Печенье с ароматом любви

Все началось с проектора. Мы смотрели короткометражки, названия которых я ни за что не вспомню, пока не увижу вновь. Он подливал мне вино и заботливо просил придвинуться ближе, чтобы меня не продуло.

Бесчисленные небрежные касания кончиками пальцев сделали свое дело - я и не заметила, как мы начали целоваться. На следующий день он купил мне черную зубную щетку, хоть и сказал, что она просто валялась у него в шкафу. Глаза и легкая ухмылка выдавали правду.

Помню, как он впервые показал мне Луну в телескоп.
- Какая же она красивая, - восхищалась я.
- Как и ты, - прошептал он, уткнувшись в мои волосы, а руками тянулся к своей рубашке, которая чертовски мне шла.

С тех пор я оставалась у него почти каждую ночь, и каждый вечер меня ждал безумно вкусный ужин, а утром - завтрак. Вот и сегодня он приготовил нечто особенное - печенье. На ужин. Одна штучка выглядела точь-в-точь как мордочка кота.
- Эта моя! - Я вырвала печеньку из его рук и прижала к носу, вдыхая сладкий аромат свежей выпечки с кусочками шоколада.
- Ты уверена, что тебе 30? - Не сдерживая смеха, подразнивал он.
С притворной обидой я показала ему язык, а он поцеловал меня в висок.

Предвкушая очередной полет утренней фантазии Джея, я побежала на кухню, но меня ждали лишь кружка кофе и нервные постукивания его пальцев по экрану телефона.
- Все в порядке? - Напряжение, витавшее в комнате, отозвалось дрожью в руках.
- Да... То есть, не совсем, - он тяжело выдохнул. - Сегодня приедет моя жена.
- Твоя бывшая жена?
- Ди, - он оторвался от экрана и посмотрел мне в глаза, - мы все еще женаты.

Меня словно ударили головой о стену.
- Ди... - Он смотрел на меня с недоумением.
- Когда ты собирался сказать об этом?!
- А это важно? - Посмотрев мне в глаза, до него вдруг дошло. - Ох, Ди, неужели ты думала...
Моя рука с хлопком отскочила от его щеки.

Прошёл год, но каждую ночь я вижу девушку, сидящую в полумраке, уткнувшись в телескоп, а край рубашки, той самой, свисает, оголяя плечо. Чувствую аромат того самого печенья, и наблюдаю, как губы Джея нежно скользят по её шее. От наслаждения она отводит голову назад и смотрит полным сострадания взглядом с зияющей дырой в области сердца...


Рецензии