Несколько слов

Несколько слов 2008 г.

"Ты говоришь мне
...почему от прикосновения твоей руки всё рушиться. Всё, что с таким трудом я создавал много лет. Ты пришла как ураган, ты разрушила всё, во что я верил, все что я считал идеалом. Ты нетипичная, ты чёрное пятно на белом листе бумаги. В моём мире всё было окрашено в яркие красочные цвета, пели птицы, лился ручей и всё вокруг было чистым и прекрасным. Но вдруг появилась ты. У тебя был дикий взгляд, ты была невыносима как нарастающее всё время пламя.
Ты была некрасивой, ты была неэтичной, ты была грубой и по-мужски расчётливой. Ты убила все птиц, ты отравила реку, ты практически всё окрасила в чёрный цвет. Ты была вызов сложившейся системы. Все в тебе противоречие, твоё страшное лицо в противовес твои ломающим рукам. Ты должна была молить меня об улыбки, а ты украла мой поцелуй своей нестерпимой страстью. Ты должна была ползать передо мной на коленях, чтобы я подал тебе руку, но ты сняла с меня пиджак и сказала, что ты отдашь мне его, если я свожу тебя в парк. Ты должна была выполнять все мои желания, чтобы я позволил себе, подарить тебе хотя бы крошечную медную булавку, но ты обокрала мой кошелёк не спрашивая моего согласия.
И я бы простил всё это, если бы ты действительно отдала мне своё сердце. Если бы ты когда-нибудь любила меня, но, ты сама сказала мне, когда я принёс тебе своё сердце, не глядя что мне вдруг стали говорить другие, что ты меня никогда не любила, что я виноват в том, что ты не смогла быть с тем кого любишь, что если бы меня не существовало на свете, то ты была бы счастлива, но я люблю тебя теперь после того, как ты разрушила всё, что я создавал столько долгих лет.
Я отвечаю тебе
...когда-то у меня была мечта, такая же как у всех маленьких девочек, я хотела одеть белое платье, воздушное и прекрасное и чтобы красивый мальчик вёл меня под руку и улыбался мне, но зеркало упрямо говорило мне нет, я сопротивлялась своему уродству, но когда один мальчик, которому я протянула свою руку сломал мне запястье и сказал, что я уродина, моё сердце перестало биться. Все мои мечты превратились в пепел. Я поняла, что нет человека который полюбит меня. Я ощутила себя смешным уродливым карликом, над которыми так любят потешаться в цирке и что судьба уготована мне не завидная, но внутри меня не было и мысли, что я уродлива, что я не могу нравиться. Я видела мир в невообразимых красках, цвета сливались в нем и переходили из одного в другой. Я смотрела на людей и видела их души, видела в них только чёрно-белые цвета, которые они неумело окрашивали в примитивные формы. И я поняла вдруг для чего мне дано моё страшное лицо, моё примитивное тело и мои дикие жёлтые глаза, сломать всё это, сломать систему, сломать дудочку заставляющую людей становиться безликими куклами. И появился он, тот самый кукловод, который заставлял людей плясать под свою дудку. Он влюбился в меня - один из творцов системы. Он бросил всё к моим ногам. Он подвёл меня к зеркалу и сказал: "Какая же ты красивая, я встречал сотни женщин и все они ломались при касании мои рук, из них вытекала вся вода, и оставалась пустота. Я пытался найти формулу любви, я даже написал об этом книгу. Одной женщине я завязал глаза и хотел провести её по лезвию ножа, но когда она шла по ней, то всего лишь вошла в него и развалилась по полам, а мне казалось, что она то, что я искал, но только встретив тебя, я понял, что нашёл ту, что искал всю жизнь. Ты идёшь по лезвию без страха и упрёка, ты прыгаешь на него, словно на небольшой пригорок, ты стоишь на нём, танцуешь и поёшь, ты улыбаешься стоя на грани смерти и ты хватаешь это лезвие в руки и режешь нити мои - это и есть то, о чем я мечтал всю жизнь. Женщина моей мечты резала бы всё, что я пытался создать, ломала и крушила всё что я создал. Собой ты воплощаешь мою формулу любви - формулу что гласит, что мужчина не может создавать мира для женщины и что лишь она видит, то что надо мужчине и та женщина предназначена для того мужчины, чей мир она разрушит без остатка, чтобы создать их общий мир, единый и бесконечный."
Но в этот раз система которую я рушила столько лет, решила отомстить мне, она разделила нас навсегда, а потом появился ты. Как смешны были твои жалкие попытки унизить и растоптать меня, что невольно, ты заставил меня разрушить весь твой мир и вот ты приносишь мне своё слабое сердце, сердце которое не увидело всёй моей красоты, почему ты хочешь, чтобы я любила тебя?"


Рецензии