Критика

Как я её жду и как я её боюсь. Не потому боюсь, что мне будет нечего ответить в возможном споре, а потому, что мне придётся объяснять, почему я пишу так, а никак иначе. Моя подруга говорит:
- Ты не должна заискивать с читателем, не надо этого делать.
А я стою на том, что мой читатель, мой прекрасный читатель, меня поймёт, примет и будет идти со мной ещё очень долго. Один мой близкий человек, прочитав все мои небольшие труды, высказался:
- Тебя куда-то очень быстро несёт. Я не успеваю за ходом твоих мыслей, ты перескакиваешь с момента, совсем в другое место, и это становиться очень не понятно. Приходится опять сосредотачиваться на небольшом абзаце. А после этого отрывка, опять другой кусок текста и опять не связанный с предыдущим. То есть у моих написаний нет чёткого плана, так я и соглашусь, у меня нет плана, когда я начинаю писать.

У меня есть только заголовок. Заголовок мне приходит на ум первым. Он начинает свою работу, сегодня к примеру, поднял меня в пять сорок пять утра. Да, я понимаю, идут мысли, поток, и если я их не поймаю, не запишу, не воспользуюсь этим посылом, то через, возможно, несколько дней, когда я, как мне покажется, настроюсь, этого состояния может уже и не быть. И надо делать то, что тебе посылается, эту данность, никак по другому, описываю, разумеется, только личные ощущения.

И я приступила к работе. Написала заголовок.
- А дальше что?
Когда я начинаю писать, я совсем не представляю, каким будет у меня пятое или десятое, и наконец, последнее предложение.
- О чем? Куда меня понесёт эта река, река моего удовольствия. Да, я получаю удовольствие от того, что я выражаю свои мысли именно так, свободно и независимо ни от кого. И пальцы бегают по клавиатуре, едва прикасаясь, и получается вот что. Текст в окончательном варианте практически такой, каким он был в изначальном. Возможно я добавлю несколько запятых, поменяю несколько повторившихся слов и, в принципе, на этом всё. Я пробовала как-то править больше текст, пробовала переставлять абзацы, получалось только хуже. И я еще раз хочу признаться в этом удовольствии, которое я получаю от наверное сложного, но очень интересного труда.

Другой мой близкий человек всё же приметил особенность моего изложения, пожелав ещё больше трудиться, развивая эту способность? или возможно что-то ещё,  приобретать больше опыта, "не писать в стол, и что тебя должны читать, читатель уже твой, он тебя ждёт".

Я попробовала объясниться сейчас, именно в этот момент, в этой части своего творческого пути. Спасибо всем за внимание к моему имени.


***


Все произведения автора являются отдельными законченными формами, однако, по наблюдению самого автора, произведения некоторым образом, "невидимой нитью" всё же связаны друг с другом. Таким образом, произведение "Мои прекрасные читатели", по мнению автора, связано с произведением "Критика". Приятного времяпрепровождения.


Мои прекрасные читатели  новеллы  http://proza.ru/2020/08/08/1383


Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия.

текст переработан 06.11.2020


Рецензии
Когда приходит в голову идея рассказа, если сразу же не придумал финал, тогда мне очень сложно писать. То есть я должен знать, чем рассказ закончится.

Руслан Царгасов 15   19.02.2021 11:38     Заявить о нарушении
А вот я начинаю писАть, а финала у меня и нет, бывает лёгкое видение..., и вот пишу-пишу, получается Финал... Спасибо, Руслан, с уважением, Ира

Ирина Смоленкова   19.02.2021 11:48   Заявить о нарушении
Чаще, чем раз в месяц у меня не получается. Последний рассказ написал после двухмесячного перерыва. После этого прошёл месяц без идей. Когда простой закончится не знаю. Так хочется что-нибудь написать! Последний рассказ для сцены. В стиле 95 квартала. Сценка. Для своего врача написал. Но отдавать не решаюсь. Там юмор. Может обидеться. Хотя женщина умная.

Руслан Царгасов 15   19.02.2021 17:30   Заявить о нарушении
Юмор надо понимать, рискните, Руслан) я вообще люблю иронию, пробую в этом направлении, у меня сейчас просто прозы нет, есть стишки мои...

Ирина Смоленкова   19.02.2021 18:01   Заявить о нарушении
Я целиком в юмор ушёл с октября. Но...застой пока.

Руслан Царгасов 15   20.02.2021 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.