Бабье лето

Погожий осенний день «бабьего лета».

Возвращаюсь домой из гастронома.

Впереди меня медленно идёт пожилая женщина («несушка», как я их называю). Полные пакеты продуктов оттягивают её руки. Торчащие волосы, когда-то, по-видимому, окрашенные хной, отросли и «победно» проглядывает седина.

Навстречу нам приближаются две элегантные дамы её возраста. Здороваются, и мне пришлось слышать часть разговора.

«Несушка» удивлённо спрашивает:

- Куда это вы, ДЕУШКИ*, нарядились?

- Пошли на людей посмотреть и себя показать, - отвечают «деушки»

В свою очередь «несушка» восклицает:

- Ах вы и губы накрасили, да ещё и брови подвели!!

- Да! Что нам, дома не семеро по лавкам, можно и собой заняться!

Они уже продолжали разговор за моей спиной. А я иду дальше и думаю:

- Всё же умеют наши пенсионерки держать марку женщины на высоте!

Вот такими я их и нарисовала.

*ДЕУШКА – местное разговорное, подходит для женщин всех возрастов


Рецензии