Разговоры. Часть 1

Вот уже почти десять лет, как нет Валентина Васильевича Семененко. Жил необычно. Умер загадочно. Даже неизвестно когда и при  каких обстоятельствах. Могу только предположить- 25 сентября 2010 года в 17 часов. Именно ровно в 17 часов я упал со скалы, которая стоит у вулканического Романовского озера. Спускаясь, внезапно закружилась голова, я запнулся и кубарем полетел вниз. Спасли от  падения с пятидесятиметрового утеса, кусты. Сильно ударился головой, телом и ногой о камни. Как добрался до машины, а потом еще поднялся на пятый этаж в квартиру, совершенно непонятно. Лег на кровать и не вставал трое суток. И еще потом три  недели передвигался в квартире с помощью костылей. Почему я уверен, что Семененко ушел именно 25 сентября? Во-первых, в этот же вечер я позвонил ему и хотел рассказать о случившемся. В ответ на мои звонки были только длинные гудки. Во –вторых, после длительного голодания в поход он уйти не мог, значит был у себя дома. В-третьих, мы с ним были самыми близкими друзьями. Умирая, он дал мне знать. Но связал я его уход с падением позже. В первый же вечер на горе Ольховой у озера, когда Семененко вел беседу со своими учениками о Учении Живой Этики, почувствовал к нему симпатию и доверие. Было такое впечатление, что знаю этого человека всю жизнь, а точнее, много жизней. Я уже около десяти лет общался с рериховцами. Но ни к одному из них такого притяжения не было. Чем это объяснить? Не знаю. Мы как то быстро стали друзьями. Часто стали встречаться. Почти ежедневно звонили друг другу. Затем стали вместе ходить в походы. В походах были разговоры. О истории нашей Родины от крещения Руси до наших дней. Особенно нас волновали, конечно же, само крещение Руси, Раскол Церкви, революции, гибель Империи, гражданская война, репрессии в 20-е- 30-е- 40-е годы, гибель Советского Союза и Социализма, так называемая Пятая колонна, которая, завладев всеми богатствами народа и страны, продолжает править Россией. Мне было интересно узнать, каким образом он стал народным целителем? Почему люди поверили и пошли за ним? Ведь так называемые «группы здоровья» собирали в разных городах Приморского края до ста человек и более. Он проводил занятия, ходил в походы, лечил. Жил он в селе Ворошиловка под Чандалазом. Дед его обладал знаниями нетрадиционной медицины. Мог лечить людей травами, заговорами. Следовательно, обладал гипнозом. Своими знаниями он делился с внуком. Гипнозом же владел Валентин Семененко с рождения. В школу ходил за семь километров в село Несвоевка. Однажды зимой пошел в школу один. Его стала преследовать стая волков. Он едва успел залезть на дерево. Вызволили его из плена жители села Ворошиловки. В то время волки еще водились  в крае, так как тигров почти извели браконьеры. Еще много чего он мне рассказывал из своего детства и юности, но я не запомнил. Большинство моих дневников исчезло на даче. Конечно, были разговоры и о его жизни на Украине. Работал преподавателем физкультуры спорткомплекса «Терминал» в г.Виннице. Был преподавателем нетрадиционных методов оздоровления, уфолог, йог. Проводил в городах Украины оздоровительные сеансы медитации, асаны, самомассаж, матры, молитвы и так далее. Был сотрудником нетрадиционной медицины. Часто выступал по радио. Ездил с концертами по городам Украины. 20 ноября 1992 года Институт нетрадиционной медицины г.Киева выдал ему справку о томи, что он окончил полный курс усовершенствования по нетрадиционным методам оздоровления и саморегуляции и ему была присвоена квалификация преподавателя- экстрасенса международной категории. В этом же году он приехал в Приморский край. Я несколько раз спрашивал его, почему он покинул Украину на взлете своей славы. Выступал на уровне Кашпировского и Чумака. Был с ними хорошо знаком. Все неожиданно бросил. Работу, семью, квартиру, своих больных. Отвечал всегда уклончиво. «Так надо было». Лишь однажды на горе Лысой у костра Семененко рассказал о встрече на Украине с одним светлым колдуном. «Он мне раскрыл глаза. Я всегда считал себя сильным гипнотизером, но перед ним я был, как щенок. Он ввел меня в транс, и я увидел картину своей  дальнейшей жизни на Украине. После этого я спросил, каким образом мне уйти от этой участи? Колдун ответил: «Езжай туда, где родился. Знания ты приобрел. Лечи людей. Передавай им знания, которые приобрел. Уехать надо немедленно. Все бросить и уехать». Я так и сделал, как он сказал. Все бросил и уехал. Конечно, мне жалко было расставаться с дочерью, но другого выхода у меня не было. Взял только чемодан редких и дорогих мне книг. Еще кое--какие свои записи, наработки, диски, кассеты, фотографии. И самое главное- воспоминания о общении со своей дочерью. Ну, это глубоко мое личное, и я бы не хотел развивать эту тему». Больше о личном я никогда Семененко не спрашивал. Конечно, меня интересовало, каким образом Семененко вышел на Путь, или точнее, подошел к Учению Живой Этики. Постепенно получил и этот ответ. «Еще до Армии я чудесным образом приобрел книгу Евангелие.- рассказывал Семенено.- Она была небольшого размера. Хранил ее в кармане на протяжении все трех лет службы. Читал на посту и в свободное время. Можно сказать, выучил ее наизусть. Но это было не просто заучивание текстов. Много рассуждал. Вникал в строки Святой книги. В Армии познакомился с бывшим студентом исторического факультета. Он был много меня образованней. Постепенно снимал с меня чары, навеянные коммунистической пропагандой. Вышел я на гражданку подготовленным диссидентом. Уже там, в Армии я понял, что за строками Евангелия угадываются какие-то знания, недоступные мне, но к которым меня неудержимо уже несло. Я стал догадываться, что Евангелие было лишь частью какого-то большого Знания. Самое удивительное,- продолжал Семененко,- стало происходить позже. Как по волшебству стали встречаться «нужные» мне люди и книги. Я плыл по течению в каком-то мощном потоке. Понимал, что плыву туда, куда надо. К нужному именно мне берегу. Берег этот, как я понял, было Учение Живой Этики. Стали появляться книги по йогам. Конечно, Самиздат. Я эти книги читал, а упражнения йоги выполнял до совершенства. Стал участвовать в кружках йоги. Тогда все это было в тайне. Слово «Йога» весьма тревожило органы КГБ. Этим работникам мерещилось за этим словом происки буржуазного образа жизни. Но и мы были не лыком шиты. На занятиях в клубах старались вообще этого слова не употреблять. Засланных в клубы агентов быстро вычисляли. Работал преподавателем физкультуры спорткомплекса «Терминал», а параллельно преподавателем нетрадиционной медицины. Вызывали несколько раз в КГБ, но я представлялся «блаженным», ну слегка юродивым. Кроме того, у моих учеников, кстати, евреев, были кое-какие связи повыше КГБ, от меня отставали. Я ведь в то время уже занимался вовсю лечением. Массажистом был первоклассным. Имел диплом. Ну, ты сам почувствовал мой массаж. Многих тогда лечил массажем и внушением. Не буду громко говорить- гипнозом. Я ведь на эстрадных концертах работал как йог и гипнотизер. Уже тогда был знаком с Чумаком и Кашпировским. Где-то в начале 80-х годов у меня появилась первая книга Агни-Йоги- Мир Огненный. Тогда я осознал, что это Учение для меня и что вся моя жизнь была потоком к этому Учению. Чуть позже приобрел второй том «Тайной Доктрины» Блаватской. Тоже самиздат. Вначале вообще ничего не понимал ни в той, ни в другой книге. Только с третьего или четвертого чтения что-то стало проясняться. Читал книги тайно. Даже дома никто этих книг не видел. Что характерно, в то время спекулянтами много продавалось всякой экзотерической литературы. Но у меня был какой-то нюх на правильную книгу. Позже, вспоминая, осознал: не купил ни одной вредной книги. Как будто меня кто-то уводил от этой грязи. В конце восьмидесятых годов книги Рерихов и Блаватской продавались уже во всех книжных магазинах. Мы уже и в объявлениях писали о том, что проводятся занятия по системе йоги. Я изучил, насколько мог, все йоги. На занятиях не только показывал упражнения, но и учил теории разных йог. Боятся уже было некого. Вся верхушка, в том числе КГБ, были заняты дележом упавшей с неба народной собственности. Но маску свою «блаженного» я снимать не стал. В ней легче жить. Какие к «блаженному» могут быть претензии!? Всегда исполнял формулу Христа: «Для учеников знания Царства Божия, для прочих- притчами». И у меня в Находке уже был круг избранных учеников. С ними я мог поговорить о чем угодно? О политике, о Учении, о истории России, о нынешней власти. Но всегда старался вести разговор без ненависти, не осуждая, но лишь обсуждая. Негодование духа допускал. Главное, чтобы ученики уходили с занятий не в озлоблении. В ноябре 92 года я закончил в институте  нетрадиционной медицины в г.Киеве полный курс усовершенствования по нетрадиционным методам лечения. Мне присвоили квалификацию преподавателя- экстрасенса международной категории. После этого сразу же и уехал в Приморский край. Ты меня мог видеть на улице Ленинской. Я примкнул к группе самых известных и сильных экстрасенсов России. Среди них были известные тебе экстрасенсы и гипнотизеры- твой друг Гиневский Игорь и Гончарова. Мы сделали ремонт в здании бывшего медвытрезвителя. Повесили вывески. Обозначились в администрации города. Дали объявления во всех газетах. Начали работать. Проработали недолго. Верна поговорка: «Не могут два медведя усидеть в одной берлоге». Нас же было шесть зкстрасенсов-целителей. Каждый стал тянуть одеяло на себя. Я смотрел-смотрел на это, да и решил создать клуб «Здорового образа жизни «Гармонию». И создал. Да не только в Находке, а во многих города края. Платили мне на бензин, за проживание и питание. Больше ничего и не надо было. В Находке образовал еще и группу избранных учеников. К каждой теме серьезно готовился. Прочитывал десятки книг. Выписывал. Печатал. Сначала на машинке, а с появлением компьютеров, стал печатать на компьютере. Компьютер и все к нему мне дарили ученики. Уже тогда я начал работать по 18-20 часов в сутки. Так живу по сегодняшний день. В темпе. Встречи с учениками, занятия в залах и в квартире, походы, выставки, лечение неотложные. Не всех мне удалось вылечить. Но я не Бог и не святой. Что могу, то и делаю. У меня несколько тетрадей скопилось только с изобретениями. Предлагал, но сейчас никому до этого дела нет.
На мой вопрос о связи с Учителем, Семененко высказал глубокое сожаление о том, что однажды у костра у него выскочила с языка эта фраза о Учителе. Эту тайну он не должен был раскрывать. «Если я буду говорить о своей связи с Учителем, то умнее я от этого не стану, но проблемы возникнут большие. Зависть, сомнение, отрицание и даже ненависть- вот, что ждет меня, если я оповещу о связи с Учителем. Разве не это произошло с Блаватской и Рерихами!? До сих пор им не верят. Темные же лишь подыгрывают всем сомневающимся. Лучше ходить с маской юродивого, этакого простачка. Главное- делать свое дело. О политике разговариваю только в группе избранных. Смотрим на жизнь с точки зрения Тайной Доктрины и Живой Этики. Не шатаемся. Не сомневаемся. Не отрицаем. Учение Живой Этики есть Учение Христа. А Учение Христа- Истина. Вот это и надо понять каждому ученику. Самое главное, что я приобрел на Украине- это создал психоэнергетический круг- генератор Интеллекта. С его помощью лечил зрение, диабет, стенокардию, ишемию, астму, кашель, варикозы, избавлял от страсти к курению и спиртному.  Водой, которая заряжалась от этого круга, лечил экзему, псориаз. Круг активизирует волю, интеллект и утверждает- Веру, Надежду, Любовь к Богу. Учитель дал мне Ключ Истины, то есть методику работы с Кругом. Это не какая-то бумажка с рисунком. Это волшебный рисунок. Но Ключ к нему имею только я. Когда-то, возможно, передам секрет самому достойному ученику.
-Каким образом ты придумал этот Круг?
-Он мне был дан чудесным образом. Но это- тайна.
Однажды мы вдвоем сходили в поход на гору Лысую. Поднимались  от Беневских водопадов по Сухому ключу. Расположились на поляне в седловине между двумя вершинами, там, где обычно всегда останавливаются все туристы. До заката успели собрать дрова. Семененко, как обычно принес из леса несколько пеньков. Проводили солнце. Облаков не было. Закат был так себе. Поужинав, расположились у костра. О сне и речи быть не могло. Сначала продолжили разговор о политике, который начали еще на подъеме в гору во время кратких привальчиков.
-Валентин, меня беспокоит, даже скорее возмущает много лет один вопрос. Почему закон кармы не касается этой самой «неприкасаемой касты»? Ты знаешь, о ком я веду речь. Эти люди совершили чудовищное предательство! С помощью США свергли Советский строй. Незаконно путем грандиозного обмана народа захватили власть. Расхватали также путем обмана все ценнейшие куски имущества Советской власти, остальное по указке США разрушили. Ведь за короткое время уничтожили тысячи заводов, фабрик, шахт, все совхозы и колхозы. Баснословно обогатились, а народ превратили в быдло. И сейчас эти люди продолжают находится во власти. Купаются в роскоши. Их дети живут и учатся за границей. Живут там  в шикарных особняках. Куда смотрит этот закон Космической Справедливости?
-Ну, ты же знаешь формулу: «Посеявший пожнет. Ничего не изменит закона Справедливости».
-Ну, ты еще скажи: «Народ бедствует для восхождения. Невежды не могут понять огненного очищения».
-Закон кармы никто не отменял. Он работает. Каждый день множество людей гибнет преждевременно. Каждый день садят людей в темницы.
-Да, гибнет много людей. Но если внимательно посмотреть, то в основном гибнут хорошие люди, или даже выдающиеся, а бесы, которые сотворили зло в космическом масштабе, продолжают жировать. Их лоснящиеся хари ежедневно мелькают в телевизоре на всех каналах. Народ это видит. Как народ может поверить в закон кармы? Точно, скажет: Они какие-то неприкасаемые даже к закону кармы. Хорошие или даже лучшие люди страны гибнут и уходят преждевременно, а бесы продолжают править, грабить страну и народ, да и вообще гнобить этот народ.
-Ты же знаешь, что карма задержанная действует десятерично.
-Не затянулась ли она в отношении этих бесов? Вот в Учении сказано: «Наблюдайте, как отражается каждый поступок на колебании кармы. Можно видеть, как предательство во всех видах вызывает быстрое образование кармы….Ничто не может отвратить последствия, ибо слишком близки причина и следствия». У нас в России в конце 20 века совершено многими людьми страшное предательство. Страшнее и быть не может. Во имя корыстного обогащения было совершено это предательство. Но ни один из предателей фактически не пострадал. Они уверовали, что закон кармы не для них. Они ограждены каким-то другим законом- заговором.
-Все, случающееся с людьми, должно быть отнесено к карме личной, групповой и даже к карме всего человечества. Часто почти невозможно отделить карму личную от кармы групповой. Карма слагается самим человечеством.
-Все это так. Но почему она не касается «Касты неприкасаемых?» Вот чего я не могу понять. Возможно ли, чтобы негодные наслаждались благополучием, тогда как достойные мучились?
-Тяжка карма немогущих прервать благополучие земное ибо, как сказано, благополучие есть кладбище духа. К тому же земное благополучие, как ты замечаешь, затыкает духовные уши. Никому не говорил, но тебе открою тайну, которую получил от светлого колдуна на Украине. Люди, вступающие в высшие эшелоны власти в США, на Западе и в России проходят своего рода Посвящение. Дают они это Посвящение темным силам. Все, кто у нас приближен к власти, не могли не дать это Посвящение. Без этого Посвящения ни один не приблизится к трону. Совсем не сказка искушение Исуса в пустыне. Дьявол вознес Его на высокую гору, показал Ему все царства мира и славу их и сказал: «Все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне». Исус отказался от всех благ. Но наши наперегонки побежали к дьяволу и пали перед ним. И получили власть, а с ней и все богатства. Так вот, я главное еще не сказал. Им, этим бесам, дьявол обещал, кроме власти, славы и богатств, еще долгой жизни. Они действительно на какое-то время становятся неприкасаемые. Даже карма их обходит. Тогда станут более понятны тебе некоторые формулы Учения. Например: «Карма задержанная действует десятерично». «Карма- палач, который бережет свою жертву». И не отменить никому формулу: «Человек, который провел всю свою жизнь во славе земной, упиваясь плодами Земли, может войти в Надземное самым последним нищим духа. Так еще раз пересмотрим ценности жизни и поймем где, то, чему стоит отдать время и силы». И еще очень важная формула, которую мы все как-то не желаем принимать. «Никто не может получить ничего, не заслужив в прошлом, не приложив усилий и не накопив. Бессмысленна зависть. Ее породитель невежество». К этим нашим бесам  сейчас ближе всего вот эта формула Учения: «Спросят невежды: «Мы много раз поносили Высшее и тем не менее мы существуем, никакой огонь не спалил нас, и ничто не угрожает нам».- Тогда поведем их на площадь, где в грязи пресмыкаются слепые нищие, и скажем: «Вот тоже вы!» Поведем в темницы, поведем в рудники, поведем в пожары, поведем на казни, скажем- разве не узнаем себя? Только пресекалась нить с Высшим, и вы летели в бездну». Вот это ждет всех бесов без исключения. Учитель сказал: «Ведь цель всех трудов ваших под Солнцем не эти труды и не эта работа, но дойти до Меня и знания и опыт приобрести как средство достижения цели этой единой. Дойти до Владыки- цель ваша. Ее и поставьте в основании всех дел, которые совершаете вы под Солнцем. Все творится ради цели этой единой. Ради нее и на Землю пришли, ради нее и живете, ради нее и несете на своих плечах непомерную ношу. И друзья и враги, и близкие и далекие- все служат средством накопить опыт и восходить поучаясь на них и на всех».
Ты знаешь, почему между Сталиным и Троцким была драка, и почему Сталин после изгнания Троцкого из страны преследовал троцкистов?
-Да. Троцкий призывал к мировой революции, а Сталин пришел к убеждению, что социализм можно построить в одной стране, то есть в Советском Союзе.
-Отчасти верно. Но отчасти. Послушай, что говорил Троцкий о будущем  России. «Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее мы укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опуститься на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…»
-Да это же страшнее всякого фашизма! Людоедство, какое-то!
-Да. Гитлер –ангел в сравнении с Троцким. Так вот, эту программу Троцкого разделяли тысячи, десятки тысяч его сторонников. Именно этих бесов Сталин преследовал в тридцатые годы. Он их называл «Кастой проклятой». Именно Никита Хрущев в тридцатые годы составлял самые большие расстрельные списки. Сталин даже вынужден был в сердцах сказать ему: «Уймись, дурак!» Вот почему на 20 съезде партии Хрущев объявил троцкистов «невинными жертвами диктатора Сталина», а обвинения в отношении их «ложными», все показания «выбитыми», все признания «вынужденными». За два дня до самоубийства Фадеев назвал Хрущева троцкистом. Это все равно, что назвать его людоедом. Фадеев знал, кто такие троцкисты.
-Да…Ничего-то мы не знали при Советской власти. Дурили нас, как последних лохов. Для себя эта каста построила коммунизм. На костях миллионов людей построила себе благополучие.
-Вот еще прочитаю тебе из книги А.Бушкова «Сталин. Осень императора». «Еще до начала Большого Террора в Политбюро поступил доклад Маленкова о том, что в стране скопилось огромное количество партаппаратчиков, потерявших тепленькие места в результате проверок, чисток партии, реорганизаций. Они озлоблены и могут послужить горючим материалом в случае любых сотрясений. Партийная верхушка как раз и состояла из людей, заляпанных кровью по самые уши, давным-давно, еще с семнадцатого, привыкших цедить кровь алую без малейшего внутреннего сопротивления. Они сами были людоедами, превосходящими Сталина на пару порядков». В экстремальных условиях Великой Отечественной войны к руководству экономикой снизу доверху пришла огромная масса порядочных, трудолюбивых и талантливых людей. И тогда тов. Сталин в октябре 1952 года выступил на 19 съезде ВКП/б/-КПСС с речью, в которой обосновал необходимость полного перехода управления экономикой страны и ее хозяйственными функциями в руки Советов/т.е. народа/, а Партии, по его мнению, предстояло стать организацией, ответственной за политическое воспитание трудящихся. Себя он просил освободить от обязанностей Генерального секретаря ЦК ВКП/б/, но оставить должность Председателя Совета Министров СССР. По свидетельству очевидцев, Сталин еще не закончил выступление, как изменился в лице Г.М.Маленков. Он первым понял: скопившуюся в партии страшную когорту негодяев и бездарей, привыкших всем и вся руководить, но при этом ни за что не отвечать. Вождь  намеревается переквалифицировать в каких-то «лекторов из общества Знания». Поэтому был составлен заговор, в результате которого тов. Сталин был убит, а вслед за ним злодейски расправились и с единственным высококлассным специалистом-- управленцем в высшем эшелоне власти, сторонником святого замысла Сталина,- Лаврентием Павловичем Берия.
-Давай тему сменим. Тяжело стало на душе. Дышать нечем. Ты можешь объяснить, почему православные христиане не желают  признать Космические законы Карму и Перевоплощение? Ведь они настолько понятны, что, кажется и возражать не о чем!
-Невежество! Вот причина непринятия христианами этих законов.
-Нет, Валентин. Я не согласен. Сейчас все священники образованные. Имеют высшие образования. Многие даже кандидаты разных наук. Говорят по телевизору умно, красиво. Цитируют на память Библию и изречения Отцов Церкви. Это не невежды.
-Вообще-то, ты прав. Я не встречал ни одного батюшку неграмотного. Я взял с собой несколько тетрадок. Ну, это как обычно. Посмотрим. Может быть, найдем ответ.
Семененко вытащил из рюкзака три или четыре тетрадки. Просмотрел их.- Вот тема есть о христианстве. О отпущении грехов. О догматизме и нетерпимости церковного христианства.
Вот с чего начнем. В четвертом веке Византийский Император Константин созвал Второй христианский Собор, на который съехались 2800 представителей всех направлений христианства. В результате бойни, учиненной там, в живых осталась половина участников. Константин учредил организацию, названную им «Корректория», которой было приказано откорректировать все тексты Евангелия, а все существовавшие до этого тексты на арамейском языке, объявить апокрифическими, еретическими и сжечь. В результате мы имеем  лишь написанные на греческом языке манускрипты, самый ранний из которых датируется 331 годом. Вот что пишет в письме ученикам Елена Рерих. «…вы знаете, что Сабин, епископ Герака, лично выступавший на Никейском соборе, утверждал, что- «за исключением Константина и Сабиния, епископа Памфилии, все прочие епископы были неграмотными, ничего непонимающими людьми/тварями/», что равносильно тому, что сказать, что они были сворой дураков. Паппий же в своем «Синодиконе», относящемся к этому Никейскому Собору, открыл нам тайну, что Канон не был утвержден путем тщательного сравнения нескольких Евангелий, предоставленных им, но решение было принято на основании лотереи. «Представители Собора», говорит он, «сложили в кучу все книги, представленные собору на решение, под престол в церкви, а затем епископы обратились к Господу, прося Его, чтобы вдохновенные Писания остались на престоле, а все остальные оказались бы под ним,- так оно и случилось». Блаватская к этому добавляет, что ключи от помещения были у одного епископа. Ночь же была длинна. У него было достаточно времени положить на престол нужные Евангелия. Далее о Соборах. После Никейского Собора вышел Указ Императора Константина, призывающий изъять из Библии все главы, в которых Исус говорит о запрете убивать животных и употреблять их тела в пищу. Поскольку вегетарианство из религиозных побуждений носило массовый характер, Указ предписывал заливать вегетарианцам в рот расплавленный свинец. В результате, до 480 года учение Исуса было заменено фарисейской ересью. В 553 году, на Втором Цареградском Соборе Византийский Император Юстиниан ПРИКАЗАЛ изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации, т.е. о бессмертии Души и ее повторных жизнях/воплощениях/ в новых телах в этом же Материальном Мире. После этого, и до сего дня, Вселенские Соборы Церкви, ставшей придворной, официальной, произвольно изымали и запрещали распространять целые главы и тома Библии. Или заново цензурировали Слово Божье. На одном из таких сборищ Император Константин был назван Равноапостольным и канонизирован на роль святого. Вот что я нашел в интернете о Константине Великом. По версии историка 5 века Зосима, автора «Новой истории», настроенного антихристиански, переход в новую религию был вызван желанием Константина избежать мести богов за убийство жены и сына. Уже, будучи императором, Константин убил свою молодую жену Фаусту и сына от прежнего брака Криспа, заподозрив их в любовной связи. Мучимый совестью, Константин опасался мести богов Олимпа, подобной той, которая за подобное преступление постигла мифического царя Тантала. Созванные на совет языческие жрецы единодушно пришли к выводу, что такое преступление нельзя искупить. Исключение составил последователь христианства, заверив императора, что христианский Бог прощает даже самые тяжкие грехи. По мнению Зосима, именно это обстоятельство послужило причиной отмены политики Диоклетиана, что послужило конец гонениям  на христиан и принятию христианства в качестве государственной религии Римской империи. Константин принял крещение перед смертью от арианского епископа Евсевия Никомерийского, при  этом он сам уклонился в арианское учение, после чего начались расхищении в храмах и церковные раздоры.
Как тебе это? Христианский Бог прощает самые тяжкие грехи. Закон кармы для христианского жреца не существует, в то время, как языческие жрецы знают об этом Космическом законе. Ладно, пойдем дальше.
 В церковной книге «Кормчая»/основной христианский канонический сборник на Руси до конца 16-го века/ учению о повторных перевоплощениях души еще уделялось первостепенное место. В пятом веке, в Испании, впервые фарисеи учредили инквизицию, для расправы над сектой Которов, проповедающих Знания об реинкарнации. За ними, десять веков подряд, на костер следовали все, кто обладал  истинными мистическими Знаниями. Таким образом, доктрина о предсуществовании души и ее последовательных возвращениях на Землю стала «ересью» среди официального христианства лишь в шестом веке по Р.Х. В Евангелиях, в словах самого Христа, мы имеем достаточно свидетельств о знании евреями этого закона. Елена Рерих пишет: «Сегодняшнюю Церковь не смущает то, что до 6 века ее авторитетнейший/и сегодня официальный/ Богослов Ориген подробно описывал процедуру Перевоплощения и даже предупреждал, что в зависимости от кармы «Может случится, что израелит родится среди скифов, а бедный египтянин в Иудее».
-Значит, наши священники не читают постановления Вселенских Соборов? Ведь не могут же они не знать, что закон перевоплощения был отменен лишь в шестом веке на Вселенском Соборе! Неужели сознание их до сих пор не продвинулось! Ведь на одном из таких соборов обсуждался также вопрос, имеется ли душа у женщины!
-Вот, кажется, ответ на этот вопрос. Елена Рерих пишет: «Почему отвергается закон перевоплощения? Причина жреческого отрицания понятна- каста защищала своим прерогативы, а закон Бытия мог уравнять права человека».
-Ведь тысячи людей в детстве вспоминают свои прошлые жизни. И это все уже давно доказано учеными. Многие дети не только вспоминают детали прошлого воплощения- дом, родителей, но даже язык, на котором они в том воплощении разговаривали. Так в Евангелии  от Матфея: «И спросили ученики Его: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?» Исус сказал им в ответ: «Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел и не узнали его и поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе». Елена Ивановна пишет: «При каждом новом воплощении мы получаем организм ограниченный, как по причине общего уровня человеческого развития, так и в силу наследственности предков, кроме того, еще обусловленной нашей кармою. Мы привлекаемся в ту среду, которая доступна нам, именно по карме. Потому  зерно духа нашего, несмотря на его многие накопления, может лишь частично проявляться в каждой новой земной оболочке. Почему многое, собранное в «чаше», остается на целые жизни закрытым? Это происходит по нескольким  причинам, чаще всего по кармическим. Человек должен нечто искупить или чему-то научиться, и потому он рождается в условиях, не способствующих выявлению приобретенных им способностей/которые, может быть, послужили причиной его падения/, и тем самым он должен будет воспитывать в себе новые и часто даже противоположные качества.  Или же человек получает особую миссию, при которой слишком яркое выявление какой-либо приобретенной в прошлом способности лишь затруднило и даже помешало бы выполнению данной миссии, ибо могло увлечь его в ином направлении. Также нередко человек, связанный сильными кармическими узами, рождается в определенной семье, но она не может дать ему организма, соответствующего всем его накоплениям. Атавизм предков не всегда легко преодолеть. И потому высокие Духи, с большими накоплениями, иногда не в состоянии получить подходящий им во всех отношениях организм». Никогда ученикам не говорил о скандах. Хорошо о них написала Елена Рерих. Буквально «сканды» означают группы качеств, составляющих личность человека. Они делятся экзотерически на пять: 1.Форма или тело,2.чувства,3.сознание,4.устремление/карма/,5.познание. Не только каждое действие наше, но каждая мысль создает вибрацию, и именно эти вибрации и являются скандами. Так, сканды образуют совокупность субъективного и объективного человека. Сканды, порожденные человеком, есть его неотъемлемое достояние/кармическое/, которое сопутствует ему и в новой земной жизни. Кармические следствия прошлой жизни следуют за человеком, и человек в следующей жизни своей соберет все сканды или запечатленные им вибрации в астрале, ибо ничто не может произойти из ничего, потому существует связь между жизнями и новые сканды рождаются из прежних или их породителей. Так сканды складывают нашу карму или, обратно, карма слагается из сканд….Жизнь есть сплошное испытание и утончение наших энергий и должна быть понята как исполнение долга и выучивание нового урока. Лишь в горниле жизни напрягаются и перерабатываются все энергии наши. Потому чем сложнее и труднее жизнь, тем и потенциал духа больше. Потому не будем огорчаться трудностями, но усмотрим новую возможность одоления их с Великой Помощью, приходящей в последний час. Каждое преодоление приближает нас к Великой Цели. Земля есть место испытания, искупления и великого творчества. Место последнего Суда, ибо тут совершается великий отбор.
-Интересно, как часто мы воплощаемся?
-Число воплощений, необходимых для совершенствования человека, для его дальнейшего продолжения или для заканчивания земного пути в эволюции обусловлено его устремлением, волей и энергией. Энергия и Воля- властители Судьбы. Блаватская пишет, что воплощения бывают  от месяцев до тысячелетий. Много разных причин для этого. В том числе желание самого человека. Я всегда говорю своим ученикам, что закон перевоплощения есть основа всех истинных учений. Если мы отбросим его, то всякий смысл нашего земного существования сам собою отпадает. Кроме того, кто же может объяснить удовлетворительно всю жестокую несправедливость того, что он родился и красив, и богат, и счастлив, а другой должен влачить жалкую жизнь, часто физического калеки, или же всю свою жизнь бороться с самыми тяжелыми несправедливостями и бедствиями?  Наша карма- наше сознание. Потому карма может поддаваться улучшению и облегчению. Всем почему-то необходимо знать свои прошлые воплощения. Преждевременное знание воплощений вредно для восходящего духа. Потому они так мудро сокрыты Природою, действующей всегда и во всем законом Целесообразности. Часто преждевременное знание своих воплощений может остановить дальнейшее восхождение, ибо оно или может ввергнуть дух в бездну отчаяния, в случае раскрытия какого-либо предательства в прошлом, или усилить самомнение, одно из самых преграждающих качеств на пути ученичества. Потому следует благословлять мудрый покров тайны, тем более что на месте восхождения дух сам снимает покров этот, видит свои воплощения и смысл их становится ему понятен. Люди уходят от Земли, не думая, что им придется вернуться сюда же. Но если бы они хотя бы отчасти помнили о прошлом и научились мыслить о будущем, они охранили бы себя от многих заблуждений.
Прочитаю о обряде крещения. Это интересно. «Крещение и причастие первоначально были символами приобщения к духовной жизни. Ведь и мистерии древности были обрядами, полными глубокого внутреннего значения, и большинство наших христианских обрядов было заимствовано именно из ритуалов языческого мира. Обряды эти помогали создавать известные условия и настроения, при которых дух наш мог легче воспрянуть и вознестись. Обряд крещения в первые века христианства, в большинстве случаев, совершался над взрослыми, которые хотели запечатлеть этим символом свой отрыв от старого и приобщение к новому пониманию. Но, конечно, когда оно стало обязательным и совершается теперь над бессознательными младенцами, то оно утратило всякий смысл. Я очень люблю многие наши церковные обряды и празднества и никогда не стала бы их изгонять из жизни народа. Наоборот, они должны быть еще более одухотворены и тем стать еще ближе народному сознанию. Главное- их внутренний глубокий смысл должен быть осознан. Я верю в новую чудесную Храмину Духа, новую религию, основанную на сердце и просветленном разуме. Неимоверно важно сдвинуть сознание человечества. Какой великий подвиг- постепенно привести сознание лучших среди людей к необходимости вернуться к первоисточникам христианства, к первым отцам, жившим на протяжении  первых трех веков после Р.Х. Как прекрасны поучения великого Антония!» Я нашел некоторые записи о Св. Антонии. Он открыл своим ученикам, как от умаления ревности расслабеется монашество и померкнет слава его. Некоторые ученики его, видя бесчисленное множество иноков в пустыне, украшенных такими добродетелями и с таким жаром, ревнующих о преуспеянии в святом житии отшельническом, спросили авву Антония: «Отче! Долго ли пребудет жар ревности и эта любовь  к уединению, нищете, смирению, воздержанию и всем прочим добродетелям, к которым ныне так усердно прилежит все это множество монахов?» Человек Божий с воздыханием и слезами ответил им: « Придет время, возлюбленные дети мои, когда монахи оставят пустыни и потекут вместо их в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместе с  этим возрастет любовь к собиранию богатств; смирение заменится гордостью; многие будут гордится знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствующих истинному знанию; любовь охладеет; вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах не меньше самих мирян, от  которых монахи ничем другим отличаться не будут , как одеянием и наглавником; и, несмотря на то, что будут жить среди мира, будут называть себя уединенниками. Притом они будут величаться, говоря: я Павлов, я Апполосов… они будут величаться отцами своими, как иудеи- отцом своим Авраамом….»  Одна тема не доходит до моих учеников. Сколько ни пытался объяснить, не доходит.
-Какая?
-О Христосе. Каждый образованный человек знает значение термина «Крестос», или «Кристос/Христос/», и что он был заимствован из языческого словаря. Словом «Крестос» обозначался ученик-неофит, находящийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того как ученик прошел все испытания и через ряд страданий, он был «помазан» при последнем ритуале посвящения и становился на языке мистерий Христом, то есть «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Эго. Ведь, именно, у первых христиан Крестос, или Христос, был синонимом нашего Высшего «Я». И в этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Эго. Распятый Христос каждого человека, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад и извлечь оттуда, и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего «я». Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона и простить самому себе за грехи, содеянные против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при полном слиянии  и единении с Высшим «Я» или Божественным Законом Любви.
-Что ж, тут удивительного. Я тоже почти ничего не понимаю. Не доросло сознание. Вроде бы много лет читаю произведения Блаватской и Елены Рерих, а многое еще не доходит.
-Верю. Пока сам читаю это, понимаю. Но своими словами уже объяснить не смогу. Вот Елена Рерих пишет: «В христианстве я придерживаюсь веры первых отцов христианства. И особенно люблю Великого Оригена и св. Антония. Моя мечта о Новом Вселенском соборе, который вернул бы к чистым истокам первых веков христианства. В замечательных книгах «Добротолюбия» можно  найти много прекрасных мест. Там  даже воздается хвала врагам, ибо никто, как враги, вызывают наружу все наши скрытые свойства и качества… Именно эти великие подвижники понимали под термином «Христос» высший божественный принцип в нас,  именно тем, чем он был во всех мистериях древности. Термины «Крестос» и «Кристос/Христос заимствованы из словаря языческих мистерий….Лишь идя к Первоисточникам , можно открыть красоту и единство Великих Откровений».
Еще многие спотыкаются над понятиями «непротивление злу» и «отпущение грехов». Непротивление злу есть допущение вторжения хаоса, следствием чего часто происходят всевозможные бедствия и гибель множеств. Принято рассматривать Учение Христа как учение непротивления злу. Это величайшее заблуждение. Именно Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие и нерадивость к добру. Но нужно уметь распознавать, где возможно, противление злу и какие меры приложимы в каждом случае, неразумие  в выборе их может повести к еще большему бедствию или разложению. Также нужно знать, что каждый духовный Учитель приносит клятву не поражать тех, кто посягает на Его жизнь. Так и Христос не мог противиться грубой силе, направленной против Него. Но Он противился злу каждым словом своим, каждым действием, когда это не касалось лично Его. Задача Его была совершить путь человеческими ногами и руками и показать людям, что в величайшей любви к человечеству можно пожертвовать собою и претерпеть жесточайшие муки за желание принести людям свет постоянно забываемых ими Истин. Молитва Христа о мучителях полна милосердия и даже справедливости, ибо, действительно, что могли знать и понимать наемные палачи в величии Того, Кого они истязали? Кого им было приказано истязать? Злое действие кармически соизмеряется с сознанием совершившего его. Все злобно продуманное особенно сильно окрашивает нашу ауру и отягощает сознание. Но незнание не умаляет ответственности палачей. Будда говорил: «Из двух людей, совершивших ту же ошибку, наиболее плох тот, кто не осознал ее». Все сознательные вредители в глубине своего сознания отлично понимают корыстную причину своих поступков. Даже так называемые несознательные вредители всегда почему-то стараются действовать не в ущерб себе и, главное, не в ущерб своему карману. Каждый из нас должен стремиться к погашению и пресечению зла. Конечно, прежде всего в себе самом и в своем окружении. Именно всем нашим существом, всеми силами души будем поддерживать добро и бороться со злом. Борьба есть основа существования и продвижения, и потому человек без борьбы обращается в ничтожество и произвол. Потому Учение говорит, что надо полюбить борьбу. Но прежде всего, борьбу с самим собой.
Вспомнился один разговор между атеистом и священником. Один говорил, что после смерти ничего не будет. Тело разложится на атомы, а далее –пустота. О человеке некоторое время будут вспоминать родственники, ну еще знакомые какое-то время, а далее, полное забвение. Другой же утверждал, что душа человека после смерти пойдет навечно либо в рай, либо в ад на вечные муки. Чтобы не уйти в ад, необходимо причаститься и раскаятся в грехах своих. Мне не дали возможность дослушать эту беседу до конца. Как понимаешь, оба они несли полную чушь. Один не читал произведений Блаватской, Рерихов и многих других ученых, врачей о жизни после смерти, второй- не читал Постановления Вселенских Соборов, не знает явно, что на Втором Константинопольском Соборе было отменено учение о Перевоплощении и Предсуществовании Души.
 Блаватская пишет, что ни Апостол Петр, ни Ориген ничего не знали о доктрине искупления грехов. Елена Ивановна пишет: «Мне казалось, что следовало бы привести постановления Вселенских соборов, собранные в последовательности, они  обнаружат поражающие противоречия и недомыслия, которые будут все возрастать. Постановления выносились не отдельными светлыми умами, но представителями невежественного большинства, и вот это обстоятельство и следовало бы всячески подчеркнуть, ибо именно эти постановления и сделались впоследствии догмами нашей церкви. Ведь все светлые умы среди почитаемых ныне богословов, такие как Василий Великий, Афанасий Великий, Иоанн Богослов, были гонимы своими же иереями за то, что не соглашались с их постановлениями. Также совершенно необходимо включить постановление Второго Константинопольского Собора, отменившего Учение о Перевоплощении и Предсуществовании Души…. Заповедь –«Блаженны нищие духом, ибо…» Это одна из самых глубоких по смыслу. Именно в этом завете указуется необходимость смирения в самоотверженном подвиге или отсутствие всякого самомнения и самодовольства, так же как и отказ в сознании или в духе от всякого стяжательства, собственности и привязанности к преходящим вещам. Именно на этом отказе в сознании так наставляли все Великие Учителя ревности….Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине….Никакие обряды, никакие догмы не преобразуют душу,  отягощенную невежеством и пороками. Лишь горячее устремление к Свету, к действительному добру и служению человечеству приближает нас к Лестнице Иакова…»
А сказочка о «непорочном зачатии…» У евреев и в мыслях никогда не было, что Исус Христос  был зачат непорочно. У Него были отец и мать. Биография Христа была сочинена позже Первого века. Исус из Назарета, живший с 1 по 33 год нашей эры никогда не существовал. Сфальцифицировал биографию Исуса король обмана и фальшивок Евсевий из Цезарии после смерти историка Филона Иудея. Именно этот ученый, живший в Палестине и занимавшийся историей религиозных сект в течении сорока лет в первом веке, ни слова не написал ни о Исусе Христе, ни о Апостолах. Потому что Иегошуа Бен Пандира- Исус Христос родился за сто лет до начала так называемой христианской эры. Он был учеником Иегошуа Бен Перахии-5-го Председателя Синедриона. Скомпроментированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея в 105 году до н.э., он бежал в Египет, увозя юного Исуса. Затем Иегошуа Бен Пандира/Исус Христос/ уехал в Индию, где провел около 20 лет. За похищение из Святая Святых непроизносимого Имени, и за колдовство, Он был приговорен Синедрионом к смерти. Его в Луде в канун праздника Песах/Пасха/ забросали камнями и распяли на дереве. Все остальное- красивая сказочка, как сказал один Римский папа. Христос- это Путь, тогда как Хрестос- одинокий путник, следующий по этому Пути к достижению конечной цели, которая и есть тот самый Христос- сияющий в славе Дух Истины, воссоединяясь с которым душа/Сын/ становится Единой с Духом/Отцом/.  Христос неоднократно утверждал о божеском сыновстве всех людей. Не Он ли говорил: « Отец ваш и Отец мой» и указывал на древние писания, утверждавшие, что все люди боги. Эту истину о божественном происхождении человека приносили и все предшественники Христа, и она запечатлена в писаниях и заветах всех народов. Также нет противоречия в утверждении Христом своего человеческого естества. Он был человеком в самом высоком смысле этого слова. Ведь лишь через человеческую эволюцию можно достичь понимания Божественной Природы всего сущего и стать теми, кого и Христос называл: «Вы- Боги». Христос в своих видениях настаивал Подвижникам на своем человеческом происхождении.
«Найдите Христоса в сердце своем через Знание, а не через веру». Апостол Павел.
-Никогда наши священники с этим не согласятся. Никогда они не примут Космические законы Кармы и Перевоплощения.
-Значит, и будут тащиться в обозе средневековья вместе с теми невежественными священниками, которые отменяли истинное Учение Христа.
-Валентин, были случаи, когда ты не мог вылечить больного?
-Конечно.
-Почему?
-Причины были разные. Болезнь стала хронической. Например, рак четвертой степени. Целитель не Бог. Когда требуется хирургическое вмешательство. Когда больной не выполняет моих предписаний. Продолжает курить, пить, обжираться, злиться. Или лентяй. Некоторые не верили в меня, как в целителя. Это, как правило те больные, за которых просили мои знакомые или ученики. Придешь к нему, а у него аура ежом против моей энергии. Бьешься, бьешься, а затем прямо скажешь тому или той, кто просил: Бесполезно! Он не верит мне. Пусть идет в поликлинику к врачам. Даже Христос не мог вылечить того, кто не верил. Евреи верили, что болезни являются следствиями содеянных людьми грехов. Потому Христос знал, что утвердив прощение грехов, Он тем самым пробудит дух в расслабленном и тем поможет его духовному преображению и телесному исцелению. Все исцеления возможны лишь, когда болящий воспрянет духом или уверует в целителя, иначе говоря, если он настолько поднимет вибрации своей сердечной энергии, что она сможет принять магнетический поток, идущий от целителя.  В этом смысле нужно понять речение: «Сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи». Именно, Он знал сердцем, знал ясновидением, когда кто может преобразить свою ауру для восприятия высшей Благодати. В Евангелиях неоднократно указано, как Христос не мог совершить чуда в некоторых местностях по причине неверия их обитателей.
-Целителей на Земле было много, но до наших дней имена их дошли немногие.
-Если бы Христос не пострадал, то Учение Его было бы забыто. Именно Великий Учитель захотел запечатлеть свой подвиг настолько сильно в сознании людей, чтобы Учение Его прошло на века. Ведь и сейчас люди помнят лишь тех подвижников и тех светоносителей, которые были преследуемы и замучены ими. Мир все еще требует жертв. Искупление следует понять в том смысле, что услышавшие Его Учение и применившие его в жизни преобразят свой нравственный лик и тем окажутся на стороне Света. Так, распятие и смерть нужны были человечеству только в силу вопиющего невежества и кровожадности его. В Евангелии написано: «Умер за нас»». Именно он принес нам Свет и запечатлел Свой Завет смертью. Можно было бы сказать- умер из-за нас и за нас. Этою жертвою Он показал, что можно любить человечество больше чем себя. И этот Завет, запечатленный великими страданиями, внедрили в сознание человечества больше, нежели годы проповеднической деятельности. В Евангелии: «Предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего…» Смысл все тот же. Он- жертва невежества нашего, но, показав нам Путь Света, Путь Спасения, Он дал нам возможность, именно, оправдаться или очиститься от всякой скверны, последовав Его Учению и примеру, и тем приблизиться к Воинству Света. Потому Его назвали «Путем» и «Спасителем». Все Великие Учителя приходили, чтобы ускорить эволюцию человека.
-О крещении непонятно.
-Нигде в Евангелиях не указано, что Христос совершал этот обряд над своими апостолами и учениками. Крещение водою было установлено уже после ухода Христа с земного плана. Но Христос дал своим ученикам крещение Огненное, то есть очищение и огненное преображение внутреннего существа. Огненное крещение совершается над нами после того, как дух наш закалится в жизненных испытаниях и тяжких страданиях и обретет овладение своими страстями. Крещение водою- символ очищения, но какой смысл в крещении младенцев, которые не могут понять значение этого символа? Конечно, не верующий в Христа, то есть в Его Учение, ибо невозможно верить в Христа и не исполнять Его заветов, не может воскреснуть духом. Учение Христа- Истина, и потому как может отрицающий Истину прозреть?
-Я заметил, что наша Церковь, а вернее, священники, не верят целителям, даже если они совершаю чудеса исцеления.
-Это ты правильно заметил. Наши духовные наставники не допускают существование других Провозвестников Божественного Откровения, кроме Христа. Но сам Христос указывал, что многие язычники, как называли тогда всех инаковерующих, будут ближе к Царству Небесному, нежели говорящий Ему: «Господи, Господи! Не от Твоего ли Имени  мы пророчествовали!…»
Прочитаю тебе из письма Елены Рерих на эту тему. «Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается некоторыми недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физической плотью, принял чашу и запечатлел своей кровью завет, принесенный Им: «Нет больше любви той, как если кто положит душу за други своя». В Агни Йоге сказано: Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний знак Завета. Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что что бы мы ни делали, какие бы преступления ни совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истинно, мы будем этими самыми  дьяволами. Никто не может спасти другого. Лишь собственными усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. «Вера без дел мертва есть». Все Великие Учителя называются Спасителями Мира, ибо снова и снова Они указуют нам Путь, но помочь и охранить нас Они могут, лишь поскольку мы сами принимаем заботы Их о нас. Весь Космос зиждется на законе взаимодействий или взаимоотношений, и там, где нет ответа, там нет и следствия. Так и Христос не мог совершить чудес там , где не было веры в Него, не было устремления духа навстречу Его целебному Лучу. Таинство Великой Жертвы и таинство причащения крови имеет начало в древнейших мистериях. При последнем посвящении неофиту вручалась чаша, наполненная гранатовым соком/символизирующим кровь/, и, приняв ее, он выливал содержимое на все четыре стороны в знак своей готовности принести душу и тело на служение миру, пострадать за Истину. Так и Христос хотел утвердить этот символ среди своих учении ков для закрепления памяти о Подвиге и Завете в грядущих поколениях. Но никакое механическое причащение не может спасти души наши, ибо «Вера без дел мертва есть». Для меня нет ничего кощунственнее, как представление Всемогущего и Всемилосердного Бога-Отца, приносящего в жертву Своего Единородного и Единосущного Сына за грехи людей, им же самим, по Писанию, сотворенных! Это напоминает того Аккадийского правителя, который заклал своего сына, чтобы избежать последствий своих грехов. История зарегистрировала такое каннибальское выражение отцовства. Возможно ли, чтобы в позднейшие времена такой тип отцовской любви мог быть возвеличен до статуса божественности?! Каждый истинно любящий земной отец или мать с радостью пожертвует собою ради спасения сына. Неужели Божественный Отец морально ниже Им же сотворенных людей?!  и далее. Учение Христа ни в чем не расходится с Учением  Живой Этики….Живой Церковью я называю церковь, следующую истинным заветам Христа во всетерпимости их, церковь, устремленную к объединению, а не к разъединению. Именно, где любовь Христова положена в основу. Но нет Христа там, где проявлена хотя бы тень нетерпимости или изуверства…Задумывались ли Вы, почему церковники так обрушиваются на многие религиозно- философские общества? Именно чтобы не обнаружилась истина, что все символы нашей христианской церкви являются точной копией символов, идущих в глубь веков так называемого язычества. Наиболее просвященные из западных отцов церкви прекрасно знают это. Но шила в мешке долго не утаить, и истина начинает громко заявлять себя…»
Вот еще: «Мой Христос не стоит с плетью у Храма и не грозит анафемой, но живет в сердце каждого человека, устремленного к миролюбию и благому строительству». «Лучше какой бы то ни было храм, нежели совсем без храма. Человек, ни во что не верующий,- мертв, ибо жизнь, или эволюция, может слагаться лишь верою, началом ведущим, которое всегда будет идти впереди сознаний, к нему устремленных. И мы знаем, что устремление есть психическая энергия, которая является энергией всеначальной- или жизнью». Все. Глаза уже ничего не видят. Пойду, прогуляюсь на вершину.
Фото-путешественник, член Российского Союза Писателей Владимир Маратканов


Рецензии