Критика
- Ты не должна заискивать с читателем, не надо этого делать.
А я стою на том, что мой читатель, мой прекрасный читатель, меня поймёт, примет и будет идти со мной ещё очень долго. Один мой близкий человек, прочитав все мои небольшие труды, высказался:
- Тебя куда-то очень быстро несёт. Я не успеваю за ходом твоих мыслей, ты перескакиваешь с момента, совсем в другое место, и это становиться очень не понятно. Приходится опять сосредотачиваться на небольшом абзаце. А после этого отрывка, опять другой кусок текста и опять не связанный с предыдущим. То есть у моих написаний нет чёткого плана, так я и соглашусь, у меня нет плана, когда я начинаю писать.
У меня есть только заголовок. Заголовок мне приходит на ум первым. Он начинает свою работу, сегодня к примеру, поднял меня в пять сорок пять утра. Да, я понимаю, идут мысли, поток, и если я их не поймаю, не запишу, не воспользуюсь этим посылом, то через, возможно, несколько дней, когда я, как мне покажется, настроюсь, этого состояния может уже и не быть. И надо делать то, что тебе посылается, эту данность, никак по другому, описываю, разумеется, только личные ощущения.
И я приступила к работе. Написала заголовок.
- А дальше что?
Когда я начинаю писать, я совсем не представляю, каким будет у меня пятое или десятое, и наконец, последнее предложение.
- О чем? Куда меня понесёт эта река, река моего удовольствия. Да, я получаю удовольствие от того, что я выражаю свои мысли именно так, свободно и независимо ни от кого. И пальцы бегают по клавиатуре, едва прикасаясь, и получается вот что. Текст в окончательном варианте практически такой, каким он был в изначальном. Возможно я добавлю несколько запятых, поменяю несколько повторившихся слов и, в принципе, на этом всё. Я пробовала как-то править больше текст, пробовала переставлять абзацы, получалось только хуже. И я еще раз хочу признаться в этом удовольствии, которое я получаю от наверное сложного, но очень интересного труда.
Другой мой близкий человек всё же приметил особенность моего изложения, пожелав ещё больше трудиться, развивая эту способность? или возможно что-то ещё, приобретать больше опыта, "не писать в стол, и что тебя должны читать, читатель уже твой, он тебя ждёт".
Я попробовала объясниться сейчас, именно в этот момент, в этой части своего творческого пути. Спасибо всем за внимание к моему имени.
***
Все произведения автора являются отдельными законченными формами, однако, по наблюдению самого автора, произведения некоторым образом, "невидимой нитью" всё же связаны друг с другом. Таким образом, произведение "Мои прекрасные читатели", по мнению автора, связано с произведением "Критика". Приятного времяпрепровождения.
Мои прекрасные читатели новеллы http://proza.ru/2020/08/08/1383
Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены некоторые отличия.
текст переработан 06.11.2020
Свидетельство о публикации №220081300258
Руслан Царгасов 15 19.02.2021 11:38 Заявить о нарушении
Ирина Смоленкова 19.02.2021 11:48 Заявить о нарушении
Руслан Царгасов 15 19.02.2021 17:30 Заявить о нарушении
Ирина Смоленкова 19.02.2021 18:01 Заявить о нарушении
Руслан Царгасов 15 20.02.2021 00:08 Заявить о нарушении