Беда

                                                                                                                                                 
  Плечом навалившись, дверь крепко держу,
  Беда там скребётся — впустить не хочу.
  Но гостьи нежданной напор всё сильнее,
  Я силы теряю, держать мне труднее.
  На миг я про гостью, в спешке забыл,
  Засовы упали — пред Бедою один.
  Один я, как перст, как едина душа,
  Жаль, но беда, не приходит одна.
  Терплю и борюсь, подставляя бока,
  Их щиплет и рвёт, всё сильнее она.
  В отчаянии главу я подняв, возопил:
  — За что меня, Боже?! Прости что забыл…
  Забыл я тебя, когда было легко,
  И будто по маслу, вершилось — текло.
  Прости, ошибался!... — ничком я упал.
  — Без Тебя я бессилен!... — терзаясь шептал.
  — Один я есть пшик, один я ничто...
  Прости если можешь, безумие моё.
  С Тобой, лишь с Тобой, Иисусом своим,
  Уста запечатав, вперёд поспешим.
  С Тобой многолюдно, я на верном пути.
  Его предстоит, до конца мне пройти...

  
  


Рецензии