очень и усвоить было бы пора начАть,
 что если не суждено по гороскопу ,
                то счастья семейного больше не видать.
Да что там,и сам вижу- на краю пропасти нахожусь,
                но мне бы всё только шутить,
-В путь,так в путь,провалившись в люк,
                ущерб невелик.
И вот сижу я,а и то куды податься,
                когда с трудом воспринимается реальность,
и повторяю вновь,разводя руками,
                - и чего только в жизни не бывает,
а в довершение слегка опомнившись,
                по новой прокручиваю в голове подробности.            
Что навстречу поезду,что против поезда-
                делать абсолютно нечего,
                и весть мною была спокойно встречена.
            
      
 




















 















          


Рецензии