В четверг, после дождя...

В четверг, после дождя, и не иначе
презентовал мне числа Фибоначчи,
седло коровье,
тень через плетень.
И, щедростью своею горд безмерно,
добавил ту, парижскую, фанеру  –
чтоб, мол, всегда была на высоте.
 
Я рот закрыть смогла-таки не сразу...
а ты лучился просто медным тазом,
почище солнца даже, может быть.
Расчётлив, как баланс, мой личный скаред,
и пусть другим брильянты, шубы дарят,
меня лишь ты способен удивить!


Рецензии
То есть тебе нравятся умные джентльмены, которые изо всех сил пытаются сотворить причудливый омлет из своих знаний! Я очень горд за Ирину Науменко! И очень впечатлен стихотворением!

Владимир Еремин   24.09.2020 19:22     Заявить о нарушении
и я впечатлена тем, что ты впечатлён=))

спасибо!

Ирина Науменко   24.09.2020 19:57   Заявить о нарушении