Непостижимая моя

Любовь к тебе НЕПОСТИЖИМАЯ,
Как солнце на исходе следующего дня .
И тяга к ней неодолимая
Она и держит в безысходности меня

Внутри я чрезмерно горделивая,
Свои намерения не озвучу никогда.
А ты смеёшься, говоришь, что я красивая .
Такие чистые душой не для тебя.

Ну неужели ты уйдёшь из этой жизни
Не ощутив в крови своей огня,
Хотя Вы пламя в сердце затушили
Стараясь не обжечься, прикасаясь до меня.

Я променяю на минуты свои годы,
Чтоб хоть мгновенье, но на всю ее прожить
А ВЫ в сомнениях теряетесь и смуте 
Желая терпким виски чувства заглушить.

Я думаю, что Вас любили многие
Но потому, в глазах читается тоска.
Они тонули в океане, но любовь исходная
Ведь вы их не любили никогда.

Я вижу прошлое и наши встречи
Там в шелке растворяются тела
Нам звёзды исполняют свои песни
И ты обняв тихонько шепчешь -
 
Непостижимая,  непокоренная...на веки вечные ... моя


Рецензии