Если бы я был доктором Зло...

Если бы я был Доктором Зло... И захотел бы заслать своих агентов в Белоруссию, чтобы творить Зло... Я бы ни в коем случае не привёз бы всех тридцать трёх богатырей туда в одном автобусе.

О, нет! Я бы заслал их поодиночке, или мелкими группами из двух- трёх человек.

Вернее, так: умных поодиночке, а дебилов парами плюс третий - умный, который давал бы им короткие уставные команды.

И заслал бы их разными путями, в разное время. Кого поездом, кого самолётом, а кого и на машине. Только все машины были бы из разных регионов разных стран. И в поезде они бы ехали в разных вагонах. А некоторые просто вышли бы чредой из вод ясных, на ходу снимая акваланги.

И поселил бы их в разных отелях. Так и конспирация требует, и места в разных отелях проще бронировать. А то попробуй, найди нынче отель, где есть тридцать три свободных места. Это даже Доктору Зло  не просто сделать.

И я бы ни в коем случае не стал одевать их в одинаковые кольчуги. Одел бы по-разному, чтобы их трудно было отличить моих богатырей от простых граждан. Я бы одел одного цыганом, другого грузином, третьего в бейсболку, четвёртого в шляпу с приклеенными пейсами, пятого одел бы старухой Шапокляк. Впрочем, не буду раскрывать здесь всех своих профессиональных секретов.

Наиболее умные читатели непременно спросят меня, как же я буду руководить ими, если они будут жить в разных отелях? Как командовать: "Равнясь, смирно, разойдись?"

Хороший вопрос... Дайте подумать...

АГА! Придумал! Руководить ими я бы стал через мобильные телефоны, может быть, даже через Ватсап.

Например, если третья буква в четвёртом слове сообщения "А", действуем по плану "А", Если же "Ё", тогда действуем по плану "Ё". Если же в сообщении только одно слово "НОГИ", это значит, сворачиваем операцию, и уходим мелкими группами. Если что, мы геологи.

Так мой Дядька Черномор мог бы руководить ими прями со дна Чёрного моря, или из бункера в Полнощных горах. А богатыри творили бы безобразия организованно и согласованно, изо всех сил делая вид, будто незнакомы между собой.

И хрен бы белорусская КГБ смогла их поймать. Ну, или по крайней мере, потратила бы уйму бензина, гоняясь за ними по всему Минску.

О, если бы я был Доктор Зло... Ну, почему я не Доктор Зло?


Рецензии
Умно, весело, понравилось. Может, продать Ваш план в Лондон или Вашингтон? А то они испытывают явный интеллектуальный голод.

Эм Филатова   02.02.2022 21:55     Заявить о нарушении
Вчера я слушал бред Псаки про лису, кричащую с крыши курятника о своём страхе перед курами и диву давался.

Раньше я думал, что дураков не стало больше, просто благодаря интернету они стали заметнее. Но теперь усомнился. Ведь если уже в правительствах засело процентов 50 умственно неполноценных! Видимо, мир действительно глупеет?

Михаил Сидорович   03.02.2022 07:53   Заявить о нарушении
Отрицательный отбор. Помните у Марка Твена про спор с идиотом? Он зрил в корень.

Эм Филатова   03.02.2022 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.