Записки...

     Надо! Надо найти дорогу в Нурату, где живёт теперь и давно уже - мой товарищ по дискотеке, а потом ассистент режиссёра на моей первой картине, снятой для кинотеатрального показа на 35-миллиметровой плёнке, в основном - в городе имени поэта Навои, вместе со съёмочной группой, которую я и привёз в гостиницу.

Долетели, как говорится – «хо-ро-шо».

     Хха-ха! – да я чуть самолёт не посадил, когда над Навои пролетали... - в тот момент мы уже на разложенных креслах с напитками были хороши в конце пустого салона у дверей в багажное отделение. Тогда же не думали о террористах и возможном угоне, ну, я и пошутил: «Пролетаем город моего детства! Можно я выйду?»

Проводница сразу стала строгой и усадила меня в кресло.

     Встретил нас в Самарканде тот самый «ПАЗик» жёлтого цвета с одной дверью гармошкой, в который я усаживаюсь в начале фильма сразу после прохода по склону бархана, грызя яблоко с приветом Никите Михалкову (!!)…

     На вопрос Игоря Алейникова «Зачем ты сделал игровое начало?» я до сих пор ответить не могу…


Рецензии