Слова звучат мелодией Души

Слова звучат мелодией Души,
Вновь дверцы сердца нежно раскрывая.
И Говорит опять со мною Мир,
Которого совсем еще не знаю…

Я начинаю только Путь,
Звезда горит в моих ладонях.
И знаю, что не смогу свернуть
Когда Душа парит и Мир во мне ликует…

Как много Счастья дней
Я сотворю себе сама
Мелодией моей Души
К своей распахнутой Мечте.

И не закрыть мне снова Дверь,
Ведь в этом Жизнь Моя…
Ведь в этом все мои мечты…
Любовью, что во мне всегда звала…

И открывая новый Путь,
Задам себе опять вопрос.
В чем Счастье в этом Мире, в чем Его суть?
Ответ увижу я в своих сияющих глазах.

Как хорошо мне вновь дышать
И верить вновь в мечты.
И слушать вновь прекрасную мелодию
Распахнутой сияющей Души.

Сравнится с этим что-нибудь?
Ответит кто-то мне?
Отвечу только я…
Ведь трудно вновь объять свой Путь,
Вновь познавая счастье Бытия…

И Пусть в сердцах звучит Любовь
И наполняет Мир…
И сердце в Мире заговорит без слов
Мелодией твоей распахнутой Души.

И ощутишь Ты вновь Полет,
Который есть Всегда…
И вновь Вселенная меня зовет,
Показывая в Мире Чудеса…

И Пусть найдет каждый свой Путь
И ощутит тот Мир
Мелодией распахнутой Души,
Вновь Ощутив Любви сапфир.

И озарит вновь Счастьем Мир,
Подарит вновь Мечту
Мелодия твоей Души.
Из Мира вновь изгонит Она боль и пустоту.

И каждый день сияет вновь
И в каждом есть мечты.
Пусть в Нас всегда живет Любовь
И распускается Цветок Небесной Красоты.

И Счастье вновь придет
И ощутишь Его…
Не нужно будет больше слов
Душа вновь запоет…

21.07.2020


Рецензии