Что есть чаша Иисуса Христа?

Для прояснения этого вопроса, мы, как всегда, обратимся к тексту Писания, то есть к Евангелию от Матфея:

27. И, взяв ЧАШУ и благодарив, подал им и СКАЗАЛ: ПЕЙТЕ ИЗ НЕЁ ВСЕ,
28. ибо СИЕ ЕСТЬ КРОВЬ МОЯ НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Св. Евангелие от Матфея 26:27,28)

Как вы уже заметили, сам текст Писания, даёт подсказку. Христос, говорит о чаше, то есть о сосуде, который взяв, подал Его ученикам, что и называет Кровью Его, то есть, кровью Христа, и нового завета. А это значит, что чаша сия, то есть сосуд, который, держит Христос, является, кровью Христа, и, новым заветом. Другими словами говоря, чаша, которую, держит, и, подаёт, Его ученикам, Христос, есть сам новый завет, в котором, кровь Иисуса Христа. Всё дело в том, что, Христос, Сам является Словом Бога, а это значит, что, чаша, которую держит Христос, есть сосуд, в котором, находится кровь Христа. Вот и выходит, что, Сам Христос, являясь словом и новым заветом, является сосудом, для Его крови, что и подтверждает другой Евангелист, Апостол Лука, который, засвидетельствовал, в написанном им Евангелии, слова Иисуса Христа:

20. Также и ЧАШУ после вечери, говоря: сия ЧАША ЕСТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ В МОЕЙ КРОВИ, которая за вас проливается.
(Св. Евангелие от Луки 22:20)

Как видим, Лука, написал прямо, что Христос, сказал о чаше, которую, держал на вечери, что, "чаша сия есть новый завет". Следовательно, Христос, Сам, Себя, называет Новым Заветом, и, сосудом, в котором, кровь нового завета. Итак, Кровь Христа находится внутри Христа, то есть, Христос, говорит образно, называя себя, и новый завет, и чаша, из которой, предлагает пить всем Его ученикам, как тем, кто был при нем, так и нам, которые ныне, то есть, пить, необходимо всем, последователям и ученикам Христа, из этой чаши. А это означает, что пить, должны все, кто был, есть, и будут его учениками. Следовательно, мы, являясь учениками Иисуса Христа, должны пить, из одной и той-же, этой самой чаши, которую, Христос подал ученикам, но, так как, чаша одна, и она есть Новый завет, то, все мы, понимаем, что, Христос, являясь Словом Божьим, и, называет, Сам, Себя, Новым заветом. А мы знаем, что новый завет, это книги Писания. Но, Христос, так-же, и чашу, называет Новым заветом, что и означает, что Христос и чаша, есть Слово Божье и Новый завет. Самим Словом Божиим является всё Писание. А во времена Апостолов и пророков, Писание, было в виде книг пророков, которыми, пользовались первые ученики Христа. А другого Писания, раньше, не имелось.
Кто-то скажет: "Где подтверждение из Писания?"
А подтверждения этому, мы, находим, в первом послании к Коринфянам. В этом послании, Апостол Павел, пишет, о том, что мы, должны, вкушать, и пить, именно духовную пищу и духовное питие, которое, из последующего камня, который, то есть сам камень, он является Самим Христом:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и ВСЕ ПИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ДУХОВНОЕ ПИТИЕ: ибо ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО последующего КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

То есть, Павел написал нам, читающим, одно из подтверждений. А Апостол Иоанн, в написанном им Евангелии, свидетельствует, что, Христос есть Слово, которое, было в начале у Бога, которое и было Бог(Евангелие от Иоанна 1:1-14;). Следовательно, кровь Христа находится в чаше, которая есть слово Божие и Сам Христос, то есть Новый завет. А так как, чаша, есть и Кровь Нового завета, то есть, кровь самого Христа. А Он, является Новым Заветом. А кровь, она, всегда находится в теле. А тело, оно есть церковь. То есть, всё, именно так, как и написано:

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
(Первое послание к Коринфянам 12:27)

Это означает, что, телом Христа, является собрание Его последователей, то есть тех, кто является телом Слова Божьего, то есть церковью. А истинная церковь Христа, есть Его собрание, которое, является заветом, написанным Апостолами и пророками. Это и есть истинное тело Слова Божия,  находящегося в церковном собрании, и состоящее из книг Апостолов и пророков. Другими словами говоря, это и есть само Писание, которое, есть та самая чаша, и, она же, есть и Христос, и Слово Божие, и завет. То есть, собрание книг Писания, оно, есть собрание всех святых Апостолов и пророков, которое, есть та самая чаша, или завет, но не буквальный, так как, буква ветхая, и по этой причине близка к уничтожению, а духовный. Итак, истинный завет, есть духовное Писание, то есть, Писание, прочитанное духовно. И по этому, этот завет, назван Новым. Другими словами говоря, завет называется новым, по причине, его духовного прочтения. А духовное прочтение буквального текста Писаний, возможно только при наличии буквального текста Писаний, так как, духовный текст, он, находится, подобно крови, внутри буквального текста. Это явление и есть кровь, то есть, откровение Христа, который является истиной. А истина, она открывается нам Духом Святым. А победа дана нам кровью Агнца. А Агнец и есть Сам Христос. Следовательно, кровь Христа есть кровь Агнца, потому и уничтожает все наши заблуждения, которые, мы, принимаем от буквального прочтения Библии. То есть, кровь Агнца, которая есть откровение истины, приносит нам победу тем, что уничтожает все наши заблуждения, которые, и есть, наши грехи. Так как, Христос и Ангец, это духовный завет, который и открывает нам истину. Вот и выходит, что чаша, поданная всем ученикам, в том числе и нам, есть духовно прочитанное Писание. Это одна из причин, по которой, Христос, и, задавал вопрос своим ученикам:

38. Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. МОЖЕТЕ ЛИ ПИТЬ ЧАШУ, КОТОРУЮ Я ПЬЮ, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39. Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: ЧАШУ, КОТОРУЮ Я ПЬЮ, БУДЕТЕ ПИТЬ, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься…
(Св. Евангелие от Марка 10:38,39)

Другими словами говоря, пить чашу, и, крестится, это значит, погрузится, что и означает само слово крестится. То есть, слово крестится, означает, погружение в буквальные тексты Писания, для поиска и понимания образного текста Писаний, сокрытого в притчевых выражениях, записанных буквами, чтоб понять истину и верное учение Христа, которое, есть, Сам Христос.
Другими словами говоря, Христос, спрашивал учеников, могут ли они читать Писание так-же, то есть духовно, как читает его Сам Христос, крестясь, то есть, погружаясь в глубину буквально написанного текста, духовно. Следовательно, чаша, есть текст Писания, который, наполнен духом Бога, то есть тайнами и учением Христа. А кровь Христа, и, кровь нового завета, есть откровение, которое, является новым заветом, духовным питием и пищею, а так же и Самим Христом, который есть Слово Божье, которое, находится в чаше Христа, то есть в самом буквальном тексте Писаний. 


Рецензии