Мокрое дело из цикла детективное агентство надежда

 .    МОКРОЕ ДЕЛО Из цикла Детективное агентство Надежда МОКРОЕ ДЕЛО Из цикла Детективное агентство Надежда  Федя настолько углубился в просмотр очередного фильма  из сериала о знаменитом Холмсе в котором актер Ливанов был самым английским англичанином что не сразу  услышал осторожное постукивание во входную дверь. С досадой убрав изображение с экрана компьютера он скорым шагом направился к выходу и распахнул дверь едва не сбив с ног странного мужчину в больших солнцезащитных очках  и не по погоде обряженного  в куртку с поднятым воротником.  Вы к нам? – Поинтересовался Федя.  К вам…  Полушепотом произнес странный мужчина подавая знаки что им следует отойти в сторонку в тень раскидистого клена на другой стороне улицы. – Только о моем визите никто не должен знать… Конфиденциальность   главное условие нашего сотрудничества с клиентами! – Заверил мужчину Федя козырнув словечком которое запомнилось ему при просмотре фильма. Он легко закрепил его  в памяти  после второй попытки  на удивление самому себе. Это хорошо…  Тем же тоном произнес мужчина извлекая изпод куртки  чтото обернутое в обычный газетный лист. – Я передаю в Ваши руки детектив очень важную вещь которая может обличить  злоумышленников в их нечистых делах. Обозначать себя не буду никак. Я остаюсь инкогнито.  Искать меня не нужно. Я Вас сам найду когда это мне потребуется. Вот аванс.    При этих словах мужчина сунул в руку Феди две «пятисотки». У Вас всего сутки времени на то чтобы предотвратить страшное преступление. Дерзайте детектив.     Закончив свой монолог мужчина прыгнул в  заднюю дверь подкатившего в этот момент белого внедорожника который и унес его в неизвестность засвистев на старте шинами. Чтото удержало Федю от желания тут же метнуться в свой офис и ознакомиться с содержимым пакета. Вместо того он  заскочил в ближайшее кафе и занял столик в дальнем углу который нельзя было увидеть с улицы через огромные окна фасада. Полученный аванс позволил ему  заказать себе шашлык и бокал сухого вина. Пока официант бегал за заказанным Федя  осторожно развернул сверток держа его на коленях чтобы не привлекать внимание  входящих посетителей. Его глазам  металлический портсигар  возможно даже позолоченный  на крышке  которого имелось   рельефное изображение какогото древнего воина в шлеме очень похожем на те которые носили во времена Спартака. Возможно это и был сам Спартак. Внутри портсигара лежал сложенный вчетверо листок в клеточку из школьной тетради на котором имелся текст «Все кончено! Мы разоблачены! Муж разыскивает тебя со своими подельниками  чтобы «замочить» тебя как он выразился. Будучи уверена  в том что портсигар обязательно привлечет чьето внимание выбрасываю его в форточку с указанием твоего адреса и суммы гонорара за услугу если портсигар вовремя тебе доставлен. Муж заявил что  в случае невозможности разыскать тебя до четырнадцати часов следующего дня он покончит со мной. Спаси! Твоя…»  Письмо завершала неразборчивая подпись. К письму был приколот обрывок такого же листа примерно в четверть его размера на котором уже другой рукой и другой ручкой был написан адрес «Поселок Дачный й проезд участок ».  Вот оно – настоящее дело которое прославит наше агентство а заодно и меня в роли сыщика! – Восхищенно произнес Федя. Чтото не так…  Официант напряженно смотрел в глаза Феде чуть не выронив поднос с бокалом. – Я уже отбыл «условку». Еще две недели назад. Потому и переехал в этот город где меня никто не знает чтобы начать все с  чистого листа… За что же меня разыскивают? К тебе друг мои слова никакого отношения не имеют.  Я совсем о другом.    Федя залпом выпил вино и  потребовал от официанта завернуть шашлык «с собой». – Дела! Некогда мне тут рассиживать.     Федя вернулся в офис где его поджидал уже директор. Что это ты весь такой загадочный? – Поинтересовался директор в надежде услышать новость которая в этот раз позволит получить настоящий гонорар.      Вот ознакомьтесь. – Федя положил на стол перед директором содержимое пакета.  Готовится убийство. Мы наняты на то чтобы предотвратить его!  Аванс мной получен! Вот…   Федя выложил  извлеченные из кармана три купюры. Одна из них была «пятисоткой»  а три других сотенными.  – Я тут шашлычка нам купил… Не каждый день шашлычками балуемся. Ты Федор не поторопился ли с расходами? Мы еще к работе не приступали. Да и контракта у нас с клиентом нет.  А если он передумает… Хотя… кто же в такой ситуации передумает…. Сейчас я уточню адресок через своих друзей… Будем искать  того кому адресован был портсигар. Через него выйдем на злоумышленника и будем исходить их сложившейся ситуации. Если преступник вооружен а это явно следует из текста письма то придется в итоге призывать на помощь полицию. Ни в коем случае! – Возразил Федя. – Заказчик запретил привлекать коголибо. Мы можем остаться без гонорара! А в противном случае мы можем расстаться с жизнью! – Угрожающе заявил директор. Что важнее? И какая разница клиенту кто примет участие в завершении  сыска?   И то – верно! – Радостно согласился Федя словно в эт


Рецензии
Уважаемая Зарина! Я как-то читал Дарью Донцову. После пятой книжки я поставил на ней крест. Надо вам сказать, она числит себя гениальной писательницей, хвалилась огромным тиражом своих детективов. Сериалы с её детективами я по телевидению сразу выключаю.
Дело в том, что Дарья Донцова, она же Агриппина Васильева. Отец её был известный писатель. Отсюда и корни её величия. К чему это я? Ваш детектив из этой же серии.

Не знаю, с черновика вы напечатали этот отрывок или сразу в Интернет, но начало сумбурное, местами, я думаю, подкачал сам компьютер. Наверно, вам нужен грамотный корректор и даже литератор с опытом. Кстати, спасибо за рецензию к моему рассказу.
Я очень ценю ваше участие в моём творчестве, хотя опыт мой литературный через год равен шестидесяти годам. Не стремитесь меня перещеголять. Не получится.
Думаю, вам лучше начать с рассказов. Если я вам помог понять себя, буду рад.
С теплом!

Валерий Мухачев   17.08.2020 09:07     Заявить о нарушении