Счастье в дом

  Ты сегодня тревожный вернулся к обеду. Улыбаться не стал: волновался, молчал.
  - Что тебя беспокоит? - спросила я мужа.
 - Всё нормально. - Ты мне отвечал.
-Улыбнись, дорогой! – обратилась к тебе я.
- И готовься, обедать пойдём.
Ты опять промолчал. Правды мне не поведал. Её знали мы, только втроём.
- Ваша правда, родной, будет жить, но недолго. Лишь откроется миру она, ты поймёшь, что ошибся. Придёшь извиниться, извиниться придёт и она.
  Так оно и случилось: и вот она, гостья. Поздоровалась, в дом наш прошла. Попросилась присесть.
- Извините, - сказала. - Больше встреч с ним не будет.
Ушла.
   Ты стоял у окна и молчал, улыбаясь. Улыбалась сегодня и я. Счастье в дом наш вернулось, вернулась и вера.
    И, как прежде, живёт здесь семья!


Рецензии
Все хорошо, что хорошо кончается.
Спасибо, Нина! Мои самые добрые пожелания,

Павел Лосев   17.08.2020 15:49     Заявить о нарушении
День добрый, Павел! Шлю СПАСИБО! Благополучия желаю ВАМ!

Нина Радостная   17.08.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.