Булату Окуджаве

Кошки хороши для мышки,
Термометр - для подмышки,
Воронам и лисам - сыр,
Алкоголикам - трактир.
Государство - гражданам,
Металлистам - жесть,
Боже! Оставь же каждому,
Хоть то, что у него еще есть.


Рецензии
Здравствуйте, Николай.

Ваши стихи напомнили мне не только стихотворение Булата Окуджавы, но и стихи, которые когда-то написала на русском языке сама история:

«Мир - народам,
хлеб - голодным,
землю - крестьянам,
фабрики - рабочим.»

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   03.01.2021 13:42     Заявить о нарушении
Угу... А плюхи - Плехановым...

Николай Тарлев   03.01.2021 19:58   Заявить о нарушении
Извиняюсь, если я чем-то обидел Вас . Думаю, что Окуджаву, который пел:

"Я все равно паду на той, на той единственной гражданской,
И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной",

я точно не обидел.

Владислав Плеханов   03.01.2021 22:03   Заявить о нарушении
Простите, Владислав, совсем не хотел обидеть, просто - в рифму :)

Николай Тарлев   03.01.2021 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.