Казак не грусти, нам с тобой и горе не горе...

Казак не грусти, нам с тобой и горе не горе... 2008 г.


Вика Цыганова. Казак, не грусти

Слова: В. Цыганов, музыка: О. Каледин

Под солнцем чужим,
Где ковыль обнимает дорогу,
И желтая пыль оседает на звезды погон
Казак, не грусти, беды все позади, слава Богу,
И верный твой конь знает точно дорогу на Дон.
Седая полынь никому, ни о чем не расскажет.
Пусть шрамы болят у тебя под нательным крестом.
Казак, не грусти, скоро мать у станицы помашет
Цветастым, как жизнь, и любимым до боли платком.

Казак, не грусти, пусть разлука над нами летает,
И верная смерть обошла в этот раз стороной.
Казак, не грусти, двух смертей на земле не бывает,
И значит, казак, мы еще повоюем с тобой.



Снова была ночь, созданная только для нас. Так много дней в пути, ты пришёл, чтобы сказать мне как ты любишь меня.
Я сильная женщина, могу позаботиться о себе сама и то, что другие женщины не могут сделать без мужской поддержки, я могу сделать сама, но ты каждый раз лишаешь меня возможности сделать это. Всё снова случилось так внезапно и неожиданно, что слов чтобы описать это возможно бы и не хватило, однако сказки всегда есть, дабы показать скрытую суть вещей.
А произошло это где-то на Севере, на почти крайнем, где полно теперь льдов и дует пронизывающий холодный ветер. Одна я вышла чтобы полюбоваться на горы, на которых почти всегда лежит толстый слой снега. Меня как всегда потянуло на самую вершину. Я люблю лазить по горам вне зависимости от того, есть ли у меня опыт таких экспериментов или нет. И вот я пошла вверх по горе, только забыла, что у меня плохая страховка, старая и в конце концов я застряла при спуске. Вокруг не было никого, если тут и были люди, то они давно ушли по домам, а я же сидела одна в небольшой пещерке, ветер стал усиливаться и снег словно издевалася над одной одиноко сидящей женщиной высоко в горах. Я не звала никого на помощь, сидела и расчитывала как я буду спускаться к дому, когда всё уляжется. И вот когда казалось все возможные пути были расчитаны и ветер стал по-тихоньку утихать, мощный столб свет большого прожектора осветил меня. Я подняла глаза на выход из пещерки. Большой аппарт, такой знакомый, что становилось смешно и ты спокойно выходящий из него. Ты был очень зол, ты вошёл ко мне и стал ругать, почему я отправилась в такую погоду в гору? Я и так себя плохо чувствовала, неужели я не могла проверить страховку, а потом ты обнял меня, прижал к себе и сказал - что неужели я из-за тебя пошла в гору, потому что ты не пришёл вовремя когда обещал. А я ничего не стала тебе говорить - это уже бесполезно. Дальше как обычно, ты не стал ничего ждать, взяв меня на руки ты отнёс меня в свой аппарат. Ты решил показать мне горы сверху. Как обычно внутри было тепло и светло, можно было спокойно ходить и пить горячий чёрный чай. Пилот был приятным молодым человеком, неопредёленного возраста, молчаливый и следящий за показанием приборов. Ты показал меня горы сверху, улыбался и молчал глядя на то, как я смотрю на них сверху вниз. Мне стало легко, я больше ни о чём не думала. Ты сказал, что только второго тебе на работу, но ты хотел бы продлить это время.
Я знаю всю твою жизнь о которой ты сам рассказывал мне. Ты не отвечаешь мне почему я? Неужели наша связь настолько крепка, что какое не было бы время и какое ни было бы пронстранство ты будешь любить только меня, а как же те женщины которые так долго делили с тобой постель? Ты врал им, потому что уходя от них ты возвращаешься только ко мне и никогда ни к одной из них?
Зачем ты опять пришёл ко мне? Когда ты поставишь точку в наших отношениях? Что это будет за точка?
Но горы сверху были такие красивые..................


Рецензии