Французские духи

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
У меня сегодня отвратительное настроение, поссорился со своей девушкой. Она удалилась, а я решил остановить такси и уехать домой. Подошёл к автобусной остановке, жду. Внезапно подкатил мой автобус и остановился, машинально вошёл в салон, настроение ужасное, рассматриваю пассажиров, взгляд останавливается на девушке, она очень хорошенькая, своим жизнерадостным видом, заставила меня улыбнуться. Девушка меня заметила, тоже улыбается.  Подъезжаем к моей остановке, а мне выходить не хочется. ОНА ПРИТЯГИВАЕТ.

Мне повезло! Из автобуса красотка вышла первая, я за ней. Идёт по тротуару, я следом, как привязанный. Стук ЕЁ каблучков отзывается у меня в ушах ритмичной музыкой, а сердце бьётся учащённо.

Остановилась у лавочки, подсела к парню, тот чмокнул её в щёчку. Я не ушёл, нет, стою у дерева и не хочу даже двигаться с места, наблюдаю за этой парочкой. Вдруг он, психанув, резко встаёт и удаляется, ОНА плачет.

Подхожу, присаживаюсь рядом.

-Красавица, что случилось?

Замечает меня и сквозь слёзы жалуется.

-Понимаешь! Ему интим нужен, а я к этому не готова, с таким трудом поступила в институт и окончила первый курс. Предупредил, как надумаю, то ему сообщу, иначе не вернётся.

Я не знаю, как утешить, хотя понимаю, парень у неё ЧМО.

-Я Саша, а тебя как зовут?

-НИКА!

Девушка всё ещё плачет.

-Знаешь Ника! Я сегодня тоже с девушкой поссорился.

ОНА подняла на меня глаза и, всхлипывая, спросила.

-Что? Тоже не хочет интимных отношений.

Я усмехнулся.

-Да нет! С этим всё в порядке, духи ей хотел подарить, французские, а она разнервничалась, не понравились, другие любит. Я то думал, девушки всякие любят из этой страны и обиделся на неё.

Ника перестала всхлипывать и улыбнулась. Улыбка просто замечательная.

-Она у тебя дура! Я бы не отказалась, любые приняла с радостью, мне вот никогда не дарили таких духов.

Я достаю из сумки коробочку и протягиваю Нике.

С каким же восторгом ОНА принимает мой подарок! Объясняю.

-Из самой Франции, там купил, настоящие.

Девушка с восхищением чмокает меня в щёку. Поцелуй обжигает лицо. Не смотря на, размазанную косметику, ОНА выглядит очень прекрасно. Но всё равно предлагаю.

-Ника!  Я тут живу недалеко, пойдём, и ты умоешься.

ОНА поспешно достаёт из сумочки зеркальце, смотрится в него и смеётся.

-Саша! Какая же я страшненькая!

Успокаиваю.

-Ты даже с чёрными полосками на щёчках очень красивая.

Мы  в квартире, веду Веронику в умывальник, сам не ухожу, наблюдаю, она посматривает на меня через зеркало и улыбается. Не выдерживаю, обнимаю  со спины и зарываюсь лицом в ЕЁ волосах, вдыхая чудесный аромат.

С Никой мы провели в постели остаток дня и всю ночь. Было незабываемо.

Утром вместе приняли душ, потом в халатах направились в кухню, ОНА готовила завтрак, я, сидя на табуретке, любовался девушкой. После заторопилась в институт, быстро переоделась.

Проводил ЕЁ до двери, там вспомнил.

-Ника! Дай-ка телефон, внесу в него свой номер.

Покопавшись в сумочке, достаёт аппарат, но он разряжен, беру свой, то же самое. В блокнот записываю номер телефона Ники, после, поцеловавшись, прощаемся.

ОНА ушла, а я как чумной плюхнулся тут же в прихожке на пуфик. Опомнился минут через десять, мне же в аэропорт, загранкомандировка на шесть месяцев. Какой дурак! Веронику даже не предупредил, ладно, позвоню. Быстро собрался, выскочил во двор, таксист уже ждал меня.

В Германии в гостиничном номере зарядил телефон, собрался звонить Нике. Но где её номер, и где блокнот? Нашёл в сумке, обрадовался. Но, что это? Вырван листок. Взъерошил свою шевелюру.

В тоске, накрутил себе…., ОНА придёт ко мне…, возможно и не раз…, поймёт…, обманул…, после меня уже примет условия своего парня…

Как представил эту сцену, сердце растревожилось от ревности. Я ЕЁ ЛЮБЛЮ! Сорваться к ней не могу, подведу многих людей, а что толку, координатов всё равно не знаю.

Домой вернулся уже зимой, было поздно, после душа сразу в постель. Долго не мог уснуть, мешали воспоминания, обнимал подушку, на которой ОНА спала,  вдыхал нежный аромат ЕЁ волос.

Оболдуй! Потерял девушку вместе с листочком, который в квартире так и не обнаружил.

Утром привёл себя в порядок, принял душ, собрал свои шмотки, засунул в стиралку. Подумав, снял с себя банный халат, тоже забросил. Пальцем хочу нажать кнопку и машину запустить.  Как током пронзило всё тело, открываю дверцу, вытаскиваю  халат.

Точно, я машинально вырвал из блокнота листок и сунул в карман, когда Веронику провожал. СУДЬБА УЛЫБНУЛАСЬ!

Звоню, ОНА отвечает, кричу в трубку.

-НИКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Слышен плач, потом называет адрес, приглашает приехать.

С волнением нажимаю кнопку звонка ЕЁ квартиры, открывает женщина, меня это пугает.

-Где Ника?

ОНА выходит из комнаты, на миг оторопел, беременная и срок приличный. Мне плевать, люблю ЕЁ, заберу у мужа в любом случае и прямо сейчас. Кидаюсь к НЕЙ и обнимаю.

Нет никакого мужа, беременная от меня, там два сорванца.

Забрал ЕЁ к себе, поженились.

Моя Ника легко рассталась со своей мечтой – институтом, я поменял работу, теперь  тележурналист, бывают командировки, но, по России и кратковременные. С любимой женой и нашими мальчишками трудно расставаться надолго.


Рецензии