Лужа бездонной страсти по Ж

(Стэндап скетч)
Автор монолога: Молли Бозкурт
Редактор и вдохновитель-подстрекатель: Наталья Шатунова

ЛУЖА БЕЗДОННОЙ СТРАСТИ ПО Ж, ИЛИ ПЕРЕПИСКА ТРОЦКОГО, С ЭТИМ, КАК ЕГО, ЧЕРТОМ... КАУТСКИМ!

          Могу говорить обе всем, что начинается на Ж! Пью все, что начинается на Ша! Шампанское, шамагон, шо нальют!…
          Не нальют, да? Ладно…
          Ша, Ша, Ша. Тихо ребята, тихо…
          Надо будет большую Ж забацать. Это будет Ж мира! Мира!
          Понятно изъяснюсь?
          Где именно Ж мира, этого я пока не знаю? В Люберцах, или может в Куркино.
          Хотя… Если поискать можно найти не одну Ж. В каждой дырке по Ж! Вот я пока и не определилась. Надо будет на карте мира посмотреть.
          Интересная мысль?
          Глубокая?
          Ж мира!
          Анатомическую карту брать не будет. Там априори одна Ж.
          Лучше глобус повертеть. И что? Верчу. Круглый. Ни одной Ж. А где Ж? Пока не вижу ни одной Ж. И даже Ж в Ж.
          И даже в квадрате?
          В каком именно квадрате?
          А может в кубе? В Кубе!
          Остапа понесло. Куда занесет - не в курсе. Занесенный Остап в степени Ж! Определенно в степени. Бела горячка у кубинца Остапа.
          Ой что это я. Черная, конечно. Чёрная! Это ж потомок Остапа. Черный. С шарфом и костью в прическе...
          А вы представляли белого Остапа?
          Расизм! Дискриминация!
          Черный Остап на желтой подводной лодке. Желтой! We all live in a yellow submarine! yellow submarine! yellow submarine!... Мы живем на подлодке золотой (напевает)...
          Да? Ощущаете? Я тоже
          И кепку ему с якорем! И якорь в Ж!
          А вы заметили, что они с Йоко на одно лицо?
          Замети? И правда, как не заметить
          Слышали, как Йоко поет, да? Знаете, есть альбом? "Два девственника"... Два суслика надо было назвать. Не, ну реально суслики? Да одна забастовка в кровати чего стоит! Рехнуться можно! Меня бы судороги скрутили от лишнего часа в кровати. А эти ничего. Сидят себе как суслики. Поганые, какие-то суслики.
          Интересно, а они как умывались? Как суслики? Очень живо представились два умывающихся суслика. Такие два суслика. Один метр с хвостиком… А другой метр и…
          И надписи... Что они там написали? Мир, труд, май?
          Не?
          Ленин?
          Леннон! Леннон?…
          Не, ну Леннон реально суслик. Вообще человек не улыбался! Или под жену косил.
          Жену косил?
          Хотя че там косить? Только портить! Ну вот Джулиан еще немного нормально выглядит, а этот, как его, Шон Таро Оно Леннон, - это ж вообще! Что за имя? Стыд Сбыт Загран Поставка.
          …Вот жопа! Сигареты кончились! …
          Вывод. Ж возникает тогда, когда неожиданно обламывается кайф. Не ново, прямо скажем.
          Надо поискать другую Ж. Не может же быть только одна Ж. Или может? В нашей жизни столько Ж! А тут только одна? Не верю и не поверю никогда!
          …Твою мать, зажигалке сдохла! И тут не курят да? Нет, ну полная Ж! Да что за день такой Ж-образный? Куда не плюнь, все время натыкаешься на Ж!
          Мир роботов и нанотехнологии, а помощи никакой! Вот же ж…
          А во всем виноваты япошки! Не верите? Все зло в мире от них! От этих сусликов с рожей Йоко Оно!
          Вот! Я нашла Ж мира! …Зажигалка, дорогая скажу я вам... сделано в Японии! Я-по-ни-и! Понимаете?! Ни пса не пашет! Сегодня я уже обкурилась в жопу…
          У меня вот была кошка. Нет. Котик. Долго разбиралась. Пха-ха… Сиамец. Анибу… Ануби… Анубисом. Точно. Звали. Звали… Вот гад был! Ни дня без описанного башмака! И когда успевала эта сволочь, не представляю… Мда… А вот ещё. Прикольно было когда кот, после ампутации яиц, начал писать! Писателем стал заметьте, а вот писать на пару дней он перестал…
          Я тоже могу такого понаписать! Понаписывать. Просто вязью… арабской.
          Ах! А как я иногда вяжу! Некоторое до сих пор развязать не могут!...
          Анлимертарно Кваксон! Крикнул он мне на ту сторону улицы, хотя я была на этой...
          Что делать с сусликами? Жил был суслик. Горя не знал. Отхватил себе в жены крокодила, по имени Шнап-Шнап. И стал еще счастливее. Шмяк-шмяк через сутки… А Шнаппи - ой это ваще! Возомнила себя певицей. Ну а еще бы! Такую возможность грех не использовать. Тут немой запоет! А вы видели ее сейчас? Крокодилище! У меня колики были от вида Шнапи-Шнапи! В мавзолей срочно! Ну только с Джексоном.
          Россияне предложили Джексона похоронить на красной площади. Да! Я как представила себе это кладбище. Потом и Элвиса можно будет перевести, при желании. А уж про сусликов я вообще молчу! И слова Ленин,… Ленон жил, Майкл жив, Йоки будет жить, долгих ей лет,… пока не ошнапится в доску! И картинки с кратким жизнеописанием! О туристы попрут! Майкла вроде хоронить не собирались. Видно Российский вариант их зацепил! Он еще при жизни был мумифицирован - так что на процедуры тратиться уже не надо. Можно сказать мумия возвращается!
          Ха… И гид такой… «Если мы стоим на красной площади, и видим всю эту красоту, это не означает, что под камням не существует своя жизнь. Глубоко в земле разлагаются остатки кого-то, в подземелье паучок жрет муху и чавкает... Мы этого просто не видим, но это есть. Всё правда, и всё не правда во всем. Подмосковные катакомбы... там тоже кто-то сейчас топает в темноте... Похрустывая сухариками из... Мля. Одному Богу известно из кого эти сухарики. Под музон в плеере "враг мой бойся меня..."»
          … Блин!... А ведь с красной площади начинали!

(год вероятно был 2011. Но кто помнит?...)


Рецензии
Хм, не знаю даже, что тут сказать...
Наверное, для спиральные линии моего сознания никак не укладываются в несколько хаотичный сюжет данного проивзедения.
Честно скажу - маленько запутался...

Уж прошу прощения.

Сергей Макаров Юс   13.10.2020 21:15     Заявить о нарушении
))))))))))) И это так!

Наталья Шатунова   13.10.2020 21:30   Заявить о нарушении