Нужно ли тратить время на телевизор

Вопрос, конечно, интересный. Я трачу много времени. Другие пусть как хотят.
Другие и телевизор не смотрят, и книги не читают. Таких очень много. Такие активно голосуют за Путина, за Медведева и за Дегтярева. За кого угодно, на кого покажут.
Люди за двадцать лет привыкли к маленьким зарплатам, маленьким пенсиям.

Я тоже привык. По размеру пенсии мой желудок высоко качественно ужался, и я неожиданно заметил, что пью чай только один стакан. Во времена товарища Сталина пил пять-шесть стаканов одномоментно!
Колбасу отрезаю двадцать-двадцать пять грамм и давлюсь, чтобы как-то проглотить это количество с огромным трудом!

За ночь хожу в туалет раз пять-шесть и лью, лью эти три стакана чая за три принятия пищи и чая. Жизнь вошла в ту колею, когда богатеи могут не беспокоиться, что мне чего-то не хватает. У меня ещё и остаётся. Хлеб лишний, например, высыхает до уровня пряника.
А если мой организм не принял вес лежачего булыжника, я всё время подвижен. Всё время хочется вскочить, подпрыгнуть и включить, почему-то, телевизор.
В телевизоре идёт постоянно ликвидация безграмотности. Всё время учат жить! Как же без этого?
Например, я не знаю, кто поможет мне взять кредит. В телевизоре всем помогают.
Я ещё не знаю, где мне продадут что-нибудь со скидкой 75 процентов! Это же почти даром?
В экране так и мелькают заманчивые скидки! Жалко только, что в этих скидках не те цифры мелькают. Я хорошо помню, сколько стоили мои кроссовки высочайшего качества!
Пятьсот рублей! Нордики купил за сорок девять тысяч рублей! Это когда были зарплаты миллион рублей.
В общем, я покупаю всё, о чём не только не кричит телевизор, но и не шепчет.
Есть места, где продавец и покупатель разговаривают вполголоса. Набегут другие и перехватят!
Телевизор надо всё время смотреть, чтобы не проспать тот момент, когда вдруг жить будем опять в новой стране. У нас, ведь, как только умирает Президент, страна будто омывается молоком или даже сметаной. Всё - по-новому! Зарплата, продукты питания, Конституция! Новый Суд, Новое Обучение, новые дети!

Правда, программы сегодня приходится терпеть. Путин так и говорит: - Прошу отнестись к этому с пониманием!
Понять-то можно, если одного стакана чая и двадцать грамм колбасы хватает, чтобы насытиться. Да, ведь, некоторым-то этой дозы завтрака не хватает!

И как быть с такими обжорами? Вот, эту проблему Правительство и не может решить уже двадцать лет!

Август


Рецензии