Сон в этом августе

 
Чем же ты хороша Турция ?
Турция хороша своей тактичностью и субординацией в отношениях между людьми.
Вступая в любые контакты с её жителями ты точно знаешь, они не нарушат
дистанцию в отношениях. Не позволят себе даже лишнего слова в твой адрес.
Это даёт ощущение свободы и радости.
В Турции не может быть плохого настроения, по причине, что плохое настроение считается дурным тоном и потому окружающие люди доброжелательным абсолютно
ко всем. Там нет взглядов сверху вниз и нарочито оттопыренных губ, это прерогатива наших соотечественников и чем  лучше ты выглядишь, тем больше презрения в глазах совершенно незнакомых тебе людей. 
Лично я стараюсь не смотреть на наших людей с которыми приходится сталкиваться  в точках питания. Они же, просто поднимают твои веки своими взглядами. Если не смотришь в ответ,  шипят в спину... Во время еды не смотрят в свои тарелки, а разглядывают еду на твоей. Отличаются они и чрезмерным жеманством, громко могут говорить " я на диете!"  Это выражение только и слышишь от хорошо упитанных индивидуумов.

К моему столику подсаживается наш гид Мустафа, с горой огурцов на тарелке.
- Я худею.Говорят от огурцов худеют.- горестно вздыхает Мустафа.
 
- Мустафа, они лгут. Худеют  они от китайских таблеток, которые едят пачками.

- А где их достать, - автоматически спрашивает Мустафа.
- Там, где продают китайский товар можно купить и таблетки для похудения.

- В ресторан гостиницы  прибывают люди.  Они нарушают тишину и их голоса сливаются в сплошной гул.
Особенно разговорчивы немцы.

Девять часов местного времени в Стамбуле. Я иду по тихой улице к трамвайной линии.
Как же я скучаю по тебе, Стамбул, - с этими словами просыпаюсь.
Сон закончился.

Я скучаю по человеческим отношениям.
 


Рецензии
Человеческие отношения в нашей настоящей жизни на грани!А так хочется добра и уважения!
Успехов,

Лавров Виктор   22.09.2020 21:30     Заявить о нарушении
Хорошее отношение к людям осуждается обществом. По крайней мере, здесь меня упрекали в этом.

Артемидия   22.09.2020 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.