Рождённая телом

                Генеалогическое древо   
Моя судьба обязательно переплетается с судьбой прошлых поколений, родных предков, ибо у каждого семейного древа есть свои непоколебимые законы.
   Тупикина Анна Алексеевна, 1924 г. р. - моя бабушка по материнской линии: воспитывала многодетную семью. Имела награду - Орден матери. После Великой Отечественной Войны работала санитаркой в Госпитале, на руке у неё даже было ранение. Позже пошла работать на Моторный завод.
   Иван Фёдорович Меняйлов, мой прадед по линии отца, родился в 1877 году в Царицыне, при императоре Александре II. У него была большая семья из восьми человек. Иван Фёдорович работал начальником котельного цеха. Он строил мосты на Кавказе через Куру. Жена его, Мария Сергеевна, то есть, моя прабабушка воспитывала детей, пекла огромные пироги в русской печке. От неё нам досталась православная икона. В доме имела иконостас с лампадкой. Жили они в частном доме, который был построен при Николае II. Во дворе располагалась летняя кухня, удобная беседка, обросшая виноградом. И самое красивое – роскошный сад, усыпанный яблоками, абрикосами, вишней. Но однажды всего этого не стало: пришли фашисты и убили моего прадеда Ивана. Дети и жена остались живы, т. К. успели укрыться в землянке. Судьба братьев и сестёр моей бабушки, Меняйловой Таисии Ивановны сложилась по-разному: Николай служил на фронте комиссаром полка, погиб в Великую Отечественную войну, Иван служил на подводной лодке. В Севастополе в них попала авиабомба и лодка затонула. Через сутки её подняли и в живых из всей команды остались только двое:дед Ваня и матрос Пётр. Поэтому Иван назвал своего сына Петей, они жили в Новороссийске. Дед Витя тоже воевал, потом его отправили во Владивосток в ракетные войска. Анатолий – капитан дальнего плавания в Одессе. Анна – участница Великой Отечественной войны, работала медсестрой в госпитале, жила во Владивостоке. Екатерина была членом компартии. А вот моя родная бабушка, Таисия Ивановна, работала сначала в редакции книгоиздательства, а потом в «Волгоградской правде» корректором. Муж её, Водолагин Дмитрий Васильевич, воевал четыре года в Великую Отечественную, служил в артиллерии. Мой дед был тяжело ранен. Имел награды: Орден Красной Звезды и Орден Красного Знамени. После войны он устроился на тракторный завод инженером. Вскоре родился его первый сын Виктор, который стал профессором, доктором медицинских наук в московской академии. А второй сын родился в Одессе и потом переехал в Сталинград. Это мой папа – Водолагин Василий Дмитриевич.В 70-ом году его взяли в армию. Он служил в воздушно-десантных войсках. После армии приехал и женился на Татьяне, моей маме. Татьяна работала на "Газоаппарате" слесарем-сборщиком, затем на заводе "Ахтуба" оператором копировальных машин. Они даже работали вместе 20 лет на заводе "Ахтуба". Потом появилась я – их дочь.

                Рождённая телом
   Существовать, чтобы после внимательной скоростной реакции быть рождённой телом, как все люди когда-то. + Уверенная выразительная речь с голливудским смехом - для всех вас. - название книги.
   Оля, {16.03.2024 19:57}
   Моя зажатость, закомплексованность - из-за озлобленности (по причине неудач с работой и с другими). Накопленная озлобленность - из-за неумения в первой половине молодости прекратить себя растрачивать на отношения с проходимцами, на бессознательные страсти.
   Оля, {30.03.2024}
   Самое важное открытие в жизни: !!! - В женщине уже есть яйцеклетка - зародыш следующего человека, сперматозоид отца оплодотворяет её, т. е. развивает вживое тело - вот и вся правда о том, почему я не родилась у кошки, почуму я родилась человеком, а не уживотного. Вот вся правда о том, что у тела одна жизнь, вот и вся ложь о боге и перевоплощениях, прошлых жизнях.
   Задача отца - развивать тело. А мать производит на свет это тело и поддерживает тело. Если он не развивает тело дитяти, то человек заболевает (либо заболевает из-за лжи окружающих людей: психология, религия, астрология - ложь.)Следовательно тело нужно развивать, мышцы!
   Ольга, {апрель 11:12}
   Сумела посмотреть на свой внешний вид со стороны!
   Ольга, [14.04.2024 15:53]
   Интуитивный главный пример, совет Димы
Back<<< !!! С утра и каждую секунду улавливать в поле внимания всё окружающее, живое и неживое и реакция - пуля и быстрая речь при стажировке и везде, но надо делать паузы и медленно размеренно спрашивать, также и вдиалоге!!! После этого совета я стала записи со стажировки внимательно повторять, вспоминать с мамой.
   Ольга, [17.04.2024 23:25]
   ((( Жизнь реальность и всё все вокруг это боль бедствие, несчастье и обострение психической болезни, радость это ложь. 17/04 - рождение в бедственной реальности, как и другие родились кто-то раньше, кто позже.
   Ольга, [17.04.2024 23:53]
   Только при нервном срыве увидела это, но как это постоянно видеть чувствовать телом?
   )админ удалил коммент? Респект! Качаю пресс после верха/низа (по примеру инструктора)! Тренировка с Никитой - самая эффективная - развиваю тело!
   Ольга, [17.04.2024 22:44]
   Джон никот в 3 веке телоубийца
   Ольга, [17.04.2024 21:09]
   Маме: Маша хоть и наглая, но познакомила меня с Толей первый мужчина, а то бы так и оставалась девственницей.
   Нехватка секса сексапильности эстрогена
   Оля {18/04/2024 21:30}
   Х/ф Иск. интеллект, терминатор, отец сатана, братоубийства провал в памяти до 12 лет изгнание родителями в лес тюрьму? В капсуле времени: отец до 20 моих лет ненавидел меня из-за братоубийства и моей внутренней искусственности программной матер. платы внутри меня и стального скелета? А  с 20-ти полюбил, детское влечение к отцу это невротическое явление у девочки (поэтому не хотела мужчин).
   Оля {Сб 20/04/2024 14:38}
   Цифровое убийство моего тела, компьютерная травля
   Ольга {24.04.2024 18:12}
   в мтс салоне сотрудник смело начал речь-вопрос напористо, но уверенно и громко и в п/к 28 также отстояла свою очередь - такая сильная речь, а не шёпот - и дома, и на улице, и в общественных местах!!! - это моё сильное тело, я. Привет - гордо подняв голову, плечи вверх назад вниз, сильно громко уверенно смех с голливудской улыбкой с Ольгой П.
   Оля {24.04.2024 19:33}
   до стажировки в п/к № 28 на регистратора я ещё не была рождена телом, к концу стажировки (нервный срыв и сразу видение мира таким, какой он есть) я стала как все люди.
   Оля {27.04.2024 10:33}
   супер-пример Лены (парикмахер): мои широко открытые глаза, эмоции, смех и гордо поднятая голова - твои настоящий смех и эмоции - моё  яркое обновление - я вышла из панциря! Я ей благодарна!
   Правильная заставка-лесенка для эндоморфа/мезоморфа на главной странице данного канала:
1 ступень - профицит/дефицит еды-траты энергии
2 ступень - КБЖУ
3 ступень (гантель) - силовая тренировка
4 ступень - баланс тела
5 ступень - рельефное тело
автору канала Анатолию за 10 минут - почесть и респект!
   30 апреля 2024 г. - актриса группы WALK IN DARKNESS - СОФИЯ БАРСАЧЧИ: 17.04. увидела их новый клип Mother. 30 апреля я стала смотреть клипы, чувствуя открытость и переполненность своего тела, она привлекла меня своими открытыми жестами и своим телом и... Далее, воспринимая клипы, мне захотелось пластики и я стала импровизировать, другие актеры и актрисы в клипе, изображая скованность и свободу, помогли мне, выбрасывая из скорлупы, импровизировать в контакте с Софией - и меня переполняла её взаимная любовь. Это высшее чувство повторится только через несколько лет, возможно, все снова забудется, но не талантливая сущность Софии Барсаччи, которая сделала мое лицо и тело открытыми и свободными, это нормально – испытывать возбуждение при влюблённости.


Рецензии