Вот летний дождь прошел с утра

Вот летний дождь прошел с утра
И Солнце озарило вновь Пространство.
И Мир сияет вновь вокруг!
Уходят из Мира вихри непостоянства.

Приходят Новые Миры,
Зовя своей ОНИ Мечтою.
Вновь снятся те же сны,
Ведя меня опять Любви Тропою.

И Новый День настанет вновь
И принесет мне снова Радость.
В Нем Свет, Твоя Любовь заговорит во мне,
Пройдя оковы и выйдя к Свету в Тишине.

Любовь как бесконечна вновь Она…
Укроет вновь меня Она своей Любовью.
И ночью будет снова не до сна,
Мелодия любви меня накроет.

И ощущу дыханье вновь Твое,
Почувствую я Мир такой прекрасный.
Не хватит в мире столько слов,
Чтоб передать мое вновь Счастье.

Как описать Порыв Души?
Как описать саму Любовь?
Почувствуй вновь Её в Тиши,
Тогда не нужно будет больше слов.

И вновь иду своим Путем
И открываю Бездну Океана…
И в сердце снова есть Любовь
И те Мечты, которые в себе Она создала…

И нежный Ветер пролетит,
Почувствую опять Его дыханье…
И сердце трепетно в ночи молчит
Мне Тайны Мира раскрывая…

Почувствовала я СИЛУ в себе вновь,
Когда Мой Мир открыт, когда во мне Любовь.
Почувствовала я вновь поддержку, вновь плечо…
На сердце вновь стало так нежно, так легко…

Спасибо, Вселенная, которая во Мне…
Не хватит в Мире слов, чтоб описать вновь Счастье.
Почувствуй Ты Любовь во мне
И Силу Сердца, что укроет в дни ненастья.

И вновь открыта пред Тобой,
И вновь учусь идти Любви Тропою…
Ведь Целая Вселенная всегда со мной,
Когда Душа в Мирах звучит моя Любовью…

21.07.2020


Рецензии