Выбор

-Мне надоело! Я всю жизнь провела в её тени. У неё всегда все было лучше. Сначала игрушки. Потом одежда. Потом мальчики. Училась она лучше, хотя первая на все тусовки, а я сидела над учебниками. Потом мужчина, который нравился нам обеим конечно же выбрал её.. У неё карьера, а я все на одном месте.

Психолог смотрел на вполне себе симпатичную женщину, сейчас её, правда, портила гримаса недовольства на лице.
-Для того, чтоб выйти из тени, надо отойти подальше. Под солнце. На свободное пространство.
-В смысле?- растерянно спросила дама.
-Да в прямом смысле. Прекратите общение с вашей подругой. Отдалитесь от неё. Попробуйте жить своей жизнью.
-То есть как? Я должна все сломать, все потерять, работу, круг общения? Получается так? И только из-за неё?
-А как вы познакомились? Как стали общаться?
Женщина задумалась. Чему-то улыбнулась.
-В садике мы познакомились. Мои родители работали допоздна, так её бабушка нас из садика забирала. Мы же в одном дворе жили. Оладушки такие вкусные пекла. Потом в школе в одном классе. В бассейн вместе, все-равно же внучку водить, чего уж меня не взять заодно. Потом в институт на филологический, как мечтали.
-Она мечтала или вы?
-Мы,- огрызнулась,- я тоже мечтала.
-Получилось?
-Получилось. У неё свое бюро переводов, я там работаю. Потом замуж она вышла. Мне Даня тоже нравился, ну куда уж нам в калашный ряд. Сейчас вот на Мальдивы летят. А я в деревню к бабушке. Моя-то еще жива, знаете. Тоже вкусно печет. Мы как-то вместе с Янкой ездили к ней. На месяц летом. Здорово было.

Женщина помолчала. Посмотрела на часы.
-Знаете, и хорошо, что к бабушке. Посижу там на солнышке. Подумаю. Меня же гидом зовут. Сопровождать туристов иностранных на круизных кораблях. А, может, пора?

-Мне надоело! Я всю жизнь провела в её тени. У неё всегда все было лучше. Сначала игрушки. Потом одежда. Потом мальчики. Училась она лучше, хотя первая на все тусовки, а я сидела над учебниками. Потом мужчина, который нравился нам обеим конечно же выбрал её.. У неё карьера, а я все на одном месте.
   
Миловидная полноватая женщина, сидевшая за покрытым черной скатертью столом, протянула руку:
-Давайте её вещь.

Женщина напротив торопливо полезла в сумку. Брошь никак не находилась. Что-то вроде сомнения в правильности поступка промелькнула в голове.
-Не сомневайтесь, она мешает вам жить, она преграда на вашем пути.
,, Да, сама виновата. ‘’

Две сущности, отличающиеся цветом крыльев, смотрели друг на друга.
-Как ты думаешь, что она выберет, какой путь?


Рецензии