Что есть чаша Иисуса Христа?

Для прояснения этого вопроса, мы, как всегда, обратимся к тексту Писания, то есть к Евангелию от Матфея:

27. И, взяв ЧАШУ и благодарив, подал им и СКАЗАЛ: ПЕЙТЕ ИЗ НЕЁ ВСЕ,
28. ибо СИЕ ЕСТЬ КРОВЬ МОЯ НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Св. Евангелие от Матфея 26:27,28)

Как вы уже заметили, сам текст Писания, даёт подсказку. Христос, говорит о чаше, то есть о сосуде, который взяв, подал Его ученикам, что и называет Кровью Его, то есть, кровью Христа, и нового завета. А это значит, что чаша сия, то есть сосуд, который держит Христос является кровью Христа и новым заветом. Другими словами говоря, чаша, которую держит и подаёт Его ученикам Христос есть сам новый завет, в котором и есть кровь Иисуса Христа. Всё дело в том, что, Христос, Сам является Словом Бога, а это значит, что чаша, которую держит Христос, есть сосуд, в котором, находится кровь Христа. Вот и выходит, что Сам Христос, являясь словом и новым заветом, является сосудом для Его крови, что и подтверждает другой Евангелист, Апостол Лука, который, засвидетельствовал, в написанном им Евангелии, слова Иисуса Христа:

20. Также и ЧАШУ после вечери, говоря: сия ЧАША ЕСТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ В МОЕЙ КРОВИ, которая за вас проливается.
(Св. Евангелие от Луки 22:20)

Как видим, Лука, написал прямо, что Христос, сказал о чаше, которую, держал на вечери, что, "чаша сия есть новый завет". Следовательно, Христос, Сам Себя называет Новым Заветом, и сосудом в котором кровь нового завета. Итак, Кровь Христа находится внутри Христа, то есть, Христос, говорит образно, называя себя, и новый завет, и чаша, из которой, предлагает пить всем Его ученикам, как тем, кто был при нем, так и нам, которые ныне, то есть, пить необходимо всем последователям и ученикам Христа из этой чаши. А это означает, что пить должны все, кто был, есть, и будут его учениками. Следовательно, мы, являясь учениками Иисуса Христа, должны пить, из одной и той-же, этой самой чаши, которую, Христос подал ученикам, но, так как, чаша одна, и она есть Новый завет, то, все мы, понимаем, что, Христос, являясь Словом Божьим, и, называет Сам себя Новым заветом, а это есть книги Писания, так-же и чашу называет Новым заветом, что и означает, что Христос и чаша есть Слово Божье и Новый завет, которым и является Писание, которое было в виде книг пророков, которыми и пользовались первые ученики Христа, ведь другого Писания раньше не имелось.
Кто-то скажет: "Где подтверждение из Писания?"
А подтверждения мы находим в первом послании к Коринфянам, в котором, Апостол Павел нам пишет, о том, что мы, должны, вкушать и пить именно духовную пищу и духовное питие, которое из последующего камня, который является Самим Христом:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и ВСЕ ПИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ДУХОВНОЕ ПИТИЕ: ибо ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО последующего КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

То есть, Павел написал нам, читающим, одно из подтверждений. А Апостол Иоанн, в написанном им Евангелии, свидетельствует, что, Христос есть Слово, которое, было в начале у Бога, которое и было Бог(Евангелие от Иоанна 1:1-14;). Следовательно, кровь Христа находится в чаше, которая есть слово Божие и Сам Христос, то есть Новый завет. А так как, чаша есть и Кровь Нового завета, то есть самого Христа, а Он является Новым Заветом, а кровь находится в теле, а тело есть церковь, то, всё так, как и написано:

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
(Первое послание к Коринфянам 12:27)

Это означает, что, телом Христа является собрание Его последователей, то есть тех, кто является телом Слова Божьего, то есть церковью. А истинная церковь Христа, есть Его собрание, которое является заветом, написанным Апостолами и пророками. Это и есть истинное тело Слова Божия,  находящегося в церковном собрании из книг Апостолов и пророков. Другими словами говоря это и есть само Писание, которое есть та самая чаша, и, она же, есть и Христос, и Слово Божие, и завет. То есть собрание книг Писания, оно и есть собрание всех святых Апостолов и пророков, которое и есть та самая чаша, или завет, но не буквальный, так как, буква ветхая, и по этой причине близка к уничтожению, а духовный. Итак, истинный завет, есть духовное Писание, то есть, Писание, прочитанное духовно. И по этому, этот завет и назван Новым, по причине его духовного прочтения, так как, он находится, подобно крови, внутри буквального текста, потому и уничтожает все наши заблуждения, которые, мы, принимаем от буквального прочтения Библии, то есть, уничтожает все наши заблуждения, которые, и есть, наши грехи, так как он духовный завет, который и открывает нам истину, то есть, чаша, поданная всем ученикам, в том числе и нам, есть духовно прочитанное Писание. Это одна из причин, по которой, Христос, и, задавал вопрос своим ученикам:

38. Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. МОЖЕТЕ ЛИ ПИТЬ ЧАШУ, КОТОРУЮ Я ПЬЮ, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39. Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: ЧАШУ, КОТОРУЮ Я ПЬЮ, БУДЕТЕ ПИТЬ, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься…
(Св. Евангелие от Марка 10:38,39)

То есть, другими словами говоря, пить чашу, и, крестится, это значит, погрузится, что и означает само слово крестится. То есть, другими словами говоря, крестится, означает погружение в буквальные тексты Писания для понимания образного текста Писаний, сокрытого в притчевых выражениях, записанных буквами, чтоб понять истину и верное учение Христа, которое есть Сам Христос.
Другими словами говоря, Христос, спрашивал учеников, могут ли они читать Писание так-же, то есть духовно, как читает его Сам Христос, крестясь, то есть, погружаясь в глубину буквально написанного текста. Следовательно, чаша, есть текст Писания, который, наполнен духом Бога, то есть тайнами и учением Христа. А кровь Христа и нового завета есть откровение, которое является новым заветом, духовным питием и пищею, а так же и Самим Христом, то есть Словом Божьим, которое, находится в чаше Христа, то есть в самом буквальном тексте Писаний. 


Рецензии