Детская кроватка своими руками - вторая ступень

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ. ЗАКУПКИ.

Как же мне, зажиточному, повезло со мной, зажиточным. Выдвинув, ящик кухонного стола, я нашёл-таки среди вилок какое-то подобие отвёртки. Правда она у нас служит для заталкивания пробок во внутрь бутылок (штопор наоборот). Зато Маришка мне принесла ма-ахоньку отвёрточку из набора для швейной машинки. Сра-азу ясно почему у нас эта машинка не шьёт… Я отложил свой реестр и начал чесать днище черепа, который мелкими порциями принимал глотки чая.

Помню, в институтские годы в часы великой нирваны меня частенько навещали различные «озарения». Но сейчас, с колокольни своего возраста, я конечно не побегу по иностранцам с криком: «Эврика! С тебя доллар!» Тот мне в ответ ошарашено: «Я – не Эврика… Я Матумба…» На что получал словесный «поддых»: «Не-ет!!! Сейчас ты Эврика! Гони два бакса!!» И, схватив смятую бумажку, бежал к другому Эврику. Да-а, той общаги давно уже нет… Кстати!.. Общага… Хм… Пойду-ка я поскребу по соседям!

Ка-акие хорошие соседи! Хорошо жить в коттэджном посёлке… Инструмент собрал весь. Даже трактор предлагали… Но я решил «не наглеть»: если мелочи можно «растерять», то трактор на балконе не спрячешь. Довольный, весь в дожде и инструменте снаружи и, «по-стопочке» от каждого – внутри, я появился перед Маришкой во всей красе, и не снимая сапоги, рухнул прямо в прихожей на диван. «Дорохгая,.. это равбота… цтшшш…»

— Папка! Папка! Котёнок тебе в сапог написал!…

— О! Мишидзе!.. Доброе утро, мой Майкалёнок!.. А где же мама?

— Мама назвала тебя ласковым словом и уехала по магазинам!

— Ласковым? А каким?

— Плинтус… Нет, свинтус! А что такое свинтус? Свиной король?

— Ца-ца-ца-ца-ца… Нет, дорогой, это слово означает- любимый…

— Я тоже свинтус?

— Ну, ты ещё не дорос… Хорошо, беги к бабе, а мне тоже на рынок пора.

Я конечно знал, что на местах старых оптовых складов обосновались разные мебельные и фурнитурные «развалы». Но такого масштаба я не ожидал. Я потратил на покупки около четырёх часов. Скорее время я тратил не на покупки, а на ротозейство. От разнообразия глаза разбегались… И, поймав один зрачок, уже забывал куда умыкнул другой… Только сигналы бравых грузовиков возвращали меня в себя. Я быстро делал покупки и убирал свою старенькую лошадку – Ниву с дороги матерящихся профессионалов.

Кстати ДСП (лист 3500х1750х16мм) по моей просьбе порезали прямо в магазине. Получилось 3 куска шириною в метр и один – полметра. Теперь длинна стала 1750. Маленький опыт: не возите ДСП на багажниках на крыше легковушки… Даже когда нет ветра… Не возите и всё…



В целом, Я потратил на всё про всё шесть тысяч двести четырнадцать рублей. Это конец июня 2009 год. На тот момент простая кровать из ДСП стоила 8100. А моя суперзадумка в мебельном магазине (ну, не моя, а такая же почти…) 24 800 рябчиков. Так, что есть смысл продолжать.

— Уррааа! Наш папка свинтус приехал!!! Мама, смотри что он нам напритащил!

— Прости… — своим дыханием она обожгла мне ухо.

— Нет, это ты меня прости…- шепнул я в ответ.

— Секретничаете? Баба! Папа с мамой тайну замышляют!..

08.04.2012


Рецензии