Психолог ли я?

Психолог ли я? 2008 г.


Психолог ли я? Не думаю. Потому что никогда бы быть психологом не хотела, у меня с ними связаны вообще одни отрицательные воспоминания. А саму психологию, а именно её отрасль как НЛП очень люблю и уважаю.
Хорошо ли у меня развита интуиция - кто знает? Раз на раз думаю ни у кого не приходится.
Более склоняюсь к мысли, что это уже опыт.
Возьмем для примера ту же солнечную электростанцию. С одной стороны это нововведение, которое в будущем принесет свои позитивные плоды, как возможный переход на новый вид энергии, более экономичный и безопасный - это есть хорошо, потому что это чистая энергия природы.
С другой стороны, это затратит множество денег, времени и людей и это не очень хорошо.
Все зависит от того, что человек понимает под жертвой и какую жертву он считает правильной, какую совсем неприемлимой.
У меня нет отношения отрицательного - потому как всякое действие есть движение вперёд, но нет и положительного - потому что не всякое действие есть для всех благо. У меня прагматично-реалистичное отношение, я исхожу из того что это несет и что это принесло, а потом решаю, стоило ли это делать или же нет. Если это принесло пользы больше чем могло, я говорю да, это есть благо, если же вреда больше чем пользы, я говорю нет, это неправильно. Нельзя быть однозначным в оценке и отношении чего-либо пока ты сам не понял зачем, как, почему это происходит.


Рецензии