Английский

Признаюсь честно, с самого пятого класса, когда у нас начался английский, он не хотел мне даваться. У меня были двойки и тройки. А дело было вот в чём. На втором или третьем уроке преподавательница радостно заявила, что в 11 классе у нас будет экзамен и мы УЖЕ начинаем к нему готовиться. На нем нужно будет рассказывать темы на языке. И вот, родители приобрели книгу "55 устных тем" и мы стали "зазубривать", в прямом смысле этого слова, что называется "от сердца - by heart". Только у меня ни сердце, ни ум это не воспринимали. Потому что нас не научили даже читать, и слов мы почти не знали, и  грамматических конструкций тоже. Только пересказывали бесконечно о том, что "Ландан из зе кэпитл оф Грейт Британ".

Однажды, во время очередного провала у доски  учительница озвучила моё "садись два", а потом спросила: "Ты чем-то занимаешься, кроме школы? " И на мой ответ, что плаванием, сказала: "Ну, чемпионкой ты можешь и не стать, а английский тебе пригодится, поэтому, "два" и учи дальше получше.

А потом на родительском собрании одна мамочка рассказала бабушке о том, что есть чудо курсы, где ее дочке помогли, и что там открыт набор сейчас. Так я и ещё другая одноклассница попали на курсы к Елене Юрьевне Блажко. Она была чудо. Красивая очень, молодая  мне напоминала Белоснежку всегда. И ДОБРАЯ. Она научила читать, не ругала никогда. Научила грамматике, все мягко, интересно. В общем-то я по детски в неё влюбилась.

А потом она нам рассказала, что через две недели открывает группу французского. Тут я, бесконечно влюбленная в сериал "Элен и ребята" и слышащая через  дубляж эти прекрасные звуки, не могла не среагировать. Я стала просить бабушку. Но денег у нас было мало. И в конце концов бабушка сказала мне: "Выбирай, или бассейн или французский". Я выбрала "язык любви". И не жалею ни минутки. Сейчас это дело моей жизни, да и испанский с немецким подтянулись сейчас. Я в процессе их освоения. И в более далёких  планах ещё итальянский и португальский как минимум.

А ведь всё начиналось с
двоек. Это всё о том, НАСКОЛЬКО важна личность учителя и добрая атмосфера. И я очень стараюсь не ругать своих учеников, и позволять им ошибаться. Иногда дети настолько зажаты от ругани и критики , что боятся открыть рот , чтобы не ошибиться. Я сама через это прошла. Поэтому всегда ищу подход к каждому. Стараюсь по крайней мере!


Рецензии