Dirty Hip-Hop

DIRTY Hip-HOP
working version 3a



От госпожи Евглевской тащит, словно с травы, она никак не выходит из моей головы.
Это шикарные содержанки безумной Москвы, те ночи как боливийский кокс.
Сначала был абсент, теперь кларет и грог,
И, если вмазаться джефом, пойдёт «Hair of the Dog».
Прошли времена, где были «Шипка» и «Дымок»,
Теперь на топе голых девочек бокс.

Возле стены Викторы Цоя люди ждут перемен, на это всё глядит со стороны policeman.
У него есть iPhone, и белый «Citroen», и по ночам он круто трахает wife.
В Кремле - президент, что лишь себе конкурент,
В бриллиантах муклы курят «Dunhill» под 50 Cent,
За каждой их них следит тайный агент,
На экране танцуют джайв.

Расслабляюсь в гостиной на шотландской софе,
Теперь на кухне у нас как в парижском кафе.
И, пока домохозяйка наводит марафет, врубаюсь в перипетии судьбы.
Я продвинут настолько, что у меня есть «девайс»,
В нём для Милены - Картрайт, а Алёны -  Димайс,
Мэр Собянин, хайп, цифровой Ausweis, псилоцибиновые грибы.
Woo, Dirty Hip-Hop.
New Generation! It's a party non-stop.
Одни будут с баблом, другие скатятся в гроб.
Woo, Dirty Hip-hop.


Я не хожу в «Ленком», там баба с жутким лицом, life in city – это, почти, как дурдом.
Вот полки с барахлом, и лозунг «Старое на слом!», это свежий «позитивный» настрой.
Для одних есть spliff, для других - «негатив», какая разница, кто здесь останется жив.
Для секса мне не нужен презерватив, поскольку, bro, я продуктивный герой.
Мы запишем хит для Айрин Мадрид, нам уже ни к чему те, чья жизнь – fucking shit.
Oh, я всегда любил носить British tweed, и знаю, что значит joy.


Woo, Dirty Hip-Hop.
New Generation! It's a party non-stop.
Одни будут с баблом, другие скатятся в гроб.
Woo, Dirty Hip-hop.






                13 августа 2020
                8:39
                7:53
                1:18




 
















 


















 


Рецензии