Твоя судьба найдёт тебя, сколько бы не прошло врем

Когда-то из прошлого

Твоя судьба найдёт тебя, сколько бы не прошло времени.

08 Августа 2007 г. 12:09

Можно верить в судьбу и быть фаталистом, можно верить в себя и считать, что только ты можешь сделать всё своими руками, а есть ещё кое-что. Это кое-что называется даже не судьба, а то нечто в тебе, что рано или поздно толкнёт тебя. Но куда и откуда?
Как можно найти судьбу? Как выявить то, что может прийти к тебе. Обычно это то, чего меньше всего ждёшь, то меньше во что веришь и то, что на меньше чего ты рассчитываешь. Как же выявить судьбу?
Этап, рубеж, момент перехода. Как он приходит, как он появляется, что на это влияет.
Обычная серая жизнь, в которой нет места риску, а есть только леность и размеренность. И будет изобиловать стандартными случайностями. А как же найти и дождаться ту самую, свою случайность.
Не досталось мне прямого пути, одни ухабы, да кочки и густая лесная чаща. И чем дальше идут израненные мои ноги, тем больнее становиться моему сердцу. Только ветер свободы держит меня на плаву. Свежий воздух листьев и еловых веток наполняет меня силой идти дальше.
Линия судьбы на моей руке, нервная, неровная, разорванная, словно корабль, попавший в бурю. Она кидает его из стороны в строну, и он чертит своим путём кривую на моей руке, кривую, которая стала моей линей судьбы.
Линия жизни столь же неровна. На одной руке имеет разрыв, ближе к 30 и продолжение, и конца ей я найти не в силах. Линия жизни на конце растраивается и имеет две дочерние линии жизни, словно я живу 3 жизни или 3-мя разными личностями и две ветки, из них входя в руку, утончаются и теряются в сетке мелких на запястье.
Извивающаяся линия жизни и судьбы, такая же линия и ума. Начавшаяся в середине руки она, изгибаясь, проходит к концу ладони и растраиваясь на конце уходит в руку, где непонятно исчезает в линиях руки.
Трезубцем кончается линия жизни и ума, линия судьбы предпочла залезть своими кривыми и неровными, дергаными линиями, соединенные, чем бог на душу положит, за самый средний палец, долезая почти до звёздочки сзади. Петля рядом с указательным пальцем.
Песочные часы на холме Сатурна. Два мощных треугольника. И буква Т. И три кольца проходящих по нему, одно из которых называется кольцом Хирона.

Звезда на холме Нептуна и неровная линия успеха, такая кривая и бледная, но какая цветущая на самом холме, она поднимается на него, кривясь, чем выше, тем кривее.
Линия здоровья, кривая и рваная поднимается на холм Меркурия, который исчерчен вертикальными линиями, которые если приглядеться пытаются выписать едва заметный знак Меркурия, круг с крестом и двумя рожками и даже заключить этот знак в квадрат.
А на холме Юпитера неровные мелкие линии пытаются образовать знак четвёрки.
Линия сердца, проходящая через всю руку и являя собой, цепь с островками в конце раздаивается и спокойно заканчивается.
Раньше, когда мне было лет 7, я читала эти знаки, или значение пугало меня. Всё прочитанное не обрадовало меня, а очень сильно встревожило.
А значило всё это следующее.
Касаемо судьбы, постоянные перемены, кидание из стороны в сторону, но неизменно вперёд к цели. Цель нечто сакральное и настолько скрытое от других, что этим она и объясняет всю неровность и неравномерность происходящих событий. Как птица, бросившая всех кроме неё самой ложным путём, чтобы сохранить птенцов в гнезде.
Жизнь полная трудностей и возможная операция ближе к 30, операция на голову. Которая пройдёт успешно.
Тройная жизнь. Говорят, про одних ведут двойную жизнь, я веду тройную даже. А конец будет странным и непонятным, вокруг которого будут странные разговоры, и вроде умру нормально, но будут поговаривать, что есть и ещё что-то.
Странный и непонятный интеллект, также как и мышление. Всё слишком скрытое, хотя кажется нелепым. Три основных степени развития интеллекта, на трёх разных уровнях, силу интеллекта и его направления непредсказуемы, и понять где их конец, где начало невозможно.
Судьба сурова и непредсказуема, которая не закончиться даже после смерти владельца, она будет продолжать своё влияние и дальше, а это значит, что никто кто знал меня, не сможет никогда в жизни забыть не меня ни моих слов. А сила моего слова будет всплывать в памяти и даже направлять других. А значит, у меня есть способность влияния на волю и судьбу других.
Сакральные знания внутри меня будут только множиться, а сила моя расти, вне зависимости от чего-либо и от кого-либо.
Я буду в почёте среди сильных мира сего и кое-кто из них даже будет мной увлекаться. И порой совсем не дружески. Этот человек мне во многом будет помогать.
У меня тайное происхождение, хотя рожали меня как всех и где всех. То как я родилась физически очень понятно. А таки моё происхождение не известно.
Я добьюсь, славы и признания, хочу я этого или нет, моё имя будет освещено. Слава будет преследовать меня, пока я не смирюсь с этим. И люди будут много говорить обо мне, хочу я этого или нет. Это решено и обжалованию не подлежит.
Здоровье моё будет непонятным. То хорошо то плохо. Будет это происходить неожиданно и непредсказуемо. Поэтому посещать врача мне стоит. Мои заболевания будут очень коварными и подлыми. Однако. Мой организм имеет скрытую целительную силу. Поэтому, до врача дойду =))))
К тому же могу лечить сама. Если отшлифую заложенные навыки.
Есть возможность добиться большого признания при желании.
И у меня будет один единственный мужчина с которым я проживу всю жизнь и верный друг который тоже будет со мной рядом всю жизнь.
И помниться мне всегда знание этого обижало меня, сложилось впечатление, что лучше бы я этого не знала. И лучше бы никогда не догадывалась.


Рецензии